Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ



2019-12-29 216 Обсуждений (0)
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок




План

 

Введение

Глава 1 Формы и методы осуществления исполнительной власти

1.1. Понятие и виды форм управленческой деятельности субъектов исполнительной власти

1.2. Понятие и классификация правовых актов

1.3. Понятие и классификация методов управления, как элемента управленческого процесса

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Тема моей курсовой работы - формы и методы осуществления исполнительной власти. Считаю, свою тему актуальной, так как каждому человеку, гражданину Российской Федерации необходимо знать существующие в стране формы осуществления исполнительной власти. Исполнительная власть, как нашего так и других государств имеет огромное значение и на прямую влияет на жизненный уровень населения. Она представляет собой сложную организационную структуру и сконцентрирован в основном в государственном секторе.

Целью своего исследования считаю подробное исследование и анализ понятия и видов форм управленческой деятельности субъектов исполнительной власти. Для достижения поставленной цели считаю необходимым провести следующую работу:

o проанализировать и изучить понятие и виды форм управленческой деятельности субъектов исполнительной власти;

o рассмотреть, требования предъявляемые к правовым актам государственного управления.

o выделить и подробно раскрыть понятие и классификацию правовых актов осуществления исполнительной власти;

По данной тематике мне пришлось переработать достаточное количество нормативно-правого материла, а также научной литературы. проблемы государственного управления промышленностью более подробно находят отражение в работах В.М. Манохина, Ю.С.Адушкина и других ученых.[1]


Глава 1 ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

 

ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ФОРМ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

 

Под формами управленческой деятельности обычно понимают способы выражения ее содержания, систему внутренне взаимосвязанных способов осуществления функций управления, определенное внешнее выражение конкретных управленческих действий как части управленческой деятельности. По своему характеру и содержанию формы организационно-управленческих действий могут быть: (приложение 1)

организационно-техническими - разработка и реализация различного рода технических правил, нормативов и технических регламентов машин, механизмов, сооружений;

организационно-экономическими - разработка и реализация экономических норм и нормативов использования материально-вещественных ресурсов и других экономических регламентов;

организационно-социальными - выработка и реализация организационных регламентов и нормативов социального взаимодействия в обществе и государстве (минимальный размер оплаты труда, минимальный уровень пенсионного обеспечения, минимальный и максимальный уровни административных штрафов и т. д.).

Существуют также и другие виды форм осуществления управленческой деятельности:

обществен­но-организационные мероприятия - (конференции, круглые столы и презентации и т. д.), которые являются сейчас весьма распространенными неправовыми и неформальными формами управленческой деятельности;

административно-организационные мероприятия - (совещания, слушания, заседания различных комиссий и т. д.), также весьма распространенные, но уже официальные формы управленческой деятельности;

организационно-технические действия (табельный учет явки на работу, журнальный или компьютерный учет движения товарно-материальных ценностей, ведением различного рода картотек и других технических средств учета движения документации, архивное хранение документов, письменные и графические работы, обслуживающие те или иные управленческие функции, прием и отправление служебной корреспонденции и т. д.);

Рассмотрение протестов прокурора или частных определений и представлений судебно-следственных органов о служебных нарушениях, злоупотреблениях и других упущениях в работе органов исполнительной власти и их должностных лиц, которое обычно рассматривается в качестве особой и специфиче­ской формы служебной управленческой деятельности соответст­вующих органов и должностных лиц исполнительной власти; ад­министративный договор как управленческое соглашение не менее двух субъектов административного права, заключенное на основе норм административного права в публичных целях, опосредующее горизонтальные (координационные) управленческие отношения, правовой режим которого содержит административно-правовые элементы, выходящие за рамки частного права[2].

В отличие от административных правовых актов управления как односторонних действий властных субъектов, административ­ный договор представляет собой двусторонний акт, основанный на согласном волеизъявлении сторон. В отличие же от гражданско-пра­вового договора административный договор имеет организационное содержание, цель его — достижение общественно значимых резуль­татов. Стороны в административном договоре не равны в своих правах и обязанностях, поскольку основным элементом его содер­жания являются управленческие, а не имущественные отношения. Административный договор не обеспечен судебной защитой с при­менением имущественных санкций, а его нормативной базой слу­жат нормы административного (а не гражданского) права.

Практическая целесообразность и ценность административ­но-договорной формы взаимоотношений участников управленче­ских отношений в том, что самообязательства сторон расширяют и углубляют непосредственное общение участников администра­тивного договора, делают его более доверительным и эффектив­ным. Средством обеспечения административно-договорных обяза­тельств сторон могут выступать меры дисциплинарного, политиче­ского, материально-финансового характера, и при определенных условиях административный договор может быть оптимальной формой согласования интересов и возможностей сторон.

 



2019-12-29 216 Обсуждений (0)
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)