Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Миссия и главная цель деятельности организации



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Миссия и главная цель деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Работа 1.

Тема: Создание предприятия в условиях незначительной конкуренции.

Профиль деятельности

ОАО "Магнитогорский молочный комбинат"

Основные направления развития организации

Хозяйственная деятельность предприятия складывается из трех непрерывных взаимосвязанных хозяйственных процессов: снабжение (заготовления и приобретения материально-технических ресурсов), производства продукции и ее сбыта (реализации).

В своей деятельности предприятие делает акцент на качестве выпускаемой продукции, особенно, что, касается ее натуральности. Не секрет, что многие производители, ориентируясь на невысокую покупательную способность, стремятся снизить себестоимость продукции. Зачастую это происходит путем замены натуральных компонентов на суррогатные, либо дорогих технологий на упрощенные. Кроме этого, для того, чтобы продлить сроки реализации молочной продукции, используются различные стабилизаторы и консерванты, которые здоровья потребителям не добавляют.

Главная цель

Предприятие делает акцент на выпуск продукции только из натурального сырья, использование технологий, сохраняющих свойство живого продукта, высокую санитарную культуру производства.

Он является крупнейшим производителем молочной продукции по городу Магнитогорск. Он производит разные виды молочной продукции по области. Продукция Молочного завода частично продается за пределы области (около 10% всего ассортимента). ОАО "Магнитогорский молочный комбинат" имеет тридцать торговых точек в Магнитогорске.

Основная цель комбината - обеспечение населения высококачественными молочными продуктами широкого ассортимента.

ОАО "Магнитогорский молочный комбинат" пользуются большой популярностью среди покупателей благодаря своей универсальности. Использование высококачественного сырья, традиционная рецептура, постоянный контроль качества на всех этапах производства, все это гарантирует потребителям уверенность в качестве приобретаемого продукта. Чтобы удовлетворить самые разнообразные вкусы покупателей завод выпускает широкий ассортимент молочной продукции.

В настоящее время ОАО "ГМК" предлагает широкий ассортимент, молочной продукции под торговыми марками "Первый вкус" и "7 гномов". "Первый вкус" - это такие традиционные молочные продукты как молоко, кефир, ряженка, снежок, творог, творожные изделия и сметана. Являясь традиционными, все эти продукты имеют особенный вкус. "Первый вкус" - особенный вкус свежего молока. "7 гномов" - это полезные лакомства для детей и взрослых: йогурты, глазированные сырки и творожки. "7 гномов" - семь сказочных вкусов.

Кроме того, мы выпускаем и реализуем весовую продукцию: СОМ и масло сливочное "Крестьянское" (ГОСТ 37-91). В производстве сливочного масла используются только натуральные сливки, из сырья горных районов Урала, что придает продукту чистый вкус и аромат настоящего сливочного масла.

Организационная структура управления

Линейно-функциональная структура составляет "шахтный" принцип построения и специализации управленческого персонала по функциональным подсистемам организации.

Достоинства: строится система материального поощрения, ориентированная на достижение высоких показателей каждой службой. Линейно-функциональная структура управления наиболее эффективна там, где аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом.

Недостатки: невосприимчивость к изменениям, особенно под воздействием научно-технического и технологического прогресса; замедление прогресса управленческих решений. Для оценки служб, осуществляющих управление персоналам, используются такие параметры, как текучесть кадров, дисциплина труда и другие.

Вывод

ОАО "Магнитогорский молочный комбинат" пользуются большой популярностью, своей универсальностью. И зарекомендовал себя на рынке среди покупателей, так же и производителей. В своей деятельности предприятие делает акцент на качестве выпускаемой продукции, особенно, что, касается ее натуральности. Не секрет, что многие производители, ориентируясь на невысокую покупательную способность, стремятся снизить себестоимость продукции. Зачастую это происходит путем замены натуральных компонентов на суррогатные, либо дорогих технологий на упрощенные.

Работа 2.

Построение дерева целей проектируемой организации.

Миссия и главная цель деятельности организации

Миссия предприятия может быть сформулирована следующим образом: Мы кормим город, в котором сами живем, в котором живут наши родные, друзья, знакомые, поэтому приоритетным является здоровье наших потребителей. Основная цель комбината - обеспечение населения высококачественными молочными продуктами широкого ассортимента.



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Миссия и главная цель деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Миссия и главная цель деятельности организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)