Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Измерение уровня шума и существующие правила



2019-12-29 180 Обсуждений (0)
Измерение уровня шума и существующие правила 0.00 из 5.00 0 оценок




Снижение шума от дорожно-транспортного движения


ВВЕДЕНИЕ

1. Измерение уровня шума и существующие правила

1.1 Шум, производимый транспортным средством

1.2 Взаимодействие покрышка/дорога

1.3 Дорожное покрытие и слои износа

2. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

3. ОБЗОР I: ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

3.1 Окружающая среда

3.2 Возможности дальнейшего снижения шума

3.3 Меры, направленные на уменьшение дискомфорта, вызываемого шумом:   

3.4 Стандартизация испытаний на треке

4. ОБЗОР II: ПРОИЗВОДСТВО ПОКРЫШЕК

4.1 Шум качения в общем контексте дискомфорта от транспортного шума

4.2 Оптимальное проектирование покрышки: случай шума и сцепление шин с мокрым покрытием дороги

4.3 Определение и оценка шума качения при взаимодействии покрышки и покрытия дороги

4.4 Базовый исследовательский подход к снижению шума качения

4.5 Механизм генерации шума качения

4.5.1 Механизмы генерации

4.5.2 Механизмы распространения

5. ОБЗОР III. ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ И МЕХАНИЗМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ШУМА

5.1 Основные принципы

5.2 Экспериментальное изучение акустических свойств дорожного покрытия

5.2.1 Условия эксперимента

5.2.2 Принцип эксперимента

5.2.3 Математическая модель

5.3 Результаты и последствия снижения шума контакта покрышка/дорога

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ : ПОКРЫТИЕ - ПОКРЫШКА - АВТОМОБИЛЬ

6.1 Слои износа

6.1.1 Роль слоя износа

6.1.2 Типы слоя износа

6.1.3 Покрытие дороги и генерация шума качения

6.1.4 Пористый асфальтобетон

6.1.5 Содержание пористого асфальтобетона

7. ОБЗОР IV. ВКЛАД НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СНИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ШУМА

7.1 Основные проблемы

7.1.1 Уплотнение

7.1.2 Загрязнение пор

7.1.3 Старение

7.1.4 Дренирование вяжущего

7.1.5 Расслоение

7.2 Эксплуатационные свойства пористого асфальтобетона

7.2.1 Основные важные характеристики вяжущего для пористого асфальтобетона

7.2.2 Спецификации

 


Введение

 

Забота современного общества об улучшении качества жизни подразумевает улучшение окружающей среды и шум, вызываемый транспортом - одно из направлений работы.

Шум от дорожного движения является суммарным результатом:

· шума работающего двигателя транспортного средства,

· шума от контакта покрышек и поверхности дорожного покрытия.

Следовательно, вопрос о возможностях снижения шума должен рассматриваться в рамках работы экспертов, представляющих:

· производителей транспортных средств,

· производителей покрышек,

· дорожных строителей,

· нефтяную промышленность (производителей дорожных битумов и горючего).

Совместная работа экспертов разных отраслей по решению проблем снижения шума ставит целью:

· Расширение сотрудничества производителей покрышек и транспортных средств для обеспечения более комплексного подхода в работе по снижению транспортного шума

· Гармонизация различных методов измерений шума в Европейском масштабе.

Определение:

Комплексный подход - использование методов, позволяющих рассматривать предметы и явления во взаимной связи и в сочетаниях для получения более точного и верного представления о проблеме.

Задача нового комплексного подхода - подготовка технических норм и единых законодательных актов по:

· современным методам определения шума, вызываемого взаимодействием дорожного покрытия и покрышки, а также, транспортным средством.

· правилам, адресованным соответствующим участникам

· рекомендациям по использованию соответствующих типов покрытия, таких как пористые асфальтобетоны, которые могли бы внести вклад в снижение шума от движения транспортных средств.


Измерение уровня шума и существующие правила

 

Взаимодействие покрышки и дороги производит шум, который воспринимается в различной степени внутри и снаружи автомобиля.

С точки зрения окружающей среды интерес вызывает шум снаружи автомобиля, который может определяться:

1. измерением общего показателя шума

2. измерением шума от движения отдельного автомобиля.

Общий показатель шума - постоянный шумовой уровень для определенного периода времени, который равен результату от реального процесса выделения шума.

Существует несколько основных методов измерения шума при движении автомобиля, но ни один из этих методов пока еще не стандартизирован.

Производители автомобилей измеряют общие уровни шума при ускорении движения автомобиля путем различных тестов.

Измерения шума двигателя необходимы для утверждения типа автомобиля, поскольку этого требует европейский стандарт для допуска продукции автомобилестроения на европейский рынок и жестокая конкуренция в отрасли.

Производители покрышек измеряют уровень шума от контакта покрышки и поверхности дороги для своих целей, проверяя общие эксплуатационные характеристики покрышки при различных условиях.

Дорожные строители определяют акустические свойства поверхностей дорожных покрытий, но своими методами, не дающими сопоставимых результатов, которые можно было бы увязать с шумом, производимым движущимся транспортным средством (с учетом типа покрышки и работы двигателей).

Таким образом, в рамках этих трех групп, результаты, выражаемые в физических единицах - децибелах (дБ), не могут быть использованы в одной общей математической модели, которая могла бы стать основой принятия решений.

 



2019-12-29 180 Обсуждений (0)
Измерение уровня шума и существующие правила 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Измерение уровня шума и существующие правила

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)