Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Продукция предприятия. Основные виды деятельности



2019-12-29 290 Обсуждений (0)
Продукция предприятия. Основные виды деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Ассортимент оптового склада ООО ТД «Россошь» представлен разнообразной  продукцией. Данная продукция предназначена для широкого круга потребителей. Основными клиентами данного склада являются розничные предприятия и предприятия общественного питания Тамбовской и Воронежской областей.

Коммерческая политика предприятия отдает предпочтение продукции российских производителей, основной упор в коммерческой политике предприятия делается на расширение и углубление ассортимента реализуемой  продукции.

К основным видам продукции, выпускаемой предприятием ООО ТД «Россошь» относятся:

- деликатесы

     - замороженные мясопродукты

- колбасные изделия, сосиски, сардельки

- консервированные мясопродукты

- мясо, птица, субпродукты

- мясные полуфабрикаты ( Приложение 2,3)

ООО ТД «Россошь» занимается оптово-розничной торговлей на протяжении 7 лет. Универсальным ассортиментом продаваемых товаров являются колбасные изделия. У предприятия уже давно сформировавшаяся база своих клиентов в Тамбовской и Воронежской областях. Оптовики, как правило, покупают большие партии товара, для них существуют определённые скидки, которые зависят от суммы за набранный товар, т.е. чем больше сумма, тем выше и скидка. Оптовики часто расплачиваются безналичным путём, перечисляя на расчётный счёт предприятия предоплату, а потом на основании платёжного поручения приходят за товаром на перечисленную сумму. Если товара купили больше перечисленной суммы, то они доплачивают разницу наличными деньгами.

     Также на предприятии, наряду с оптовой деятельностью, существует и розничная торговля, где клиентами являются обычные граждане, которые не могут себе позволить купить целую партию товара, а приходят в магазин за штучным товаром. Для таких покупателей отведён специальный отдел под названием «Розничный».

Необходимо отметить, что вся продукция соответствует нормативно-технической документации и выпускается при строгом лабораторном контроле на всех этапах производства.

Специалисты ведут постоянную работу по улучшению внешнего вида колбасных изделий и полуфабрикатов, повышению вкусовых качеств готовой продукции, внедрению передовых технологических достижений при ее производстве, что позволяет повышать конкурентоспособность мясных изделий.

Выпускать продукцию высокого качества – стратегический принцип предприятия.

 Деятельность предприятия регламентируется Уставом. К основным видам деятельности относятся:

- оборудование и упаковка

- оптово-розничная торговля

- перевозки

- переработка мяса

- производство сырья и готовой продукции

- услуги

- хранение

 

 

    4 Изучение маркетинговой деятельности предприятия

В настоящее время без системы маркетинговой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству товара, производителю трудно выжить в конкурентной борьбе. Поэтому немаловажную роль в деятельности предприятия играет отдел маркетинга.

Основная цель управления маркетинговой деятельности – обеспечение ее максимальной эффективности, а через нее и эффективности функционирования всего предприятия. Если организация управления, в том числе управления маркетингом, эффективна, то в процессе деятельности предприятия улучшаются такие показатели, как прибыль, объем продаж, доля рынка.

Управление маркетинговой деятельностью, направленной на решение проблем предприятия и организацию планомерного, целесообразного функционирования всей производственной системы – это сложный циклический процесс.[11]

Рассмотрим основные задачи отдела маркетинга на предприятии ООО ТД «Россошь».

Основные задачи отдела маркетинга:

-обеспечение надежной, достоверной и своевременной информацией о

рынке, структуре и динамике конкретного спроса, предпочтениях потребителей на изделия, выпускаемые предприятием;

- создание ассортимента продукции, который должен наиболее полно

удовлетворять условиям предприятия и приносить наибольшую прибыль;

-организация воздействия на потребителя, на спрос, на рынок;

-контроль реализации продукции;

- разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии

маркетинга

- исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия

- исследование потребительских свойств производимой продукции и предъявляемых к ней требований со стороны потребителей

- ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции

- исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворении ими покупателей. Анализ соответствия выпускаемой продукции потребностям покупателей;

- подготовка предложений по привлечению сторонних организаций по решению проблем маркетинга, изучение спроса на продукцию

- выявление системы взаимосвязи между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж, сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации о потенциальных рынках сбыта продукции предприятия разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламной кампании

- организация рекламы при помощи СМИ

- обеспечение наружной рекламы

- организация участия предприятия в выставках

- разработка предложений по формированию фирменного стиля.

        Совершенствование системы управления маркетингом

В качестве основных направлений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия могут быть выбраны следующие мероприятия:

- расширение сбытовой команды

- подготовка и обучение сбытового персонала

- приобретение более полных знаний по существующим рынкам, на которых работает предприятие

- изучение и анализ потенциальных рынков

- проведение широкомасштабной рекламной кампании перед выводом на потребительский рынок новых видов продукции

- проведение опросов покупателей для выявления покупательских предпочтений

-разработка новых видов продукции с предварительным изучением нужд и потребностей покупателей

- ежемесячное выделение средств для проведения рекламных мероприятий

Также для того, чтобы улучшить маркетинговую деятельность на предприятии я предлагаю в отделе маркетинга разработать специальную компьютерную программу для того, чтобы данные от маркетинговых исследований учитывались централизованно, и можно было проследить изменение покупательского предпочтения, спроса, цены на продукцию. Это позволит предприятию с более полной точностью отслеживать изменения, происходящие на рынке колбасных изделий и своевременно реагировать на них.

 



2019-12-29 290 Обсуждений (0)
Продукция предприятия. Основные виды деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Продукция предприятия. Основные виды деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)