Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список рекомендованной литературы



2019-12-29 206 Обсуждений (0)
Список рекомендованной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические рекомендации к написанию ВКР по педагогике раннего возраста. Специальность 050704 «Дошкольное образование».

                             Тема: «Адаптация ребенка раннего возраста к

Условиям детского учреждения».

ВКР опытно - практического характера.

Оглавление.

Введение

       Глава I . Адаптация ребенка раннего возраста к условиям детского учреждения

        1.1. Характеристика понятия «адаптация» и факторы, влияющие на нее.

        1.2. Особенности поведения детей в период адаптации

        1.3. Организация процесса адаптации ребенка к новым условиям

Глава II . Методика работы с детьми I младшей группы в адаптационный период

         2.1. Диагностические исследования по выявлению уровней адаптации детей I младшей группы детского сада.

         2.2. Методика работы с детьми I младшей группы в   адаптационный период.

      Заключение

    Список использованной литературы

     Приложение.

 

Во введении отметить значимость и актуальность проблемы, чем вас заинтересовала эта тема, определить цель исследования, подчеркнуть, кто их педагогов и психологов занимался этой проблемой.

Во введении следует определить аппарат исследования, исходя из темы выпускной квалификационной работы.

Например.

Цель исследования: выявить эффективные приемы адаптации ребёнка раннего возраста к детскому учреждению.            

Объект исследования: процесс адаптации ребёнка раннего возраста к детскому учреждению.

Предмет исследования: условия детского учреждения, способствующие успешной адаптации ребёнка раннего возраста.

Задачи исследования.

1.Проанализировать психолога – педагогическую литературу по проблеме исследования.           

2.Выявить условия, способствующие успешной адаптации детей раннего возраста к детскому учреждению.

3.Разработать рекомендации для воспитателей и родителей.

4.Сделать выводы.

Методы исследования.

1.Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме исследования.

2.Анализ листов адаптации.

3.Анкетирование.

4.Наблюдение.

5.Беседа.

База исследования. Указать детский сад и возраст детей, с которыми будете проводить работу.

Первым этапом работы должен быть подбор литературных источников по конкретной теме. Обращайтесь не только к учебным пособиям, но и к статьям из журналов и т.п. старайтесь пользоваться современной литературой.

Работа должна иметь ссылки на литературные источники. 1- я глава должна заканчиваться краткими выводами, связанными с анализом литературных источников.

 Следите, чтобы имел место логический переход от одного вопроса к другому.

Дипломная работа должна заканчиваться заключением по теме.

 Работа должна иметь приложение, соответствующее предъявляемым требованиям.

 

Список рекомендованной литературы

Аванесова, В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду / В.Н.Аванесова. – М.: Просвещение, 2005. – 176с.

2. Аксарина, М.Н. Воспитание детей раннего возраста / М.Н. Аксарина – М.: Медицина, 2007. - 304с.

3. Алямовская, В.Г. Ясли – это серьезно / В.Г. Алямовская – М.: Изд-во ЛИНКА-ПРЕСС,1999.

4. Белкина, Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ/ Л.В. Белкина. – Воронеж.: Учитель, 2006,- 236с.

5. Ватутина, Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей детского сада / Н.Д. Ватутина - М.: Просвещение, 2003.-№3.-104с.

6. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, - М.: Педобщество, 2003, 240с.

7. Голубева, Л.Г. Развитие и воспитание детей раннего возраста Л.Г. Голубева – М.: академия, 2002. – 153 с.

8. Доронова, Р.А., Гербова О.С., Программа и руководство для воспитателей первой младшей группы / Р.А. Доронова, О.С. Гербова - М.: Просвещение,1993. – 175

9. Зворыгина, Е.В., Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П. Педагогика раннего возраста / Е.В. Зворыгина, Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова. – М.: Академия, 1998, 315 с.

10. Ковальчук, Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка / Я.И. Ковальчук - М.: Просвешение,1985.- 112 с.

11.Мышкис, А.И. О некоторых вопросах адаптации/Дошкольное воспитание 1980г. № 6

12.Печора, К.Л., Пантюхина, Г.В. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина - М.: Владос, 2007, - 176с.

