Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задачи первого уровня целевой программы



2019-12-29 150 Обсуждений (0)
Задачи первого уровня целевой программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Принятие решений по наиболее важным аспектам текущей хозяйственной деятельности компании; вопросы, связанные с управлением обществом. Определяют миссию организации цели и политику, главные показатели развития.

 

Работа 3.

Факторы внешней среды:среда прямого воздействия, среда косвенного воздействия.

Генеральная среда (среда косвенного воздействия):

 Экономические

1. банкротство предприятия

2. форс-мажорные обстоятельства

3. Решение Правительства о беспрепятственном импорте молочных продуктов снизит объемы производства молочных продуктов.

Социальные

1. повышение оплаты за коммунальные услуги и квартирной платы уменьшит расходы населения на питание

2. низкая покупательская способность населения- невыплата заработной платы, пенсий, пособий, ведет к снижению объемов производства, затовариванию продукции на складах.

 

Технологические

1. недостаточное развитие отечественного машиностроения и необходимость закупок импортного оборудования, упаковочного материала при изменении таможенных пошлин либо валютного курса может существенно повлиять на объем получаемой прибыли.

2. Техническое и экономическое состояние предприятий по выпуску лекарств для лечения крупного рогатого скота, эпизоотическая обстановка регионов может быть такова, что продукция животноводства нельзя употреблять в пищу.

3. авария очистных сооружений города.

 

Функциональная среда (среда прямого воздействия):

Основные конкуренты:

Конкурентные условия:Поставка на рынок г. Магнитогорска однородной продукции из Башкирии, Москвы ( йогурты, масло сливочное импортное), из сельских мини-цехов ( молоко), из 2х молочных заводов ( молоко, творог, сметана др) Как правило они имеют льготы на прибыль, воду из собственных скважин, дешевое сырье, что делает эту продукцию более дешевой, а значит и более покупаемой.

Основные конкуренты: молочные цехи в сельских хозяйствах- ЗАО « Сельмолзавод» в с. Нарочатское Агаповского района, АКО « Красный Урал», ЗАО « Уралец», ЗАО «Евгения», ЗАО « Молочный завод МОС» 

 Рынок продуктов питания (молочной продукции) стремительно насыщается родными производителями, появляются новые имена фирм-производителей, новая продукция. Для того чтобы добиться повышенного спроса на свою продукцию, предприятие должно вступить в конкурентную борьбу с другими предприятиями. В условиях промышленной нестабильности проявляется особо остро. Известно, что выживает сильнейший. Как стать сильнейшим на рынке, как добиться поставленных целей поможет стратегия конкурентной борьбы предприятия.

Факторы внешней

Направление изучения Изучаемые факторы
 
 
Рыночные Реализация цельномолочной продукции в натуральном выражении за 9 месяцев 2010года по сравнению с 9 месяцами 2009года увеличилась на 15,4%, это связано с повышением покупательской способности населения, улучшением качества продукции. Увеличение объёма реализации готовой продукции к соответствующему периоду прошлого года, в основном, произошло за счёт увеличения реализации цельномолочной продукции и роста цен на молочную продукцию.
Технологические -Происходит постоянный процесс модернизации и становления технологического оборудования, внедряются передовые технологии по переработке молока. -Улучшение конкурентных позиций предприятия на рынке (постоянное улучшение качества продукции, создание более привлекательных условий для клиентов. -Производство продукции с длительным сроком хранения (стерилизованной). -Контроль со стороны менеджеров за правильностью хранения молочной продукции в магазинах.
Социальные факторы  Создает определенный круг предпочтений в отношении молочных продуктов.   Принадлежность к определенной социальной прослойке обязывает человека играть в обществе определенную роль, которая так или иначе будет влиять на его покупательское поведение.
 
 

Внутренняя среда

ГМК постоянно работает над внедрением новых технологий. За 1998 год было освоено 34 новых вида молочной продукции.

Основная номенклатура выпускаемой продукции: цельномолочные продукты (молоко цельное, диетпродукты, сливки, сметана, сырково-творожные изделия) – более 50 наим.; масло животное весовое и фасованное; сыры плавл. – ок. 20 наим. (сроком хранения до 90 сут; вырабатываются на нем. Оборудовании фирмы “Штефан” с применением дозирующей упаковочной линии фирмы “ХASSIA”; сыр “Адыгейский”, майонез; нежирная молочная продукция. Комбинат работает с поставщиками сырья Челябинской, Курганской, Свердловской обл. и Башкирии. Вся номенклатура продукции поступает в розничную торговую сеть, на общественное питание. Среди покупателей продукции значительную часть составляют частные предприниматели. Конкурентоспособность продукции обеспечивается высоким качеством, богатым ассортиментом, относительно низкими ценами. Предприятие работает по современным технологиям. У покупателей популярны диетические продукты с биол. активными добавками (биопростокваша, биоряженка, молоко коровье, обогащенное йодированными белками).

Финансовое положение предприятия, как уже отмечалось, во многом зависит от поставщиков. В данном случае для комбината наиважнейшую роль играют поставщики сырья (сырого молока).

Сырье на ГМК поступает из колхозов и совхозов. Поступление сырого молока - по величине непостоянная. Вследствие резкого снижения надоев молока снижаются и объемы производства молочной продукции на комбинате. Поступление сырья подвергается сезонным колебаниям: летом возрастает, а в зимний период снижается. Для обеспечения стабильности поставщиком КМК заключает с ними договоры поставок молока. Договор заключается на год в разрезе каждого месяца.

С поставщиками ведется постоянная работа по налаживаю стабильных связей с комбинатом, так как нет сырья - нет продукции. Это важнейшая составляющая сферы производства комбината.

Кадры или трудовые ресурсы - это еще одна характеристика, которая опрелеляет работу комбината и его коммерческий успех. Трудовые ресурсы предприятия являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентноспособности. Трудовые ресурсы приводят в движение материально-вещественные элементы производства, создают продукт, стоимость и прибавочный продукт в форме прибыли.

Кадровый состав или персонал предприятия и его изменения имеют определенные количественные, качественные и структурные характеристики, которые могут быть с меньшей или большей степенью достоверности измерены и отражены абсолютными и относительными показателями.

Руководители, к ним относятся работники, занимающие должности руководителей предприятия и их структурных подразделений, а также их заместители по следующим должностям: директора, начальники, управляющие, заведующие на предприятии, в структурных единицах и подразделениях; главные специалисты (главный бухгалтер, главный инженер, главный механик, главный технолог, главный экономист и другие). Профессионально-квалификационная структура руководителей складывается под воздействием профессионального и квалификационного труда.



2019-12-29 150 Обсуждений (0)
Задачи первого уровня целевой программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задачи первого уровня целевой программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)