Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка трансформаторов по перегреву



2019-12-29 208 Обсуждений (0)
Проверка трансформаторов по перегреву 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Выполняется по условию:

 

Iтп,м < Iт,доп,(75)

 

где Iтп,м - эффективный ток тяговой подстанции при максимальном числе поездов;

Iт,доп - допустимый ток трансформатора с учетом перегрузки.

В курсовом проекте трансформатор выбран с учетом перегрузки, поэтому такая проверка уже выполнена.

 

 


8. Технико-экономическое сравнение вариантов и выбор наиболее экономичного

 

По каждому варианту определяются приведенные годовые затраты

 

Эпрi = Сi + Ен×Кi,(76)

 

где Сi - годовые эксплуатационные расходы по варианту;

Кi - капитальные вложения по варианту;

Ен - нормативный коэффициент эффективности капиталовложений, принимаемый для устройств электроснабжения равным 0,12.

При расчете капиталовложений и эксплуатационных расходов учитываются только составляющие, меняющиеся по вариантам.

Следует иметь в виду то, что цены на объекты капитальных затрат с годами меняются, поэтому при пользовании справочными данными необходимо привести цены к году, в котором проводится расчет. Индексы цен по отношению к базисному 1998 году приведены в табл. 5.

 

Таблица 5. Индексы к стоимостным показательным объектов электроснабжения

Базисный год

Индексы к ценам года

1984 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 2000
2000 24,0 15,0 1,6 0,030 0,004 0,0032 0,0026 0,0022 2,0 1,0

 

Размер капиталовложений

 

 

К = Ктп + Ккс + Квл + Квсп + Кпп + Кж,(77)


где Ктп - стоимость всех тяговых подстанций, принимается по /2, табл. 1.5/;

Ккс – стоимость контактной сети, принимается по /2, табл. 1.5/;

Квл - стоимость присоединений тяговых подстанций к высоковольтным линиям электропередачи, длина таких присоединений принимается равной 1,0 км, а стоимость одного километра по /2, табл. 1.5/;

Квсп - стоимость вспомогательных устройств /2, табл. 1.6/;

Кпп - стоимость подъездных путей ко всем тяговым подстанциям, длину подъездных путей к каждой подстанции можно принять равной 1,0 км, а стоимость в ценах 1984 г. - 100 тыс. руб. за 1 км;

Кж - стоимость жилья, при каждой тяговой подстанции должно быть предусмотрено строительство жилья, стоимость которого в ценах 1984 г. следует принять равной 416 тыс. руб. на одну подстанцию.

вариант 1:

Ктп = (690×2 + 600×2 + 510×2)×24 = 86400 тыс. руб.;

Ккс = 2×32×5×14,0×24 = 107520 тыс. руб.;

Квл = 12,0×4×24 = 1152 тыс. руб.;

Квсп = 16,0×5×24 = 1920 тыс. руб.;

Кпп= 100×6×24 = 14400 тыс. руб.;

Кж= 416×6×24 = 59904 тыс. руб.;

К = 86,4 + 107,52 + 1,152 + 1,92 + 14,4 + 59,904 = 271,2960 млн. руб.

вариант 2:

Ккс = 2×35×5×15,0×24 = 126000 тыс. руб.;

К = 86,4 + 126 + 1,152 + 1,92 + 14,4 + 59,904 = 289,7760 млн. руб.

 

Эксплуатационные расходы

 

С = Стп + å(ai×Кi) + DWтп×Ц + DWтс×Ц,(78)


где                                                                                                     Стп - суммарные расходы на эксплуатацию тяговых подстанций, принимаемые равными по данным 1998 г. 210 тыс. руб. на одну подстанцию;

å(ai×Кi) - сумма амортизационных отчислений, приведенных в /2, табл. 1.5/, для подъездных путей принять aпп = 5,5%;

DWтп - потери энергии на тяговых подстанциях, равные потерям энергии на одной подстанции, умноженные на число подстанций;

DWтс - потери энергии в тяговой сети;

Ц - стоимость 1 кВт×ч электрической энергии.

Потери энергии в тяговой сети определяются через потери мощности на одной межподстанционной зоне DРтс, число таких зон nзон и время работы контактной сети, т.е. DWтс=DРтс×nзон ×8760.

вариант 1:

Стп = 210×6 = 1260 тыс. руб.;

å(ai×Кi) = 0,046 107520+ 0,028×1152 + 0,055×1920 + 0,055×14400 + 0,02×59904 = 7073,82 тыс. руб.;

DWтп×Ц = (974880 + 636480 + 75816)×0,00029 = 489,3 тыс. руб.;

DWтс = 734,4×5×8760 = 32166720 тыс. руб.;

DWтс×Ц = 32166720×0,00029 = 9328,3 тыс. руб.;

С = 1260 + 7073,82 + 489,3 + 9328,3 = 18151,42 тыс. руб.;

Эпр = 18,151 + 0,12×271,296 = 50,7069 млн. руб.

вариант 2:

å(ai×Кi) = 0,046 126000+ 0,028×1152 + 0,055×1920 + 0,055×14400 + 0,02×59904 = 7923,9 тыс. руб.;

DWтп×Ц = (1376640 + 900000 + 79920)×0,00029 = 683,4 тыс. руб.;

DWтс = 932,7×5×8760 = 40852260 тыс. руб.;

DWтс×Ц = 40852260×0,00029 = 11847,2 тыс. руб.;

С = 1260 + 7923,9 + 683,4 + 11847,2 = 21714,5 тыс. руб.;

Эпр = 21,714 + 0,12×289,776 = 56,4876 млн. руб.

Результаты по двум вариантам приведены в табл. 6.

 

Таблица 6. Технико-экономическое сравнение вариантов

Показатель вариант 1 =32 км; М-95 + 2МФ-100 вариант 2 =35 км; М-95 + 2МФ-100 + А-185
Размер капиталовложений, млн. руб. 271,2960 289,7760
Эксплуатационные расходы, млн. руб. 18,1514 21,7145
Приведенные годовые затраты, млн. руб. 50,7069 56,4876

 

Вариант с меньшими приведенными затратами – вариант 1 считается экономичным.

 

 




2019-12-29 208 Обсуждений (0)
Проверка трансформаторов по перегреву 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверка трансформаторов по перегреву

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)