13. Радуга: Программа и руководство для воспитателей 1мл.гр.д/с.

14. Роньжина, А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению / А.С. Роньжина - М.: Книголюб, 2000. – 72с.

15. Смирнова, Е.О. Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста / Е.О. Смирнова - М.: Мозаика-Синтез, 1996. – 160с.

16. Столяренко, Л.Д. Психология. Ростов-на-Дону: Юнити, 2003. – 382с.

17. Ступени общения: от года до семи лет / под редакцией Л.Н. Галигузовой, Е.О. Смирновой.– М., 1992 .                                                                       

Теплюк, С.М. Как подготовить малыша к детскому саду /Дошкольное воспитание 1991г. № 8

Тонкова-Ямпольская, Р.В. Основы медицинских знаний / Р.В. Тонкова-Ямпольская. - М.: Просвещение, 1986. – 320с.

20. Фонарев, А.М. Развитие ориентировочных реакций у детей / А.М.Фонарев – М.: 1997, 173 с.

21. Щелованов, Н.М.  Ясли и дом ребенка – задачи воспитания. Воспитание детей раннего возраста в детских учреждениях / Н.М. Щелованова. – М.: Просвещение, 1960 – 371 с.

 

Методические рекомендации к написанию ВКР по педагогике раннего возраста. Специальность 050704 «Дошкольное образование».

                             Тема: «Действия с предметами как средство развития сенсорных эталонов у детей первого года жизни».

ВКР опытно - практического характера.

Оглавление.

 

 

Введение
Глава I . Анализ психолого – педагогической литературы.  
1.1. Общие закономерности развития детей 1-го года жизни.  
1.2. Развитие сенсорных эталонов у детей 1-го года жизни.  
1.3. Методика обучения действиям с предметами в целях сенсорного развития детей 1-го года жизни.      
Глава II . Методика работы по использованию действий с предметами в целях развития сенсорных эталонов у детей 1-го года жизни  
2.1. Диагностические исследования по изучению уровня сформированности действий с предметами детей 1-го года жизни    
2.2. Методика работы по формированию сенсорных эталонов у детей первого года жизни в процессе действий с предметами      
Заключение  
Список использованной литературы  
Приложение  

Во введении необходимо отметить значимость и актуальность проблемы, определить цель исследования, подчеркнуть, кто их педагогов и психологов занимался этой проблемой.

На основе  темы выпускной квалификационной работы определяется аппарат исследования.

Например.

 

Объект исследования: развитие сенсорных эталонов у детей первого года жизни.

Предмет исследования: действия с предметами как средство развития сенсорных эталонов у детей первого года жизни.

 

Цель исследования: показать роль действий с предметами в развитии сенсорных эталонов детей 1-го года жизни.

 

Исходя, из поставленной цели были сформулированы следующие основные задачи исследования:

1. Изучить проблему использования действий с предметами как средства развития сенсорных эталонов в педагогической литературе.

2. Провести диагностику уровня сформированности предметной деятельности у детей 1-го года жизни.

3. Подобрать занятия с детьми 1-го года жизни по формированию представлений о сенсорных эталонах и частично апробировать их.

4. Разработать методические рекомендации для родителей и воспитателей по организации предметной деятельности с детьми 1-го года жизни.

 

Методы исследования:

- изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы;

- анализ и теоретическое обобщение результатов исследования;

- наблюдение;

- эксперимент;

- беседа.

 

База исследования: дети 1- го года жизни.

 

Анализируя психолого – педагогическую литературу в первой главе, постоянно делайте ссылки на используемый источник. Следите, чтобы имел место логический переход от одного вопроса к другому. 1--я глава должна заканчиваться выводами.

Между главами работы также должна быть логическая связь.

Дипломная работа должна заканчиваться заключением по теме.

 Работа должна иметь приложение, соответствующее предъявляемым требованиям.

 

Список рекомендованной литературы

 



2019-12-29 206 Обсуждений (0)
Список рекомендованной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список рекомендованной литературы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)