Подготовка к испытаниям.
Перед определением давления двуокиси углерода бутылку с вином выдерживают не менее 2 часов в помещении, где проводится анализ, до установления в вине температуры помещения. При возникновении разногласий в оценке качества бутылку с вином помещают в термостат при температуре (20,0±0,2) °С на 2 часа. Для предупреждения травм от разрыва бутылки непосредственно перед проведением анализа бутылку с вином тщательно оборачивают плотной мокрой тканью в 3-4 слоя. На наружную поверхность зонда афрометра наносят несколько капель вазелина или другого смазывающего вещества, после чего осторожно прокалывают пробку до соединения газовой камеры бутылки с манометром. В бутылках, укупоренных корковыми пробками, для облегчения прокалывания рекомендуется предварительно срезать выступающую наружу часть пробки. Проведение испытаний. Не снимая мокрой ткани, бутылку вместе с афрометром 2-3 раза встряхивают и как только устанавливается постоянное давление, сохраняемое не менее 2 минут, визуально снимают показания манометра. Если в процессе измерения давление понижается (что свидетельствует об утечке газа из-за нарушения герметичности), то анализ считают недействительным и повторяют в другой бутылке, взятой из той же партии вина. После измерения давления бутылку осторожно откупоривают, и извлекая из нее пробку, и визуально определяют температуру вина с помощью термометра. Обработка результатов. При изменении давления при 20°С манометром, градуированным в килопаскалях, результат анализа соответствует его показанию. При изменения давления манометром, градуированным в килограмм-силах на квадратный сантиметр, осуществляют перевод показаний манометра в килопаскали. Если температура вина в бутылке отличается от 20°С, то измеренное давление, выраженное в килопаскалях, приводят к давлению при 20°С, пользуясь таблицей 10. Если показания манометра отличаются в последних двух знаках от приведенных в головке таблицы 1 [приложение 3], то проводят интерполяцию или пользуются поправками, приведенными в таблице 2 [приложение 3]. Выводы
В качестве исследуемого объекта было выбрано "Российское шампанское" полусладкое, производитель РИСП. 1. При анализе нормативной базы были рассмотрены такие нормативные документы как: Закон о защите прав потребителей, Закон о качестве и безопасности пищевых продуктов, Закон об экологической экспертизе, Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, ГОСТ Р 51165-98 "Российское шампанское. Общие технические условия", ГОСТ Р 51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования", ГОСТ Р 51158-98 Вина игристые. Общие технические условия", ГОСТ 12258-79 "Советское шампанское, игристые и шипучие вина. Метод определения давления двуокиси углерода в бутылках". 2. При анализе маркировке потребительской тары было определено, что она полностью соответствует требованиям нормативной документации и содержит дополнительные сведения: телефон горячей линии, веб-сайт, штриховой код, рекомендации к употреблению и пищевая ценность продукта. 3. При оценке качества по органолептическим показателям никаких отклонений выявлено не было. 4. Был рассмотрен метод определения давления двуокиси углерода в бутылках. Заключение
В данной курсовой работе была исследована товароведная характеристика игристых вин, проведена экспертиза двух образцов игристого вина. Игристые вина - это столовые виноградные вина, насыщенные углекислым газом путем вторичного брожения специально приготовленного и обработанного виноматериала в герметически закрытых бутылках либо резервуарах (эти два способа называются: бутылочный и резервуарный). К числу игристых вин принадлежат также вина, насыщенные углекислым газом при первичном брожении за счет невыбродившего сахара. В качестве виноматериала используются специальные белые и красные сорта винограда. Употребление игристых виноградных вин способствуют укреплению стенок кровеносных сосудов, предупреждают кровоизлияние. Наиболее типичное заболевание игристых виноградных вин является уксусное скисание молочнокислое брожение и мышиный привкус. Игристые вина классифицируют по технологии изготовления, цвету, содержанию сахара, продолжительности выдержки после шампанизации. Родиной игристых вин является Франция. В России игристые вина производятся заводами шампанских вин "Новый Свет", "Абрау Дюрсо" и "Артемовский". Известны также марки вин "Sekt" в Германии, "Cava" в Испании, "Spumante" в Италии, "Cap Classique" в Южной Африке, "Vinho verde" в Португалии. Качество виноградных вин определяют по органолептическим и физико-химическим показателям. В данной работе были рассчитаны коэффициенты широты, полноты, новизны, глубины, устойчивости и рациональности ассортимента. В данном торговом предприятии наибольшим просом пользуется: Российское шампанское "Седой Каспий", Российское шампанское "Император", "Российское шампанское", "Российское шампанское", Российское шампанское "Московское". У этого шампанского достаточно приемлемая стоимость для потребителя. Самый дорогой вид игристого вина Martini. При анализе маркировке потребительской тары было определено, что она полностью соответствует требованиям нормативной документации и содержит дополнительные сведения: телефон горячей линии, веб-сайт, штриховой код, рекомендации к употреблению и пищевая ценность продукта. При оценке качества по органолептическим показателям никаких отклонений выявлено не было.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |