Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Математическая модель:



2019-12-29 216 Обсуждений (0)
Математическая модель: 0.00 из 5.00 0 оценок




Предполагается, что условия, влияющие на распространение поверхностных волн, незначительны.

 

Y = Y1 + v(G) Y2

 

Полное значение Y (акустический потенциал) представляет из себя сумму свободного значения Y1 и отраженного значения Y2. Потенциал Y2 корректируется значением v(G) которое выражено с учетом акустического сопротивления дорожного покрытия Z(w).

 

Y1 = exp ( jkR1 ) / R1

Y2 = exp ( jkR2 ) / R2

v(G) = [ cos (G) - 1 \ Z(w)] / {cos(G) + 1 / Z(w)]

 

Где, R1 (соответственно R2) является расстоянием между получателем R и прямым источником S1 (соответственно, отраженным источником S2) и k - номер волны.

Измеренный результат подставляется в вычисления частотной области в соответствии с теоретической зависимостью. Рассчитываются акустическое сопротивление дороги и коэффициенты поглощения и отражения.

5.3 Результаты и последствия снижения шума контакта покрышка/дорога:

 

Метод применялся для ряда поверхностей, включая бетонное, травяное, пористый асфальт и битум.

Полученные результаты (с допустимой погрешностью 10%), позволили ранжировать поверхности дорожного покрытия и оценить их влияние на распространение шума контакта покрытие/покрышка.

Для четырех типичных поверхностей ранжирование по коэффициенту поглощения звука выглядит следующим образом:

 

     
коэф.поглощения
 

 

 


- бетонная поверхность
 

           
- битумная поверхность
- травяная поверхность
 

 

 


 

     
- глинистая поверхность

 


Наиболее поглощающей звук поверхностью является глинистая, а наиболее отражающей - бетонная поверхность.

 

Влияние покрытия дороги на уровни шума качения при скорости 80 км/час.


 

 

                       
   
 
70
 

 


рыхлый песок
пористый асфальт
асфальто-бетон  
шерохова-тый слой износа  
 

 


Взаимодействие: Покрытие - Покрышка - Автомобиль

 

Слои износа

 

Роль слоя износа

Функция дороги - обеспечивать проезд транспортных средств с максимальной безопасностью, а именно:

· выдерживать нагрузки качения, соответственно, те вертикально направленные силы, которые при этом возникают. Эта функция обеспечивается слоями дорожной конструкции, роль которых - распределение вертикальных нагрузок на основание.

· обеспечивать безопасность пользователя и комфорт при любой погоде и времени суток.

Эта функция обеспечивается слоем износа дорожного покрытия, который должен противостоять:

1. вертикальному напряжению и сдвигу от транспортного движения

2. осадкам (дождь, снег, лед)

3. воздействию противогололедных материалов

4. ультрафиолетовым лучам.

Таким образом, качественный слой износа должен выполнять тройную функцию:

1. защиту нижележащих слоев дорожного покрытия, от повреждения и особенно от проникновения воды и химических веществ.

2. обеспечение безопасности пользователя, создавая достаточное сопротивление заносу, независимо от типа покрышек, особенно на мокром покрытии.

3. комфорт водителя, предотвращая:

· механическое напряжение колес транспортного средства,

· вертикальное ускорение корпуса транспортного средства, вызывающее износ подвесок, покрышек, повышенное потребление горючего,

· подбрасывание водителя на сиденье, что создает угрозу безопасности,

· повышенный шум от движения транспортного средства и его распространение в сторону от дороги, создавая неудобства проживающим вблизи дороги.

 

Типы слоя износа

Для того чтобы соответствовать всем требованиям с 50-х годов внедрялись различные технологии, и сегодня можно сказать какие преимущества и недостатки имеют эти технологии. На протяжении длительного времени слой износа был неотъемлемой частью дорожного покрытия и выполнял структурную функцию. Поэтому, он имел достаточную плотность и толщину до 8-10 см. Постепенно слой становился все более специфическим и улучшался специальными технологическими приемами.

 



2019-12-29 216 Обсуждений (0)
Математическая модель: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Математическая модель:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)