Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Курсовая опытно-экспериментального характера.



2019-12-29 308 Обсуждений (0)
Курсовая опытно-экспериментального характера. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Содержание

Введение  
Глава 1. Теоретические основы использования игровых приемов как средства формирования культурно-гигиенических навыков младших дошкольников с задержкой психического развития.  
1.1 Понятие, условия и приемы формирования культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития      
1.2. Роль и место игровых приемов в традиционной практике по формированию культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития      
Глава 2. Методика работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития через игровые приемы.  
2.1 Анализ «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., программы «Детство» Логиновой В.Н., Бабаевой Т.И. и «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» Баряевой Л.Б., Гаврилушкиной О.П. и др…        
2.2. Диагностические исследования по изучению уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития      
2.3. Методика работы по формированию у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития культурно-гигиенических навыков через игровые приемы      
Заключение    
Литература Приложение    
     

Во введении отметьте, насколько  педагогической литературе этому вопросу уделяется достаточно большое внимание, подчеркните ее значимость в процессе становления и развития всесторонне развитой личности.

Поясните, почему вас заинтересовала эта тема, и насколько вопрос формирования культурно-гигиенических навыков в дошкольном возрасте всегда будет актуален для дальнейшего развития ребенка.

Во введении следует определить аппарат исследования, исходя из темы курсовой работы.

Кроме цели и задач исследования в курсовой выделяют:

- объект исследования;

- предмет исследования;

- методы исследования, а также определяют базу исследования (возрастную группу, детский сад).

Анализируя психолого – педагогическую литературу в первой главе, постоянно делайте ссылки на используемый источник. Следите, чтобы имел место логический переход от одного вопроса к другому.

 

Например.

Объект исследования: культурно-гигиенические навыки младших дошкольников с задержкой психического развития.

Предмет исследования: игровые методы и приемы как средство формирования культурно-гигиенических навыков.

Гипотеза: игровые методы и приемы будут эффективным средством формирования культурно – гигиенических навыков младших дошкольников с задержкой психического развития при соблюдении следующих условий:

1. если методы и приемы будут подобраны в соответствии с возрастом и особенностями развития детей;

2. если методы и приемы будут подобраны в соответствии с уровнем сформированности культурно – гигиенических навыков.

Цель исследования: подобрать игровые приемы, используемые в работе с детьми по формированию культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

       Задачи:

1. Изучить проблему использования игровых методов как средства воспитания культурно-гигиенических навыков младших дошкольников с задержкой психического развития в психолого-педагогической литературе;

2. Выявить уровень сформированности культурно-гигиенических навыков младших дошкольников с задержкой психического развития;

4. Подобрать игровые приемы способствующие формированию культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Методы исследования:

1. Анализ психолого-педагогической литературы;

2. Наблюдение;

3. Метод неоконченных рассказов-ситуаций;

4. Беседа.

База исследования: МДОУ №…, дети младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

 

 

Литература.

 

 

1. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. – М., 1977.

2. Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П. и др. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточности. – Санкт - Петербург, 2003.

3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М., 1990.

4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М., 1991.

5. Васильева М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М., 1985.

6. Воспитание детей в игре. сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик, - М., 1983.

7. Григорьева Г. Г. Игровые приемы в обучении изобретательной деятельности // Дошкольная воспитание. – 1979. – № 12.

8. Дошкольная педагогика под редакцией Ядэшко В.В., Сохина Ф. А – М.1986.

9. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. – М., 1965.

10. Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей. – М., 1988.

11. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М., 2001.

12. Крулест М. В. Дошкольник и рукотворный мир. – Санкт - Петербург, 2002.

13. Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. Пер. анг. – М., 1993.

14. Леви В. Нестандартный ребенок. – М., 1995.

15. Михайленко Н. Я., Короткова Н. Я. Как играть с ребенком. – М., 1990.

16. Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. – М., 1996.

17. Поддьякова Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М., 1984

18. Рубинштейн С. Я. О воспитании привычек у детей. – М., 1996.

19. Сорокина А.И. Умственное воспитание в детском саду. – М., 1975.

20. Теленчи В. И. Гигиенические основы воспитания детей от трех до семи лет. - М., 1973.

21. Урунтаева Г. А. Диагностика психических особенностей дошкольника. – М., 1996.

22. Усова А. Г. Роль игры в воспитании детей. – М., 1976.

23. Храмцова Л Обучение игровым действиям детей младшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 1991. – № 3. – С. 23.

24. Флерина Е.А. Игра и игрушка. – М., 1973

25. Чулкова Н. Воспитание культурно – гигиенических навыков // Дошкольное воспитание. – 1991. – № 5. – С. 11

 

 



2019-12-29 308 Обсуждений (0)
Курсовая опытно-экспериментального характера. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Курсовая опытно-экспериментального характера.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)