Создание списка Контакты
При использовании Адресной книги на экран выводится список контактов. Контактное лицо в MS Outlook — это человек или организация, о которых ввели данные: имя, адрес, телефон и др. Создание нового контакта. Открыть папку «Контакты», которая вначале пустая. Выбрать в меню Контакты → Создать контакт → в диалоговом окне выбрать вкладку Общие → щелкнуть кнопку Полное имя… → в появившемся диалоговом окне внести данные → ОК → в вести данные в строках Организация и Должность → ввести адреса, телефоны и т.д. → кнопка Сохранить и закрыть. Просмотр списка Контакты. По умолчанию контакты отображаются в Адресных карточках. Если карточек много, то чтобы найти нужную, щелкнуть справа на букву в алфавитном указателе. Можно изменить способ просмотра контактов при помощи пунктов меню Вид → Упорядочить по → Текущее представление, где выбрать: Адресные карточки, Подробные адресные карточки, Список телефонов, По категориям, По организациям, По местоположению. Осуществление связи с контактным лицом § Отправка сообщений: Контакты → Создать сообщение контакту → указать адрес электронной почты → кнопка Отправить. § Подготовка собрания: Контакты → Назначить встречу с контактом. § Создание задачи для контакта: Контакты → Создать задачу для контакта. § Отправка письма: Контакты → Создать письмо контакту → открывается MS Word, в котором создается письмо. Создание списка задач
Список задач — список дел, которые нужно выполнить, чтобы закончить работу, организовать собрание, событие и т.д. Создается список задач в папке «Задачи». Создание задачи. В меню Задача → Создать задачу → в диалоговом окне ввести Тему, дату ее выполнения и другие параметры → щелкнуть кнопку Сохранить и закрыть. Просмотр задач. Можно изменить представление задач в списке: окно Текущее представление. Работа с задачами. При работе со списком задач можно добавлять и удалять задачи, помечать их как завершенные и перераспределять в списке. § Быстро добавить задачу: щелкнуть верхнюю строку, где написано Щелкните здесь, чтобы добавить элемент, и ввести дату и тему. § Изменить задачу: щелкнуть ее дважды в списке. § Отметить задачу как завершенную: в представлении Простой список щелкнуть поле метки во втором с левого края столбца (задача зачеркнется). § Удалить задачу: щелкнуть на задаче правой кнопкой мыши →Удалить. § Назначить кому-нибудь задачу: щелкнуть ее правой кнопкой мыши → Назначить задачу → выбрать кому → кнопка Отправить. § Назначить новую задачу: в меню Задачи → Создать задачу → или Создать поручение. Использование дневника Дневник — это папка в MS Outlook, которую можно использовать для записи взаимодействий, телефонных звонков, ответов на сообщение и др. Элемент дневника — это пункт или объект, например, задача, встреча или контакт. Занесение записей вручную: § В любой папке MS Outlook выделить объект, который нужно записать в журнал → Сервис → Занести в дневник → появится диалоговое окно, в котором заполняются поля Тема, Тип, Контакт, Организации и др. данные → кнопка Сохранить и закрыть. § Новая запись → папка Дневник → в меню выбрать Дневник – Создать запись в дневнике → в диалоговом окне набрать информацию → Сохранить и закрыть. Автоматическое занесение записей: § открыть папку Дневник; § в меню Сервис → Параметры откроется диалоговое окно; § в списке Автозапись элементов отметить те элементы, которые должны автоматически записываться в дневник; § в списке Для следующих контактов выделить те контакты, которые должны вноситься в дневник; § в списке Записывать также файлы поставить нужные метки. Просмотр записей в дневнике: по умолчанию в папке Дневник информация отображается в представлении временной шкалы и По типу. Это можно изменить в окне Текущее представление. Создание заметок
ВMS Outlook можно создавать, сортировать и просматривать заметки. Создание заметок . Открыть папку Заметки → в меню Заметка → Создать заметку → ввести текст заметки и закрыть ее. При наборе текста лучше не нажимать Enter для перехода на новую строку, он будет нажиматься автоматически, и в значке будет виден весь текст. Если нажать Enter, то текст в значке будет виден до его нажатия. В заметку автоматически заносится дата и время ее создания. Установка параметров заметки. В заметке можно установит ее размер и цвет. Сервис → Параметры → вкладка Задачи/заметки → в секции Настройки выбрать цвет → в списке Размер выбрать: Мелкий, Средний, Крупный → щелкнуть кнопку Шрифт и выбрать нужный. Работа с отдельными элементами. Чтобы открыть заметку, нужно дважды щелкнуть ее в папке Заметки → перемещать заметку за строку заголовка → можно изменить цвет заметок и категории, щелкнув кнопку Управляющее меню. Просмотр заметок. По умолчанию используется представление Значки. Его можно изменить в окне Текущее представление. В любом представлении можно отсортировать заметки, щелкнув кнопкой мыши строку заголовка (Тема, Создано, Категории и т.д.) и выбрать способ сортировки. ВОЗМОЖНОСТИ MS OUTLOOK ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |