Курсовая опытно-экспериментального характера.
Содержание
Во введении отметьте, насколько педагогической литературе этому вопросу уделяется достаточно большое внимание, подчеркните ее значимость в процессе становления и развития всесторонне развитой личности. Поясните, почему вас заинтересовала эта тема, и насколько вопрос формирования культурно-гигиенических навыков в дошкольном возрасте всегда будет актуален для дальнейшего развития ребенка. Во введении следует определить аппарат исследования, исходя из темы курсовой работы. Кроме цели и задач исследования в курсовой выделяют: - объект исследования; - предмет исследования; - методы исследования, а также определяют базу исследования (возрастную группу, детский сад). Анализируя психолого – педагогическую литературу в первой главе, постоянно делайте ссылки на используемый источник. Следите, чтобы имел место логический переход от одного вопроса к другому.
Например. Объект исследования: культурно-гигиенические навыки младших дошкольников с задержкой психического развития. Предмет исследования: игровые методы и приемы как средство формирования культурно-гигиенических навыков. Гипотеза: игровые методы и приемы будут эффективным средством формирования культурно – гигиенических навыков младших дошкольников с задержкой психического развития при соблюдении следующих условий: 1. если методы и приемы будут подобраны в соответствии с возрастом и особенностями развития детей; 2. если методы и приемы будут подобраны в соответствии с уровнем сформированности культурно – гигиенических навыков. Цель исследования: подобрать игровые приемы, используемые в работе с детьми по формированию культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Задачи: 1. Изучить проблему использования игровых методов как средства воспитания культурно-гигиенических навыков младших дошкольников с задержкой психического развития в психолого-педагогической литературе; 2. Выявить уровень сформированности культурно-гигиенических навыков младших дошкольников с задержкой психического развития; 4. Подобрать игровые приемы способствующие формированию культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Методы исследования: 1. Анализ психолого-педагогической литературы; 2. Наблюдение; 3. Метод неоконченных рассказов-ситуаций; 4. Беседа. База исследования: МДОУ №…, дети младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Литература.
1. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. – М., 1977. 2. Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П. и др. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточности. – Санкт - Петербург, 2003. 3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М., 1990. 4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М., 1991. 5. Васильева М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М., 1985. 6. Воспитание детей в игре. сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик, - М., 1983. 7. Григорьева Г. Г. Игровые приемы в обучении изобретательной деятельности // Дошкольная воспитание. – 1979. – № 12. 8. Дошкольная педагогика под редакцией Ядэшко В.В., Сохина Ф. А – М.1986. 9. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. – М., 1965. 10. Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей. – М., 1988. 11. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М., 2001. 12. Крулест М. В. Дошкольник и рукотворный мир. – Санкт - Петербург, 2002. 13. Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. Пер. анг. – М., 1993. 14. Леви В. Нестандартный ребенок. – М., 1995. 15. Михайленко Н. Я., Короткова Н. Я. Как играть с ребенком. – М., 1990. 16. Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. – М., 1996. 17. Поддьякова Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М., 1984 18. Рубинштейн С. Я. О воспитании привычек у детей. – М., 1996. 19. Сорокина А.И. Умственное воспитание в детском саду. – М., 1975. 20. Теленчи В. И. Гигиенические основы воспитания детей от трех до семи лет. - М., 1973. 21. Урунтаева Г. А. Диагностика психических особенностей дошкольника. – М., 1996. 22. Усова А. Г. Роль игры в воспитании детей. – М., 1976. 23. Храмцова Л Обучение игровым действиям детей младшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 1991. – № 3. – С. 23. 24. Флерина Е.А. Игра и игрушка. – М., 1973 25. Чулкова Н. Воспитание культурно – гигиенических навыков // Дошкольное воспитание. – 1991. – № 5. – С. 11
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |