Аванесова, В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду / В.Н.Аванесова. – М.: Просвещение, 2005. – 176с.
2. Аксарина, М.Н. Воспитание детей раннего возраста / М.Н. Аксарина – М.: Медицина, 2007. - 304с. 3. Алямовская, В.Г. Ясли – это серьезно / В.Г. Алямовская – М.: Изд-во ЛИНКА-ПРЕСС,1999. – 267 с. 4. Браткова, М. Пути формирования предметных действий / М. Браткова // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 1. –С. 83-91. 5. Богомолова, Ф.А., Кутафин Ю.Ф. Особенности развития и воспитания детей раннего возраста / Ф.А. Богомолова, Ю.Ф. Кутафин. – М.: Просвещение, 1988. – 189 с. 6. Васильева, М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 297 с. 7. Гербова, В.В., Комарова Т.С. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду / В.В. Гербова, Т.С. Комарова. – М.: Академия, 2005. – 219 с. 8. Григорьева, Г.Г., Котова Н.П., Сергеева Д.В. Педагогика раннего возраста / Г.Г. Григорьева, Н.П. Котова, Д.В. Сергеева. – М.: Просвещение, 1998. – 417 с. 9. Дерюгина, М.П. От колыбели до школы и далее / М.П. Дерюгина. - Минск, 1993. – 527 с. 10. Доронова, Т. Н., Гербова В.В. Радуга. Программа и руководство для воспитателей первой младшей группы детского сада / Т.Н. Доронова, В.В. Гербова. – М.: Просвещение, 1993. – 129 с. 11. Доскина, В.А., Колова С.А. Развитие и воспитание детей раннего возраста / В.А. Доскина, С.А. Колова. – М.: Академия, 2002. – 209 с. 12. Запорожец, А.В., Маркова Т.А. Воспитание и обучение в детском саду / А.В. Запорожец, Т.А. Маркова. – М.: Просвещение, 1976. – 310 с. 13. Запорожец, А.В., Маркова Т.А. Основы дошкольной педагогики / А.В. Запорожец, Т.А. Маркова. – М.: Просвещение, 1980. – 289 с. 14. Лямина, Г.М. Воспитание детей раннего возраста / Г.М. Лямина. – М.: Просвещение, 1976. – 183 с. 15. Новоселова, С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / С.Л. Новоселова. – М.: Просвещение, 1985. – 144 с. 16. Новоселова, С.Л. Развитие мышления в раннем возрасте / С.Л. Новоселова. – М.: Просвещение, 1978. – 94 с. 17. Павлова, Л.Н. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Л.Н. Павлова. – М.: Просвещение, 1986. – 158 с. 18. Павлова, Л. Ранний возраст: значение игр – занятий в интеллектуальном развитии / Л. Павлова // Дошкольное воспитание. – 2002. - № 4. – С. 74-78. 19. Павлова, Л.Н. Развивающие игры – занятия с детьми от рождения до 3-х лет / Л.Н. Павлова. – М.: Академия, 2003. – 116 с. 20. Печора, К.Л., Якубовская К.Л. Развитие понимания речи детьми 2–го года жизни / К.Л. Печора, К.Л. Якубовская. – М.: Просвещение, 1964. – 192 с. 21. Печора, К.Л. Развитие и воспитание детей второго года жизни / К.Л. Печора. – М.: Просвещение,1974. – 208 с. 22. Печора, К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. – М.: Просвещение, 1986. – 264 с. 23. Пилюгина, Э.Г. Сенсорное воспитание младенца / Э.Г. Пилюгина // Дошкольное воспитание. – 1990. - № 11. – С. 62-67. 24. Программа «Кроха». - Н.-Новгород, 1996. – 158 с.
25. Радина, Е.И. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Е.И. Радина. – М.: Просвещение, 1987. – 156 с. 26. Cмирнова, Е. Ранний возраст – важный ответственный этап развития человека / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 8. – С. 18-26. 27. Смирнова, Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 4. –С. 22-32. 28. Смирнова, Е. Ранний возраст: игры, развивающие познавательную активность / Е. Смирнова //Дошкольное воспитание. – 2009. - № 2. – С. 22-27. 29. Солоухин, В.З. Азбука любви: Книга для родителей / В.З. Солоухин. – М.: Просвещение, 1996. – 194 с. 30. Янушко, Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста / Е.А. Янушко. - М.: Академия, 2009. - 72 с.
Методические рекомендации к написанию ВКР по педагогике раннего возраста. Специальность 050704 «Дошкольное образование». Тема: « Предметная деятельность как средство умственного развития детей раннего возраста ». ВКР опытно - практического характера. Содержание
Введение. Подчеркните, в связи с чем считаете тему работы актуальной и определите аппарат исследования. Во введении раскрывается актуальность и значимость выбранной темы курсовой работы, а также подчеркивается, кто из педагогов и психологов занимался данной проблемой. Во введении следует определить аппарат исследования, исходя из темы курсовой работы. Например. Объект исследования: умственное развитие детей 2-го года жизни. Предмет исследования: предметная деятельность как средство умственного развития детей 2-го года жизни. Цель исследования: показать роль предметной деятельности в умственном развитии детей раннего возраста. Задачи исследования: 1. Изучить проблему использования действий с предметами как средства умственного развития детей 2-го года жизни в психолого-педагогической литературе. 2. Провести диагностику уровня сформированности предметной деятельности у детей 2-го года жизни. 3. Подобрать серию игр-занятий с предметами, способствующими умственному развитию детей 2-го года жизни и частично апробировать их. 4. Разработать методические рекомендации для воспитателей по организации предметной деятельности с детьми 2-го года жизни.
Методы исследования: - изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы; - анализ и теоретическое обобщение результатов исследования; - наблюдение; - эксперимент.
База исследования: МДОУ Детский сад … г. …, дети 1-й младшей группы.
Анализируя психолого – педагогическую литературу в первой главе, постоянно делайте ссылки на используемый источник. Следите, чтобы имел место логический переход от одного вопроса к другому. 1-я гдава должна заканчиваться выводами. Между главами работы также должна быть логическая связь. 2-я часть работы посвящена методике
Дипломная работа должна заканчиваться выводами по теме. Работа должна иметь приложение, соответствующее предъявляемым требованиям.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |