Назначение и область применения товара
МУЗЫКАЛЬНОГО ЦЕНТРА DAEWOO» /на примере рынка Украины/
Студентка группы зачётная книжка № Курсовая работа защищена с оценкой Руководитель работы:
Харьков 2006 Содержание
ВВЕДЕНИЕ 1. Исследование товара 1.1. Назначение и область применения товара 1.2. Основные характеристики товара 1.3. Исследование конкурирующих товаров 1.4. Сравнительная характеристика исследуемого и конкурирующих товаров 2. Определение ёмкости рынка 2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчёта 2.2. Определение ёмкости рынка в текущем периоде 2.3. Определение ёмкости рынка товара в перспективном периоде 3. Исследование потребителей товара 3.1. Сегментация рынка 3.2. Выбор целевых сегментов рынка 3.3. Позиционирование товара на рынке 4. Разработка маркетинговой стратегии 5. Исследование конъюнктуры рынка 5.1. Исследование спроса и предложения 5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложения 5.3. Нахождение точки рыночного прорыва 5.4. Обоснование перспектив действия предприятия на рынке 6. Выбор стратегии ценообразования 7. Создание каналов сбыта и системы товародвижения 7.1. Прогнозирование сбыта 7.2. Система каналов сбыта 7.3. Формирование системы товародвижения 8. Разработка рекламной программы 8.1. Разработка рекламного обращения 8.2. Выбор и обоснование средства рекламы 9. Бюджет реализации маркетинговой программы Заключение Список использованных источников Приложение Введение
Основой любого экономического явления является движение товаров и услуг на рынке. Поэтому, исследование рынка является одним из приоритетных направлений экономической деятельности и маркетинга. Данная курсовая работа будет включать рассмотрение рынка музыкальных центров и проведение его комплексного исследования. Это и является основной целью курсовой работы. Сначала будет определен предмет исследования и собраны исходные данные, затем будет проведено исследование выбранного товара, определение ёмкости рынка, его сегментация и позиционирование товара на рынке. Далее будет разрабатываться маркетинговая стратегия, исследоваться конъюнктура рынка, будет выбрана стратегия ценообразования, рассмотрены возможности формирования каналов сбыта и системы товародвижения. В завершение работы будет представлена рекламная программа и рассчитан бюджет реализации всех указанных мероприятий. Музыкальный центр является одним из атрибутов приятного время препровождения. Поэтому выбор этого товара достаточно актуален и учитывает потребности современных потребителей. Исследование товара Назначение и область применения товара
Определение потребности всегда предполагает и включает определение первичной нужды, которую данный товар должен удовлетворять. Что касается музыкального центра DAEWOO XL–112W, он может быть использован для удовлетворения нужды в прослушивании музыки хорошего качества. Основными потребностями, которые удовлетворяет данный товар являются: Потребность в прослушивании музыки с разных носителей; Потребность в прослушивании радиопередач; Потребность в перезаписи аудиокассет. Как и для любого товара, для музыкального центра существуют товары-заменители. Потребность прослушивания качественной музыки так же удовлетворяют следующие изделия (по убыванию степени удовлетворения потребности): Магнитофоны; Компьютеры; Плееры; Магнитолы; DVD с воспроизведением формата MP3; Радиоприемник; Мобильные телефоны; Характерным положительным качеством данного музыкального центра является то, что он легко помещается в квартирах и жилых помещениях, не занимает много места и эффективно выполняет свои основные функции. Такой прибор просто необходим для всех меломанов и для тех людей, которые желают создавать себе хорошее настроение с помощью музыки. По этой части данный товар может удовлетворить все возможные желания потребителя. При этом спрос на музыкальные центры растёт вместе с ростом объёмов вторичного рынка этих товаров. В целом данный товар востребован во всех регионах Украины. Музыкальные центры работают от электрической сети с напряжением 220±33 В переменного тока частотой 50 Гц и предназначены для установки в комнатных помещениях, где температура окружающего воздуха от плюс 16 до плюс 32°С и относительной влажностью не более 70%. Результаты исследования назначения и области применения товара приводятся в табл. 1.
Таблица 1.
Можно так же выделить помимо основной, ещё и другие потребности, которые в определённой степени может удовлетворить музыкальный центр DAEWOO XL–112W. Результаты этого исследования приведены в таблице 2.
Таблица 2.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |