Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нахождение точки рыночного прорыва



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Нахождение точки рыночного прорыва 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Точкой рыночного прорыва обычно называют объём производства товара, при котором при данной цене достигается безубыточность производства, то есть полученный от реализации доход полностью покрывает все связанные с данным изделием затраты. Методика нахождения точки рыночного прорыва представлена в Таблице 17.

 

Таблица 17.

Показатели Обозначение Порядок определения Значения показателя
1 Рыночная цена Цр Из раздела 5.1 545
2 Ёмкость целевого рынка Е Из раздела 3.3 7115
3 Рыночная доля предприятия ∆Е Из раздела 3.3 475,85
4 Годовой объём производства изделия на предприятии N Исходя из ∆Е 475,00
5 Рентабельность изделия Pu Задаётся 25%
6 Прибыль на одно изделие П1   Pu * Цр П1 = –––––––  100 + Pu 109
7 Полная себестоимость изделия Сп Сп = Цр – П1 436
8 Доля условно-постоянных расходов в полной себестоимости γ yn Задаётся 35%
9 Условно-постоянные расходы в полной себестоимости изделия УП1  γ yn УП1 = Сп ––––  100 152,6
10 Условно-постоянные расходы предприятия на годовой выпуск УПгод УПгод = УП1 * N 72485
11 Сумма пропорциональных расходов и себестоимости изделия v1 v1 = Сп – УП1 283,4
12 Критическая точка безубыточности производства Nkp  УПгод Nkp = –––––––  Цр – v1 277,1

 

 

 

Обоснование перспектив действия предприятия на рынке

 

В данном разделе моделируется изменение рыночной ситуации и необходимые в этой связи действия данной фирмы.

 

Таблица 18.

Уровень цены на рынке

Nkp Спрос, шт. Доля рынка предприятия, шт. Объём продаж Прибыль
Цр 545,00 277,08 7115,00 475,85 3385672,75 369038329,75
Ц1=0,7Цр 381,50 738,89 4980,50 475,85 2369970,93 180828781,58
Ц2=0,85Цр 463,25 403,03 6047,75 475,85 2877821,84 266630193,24
Ц3=0,95Цр 517,75 309,30 6759,25 475,85 3216389,11 333057092,60
Ц4=1,05Цр 572,25 250,94 7470,75 475,85 3554956,39 406864758,55
Ц5=1,15Цр 626,75 211,11 8182,25 475,85 3893523,66 488053191,09
Ц6=1,3Цр 708,5 170,51 9249,50 475,85 4401374,58 623674777,28

 

Для предприятия данная рыночная ситуация является приемлемой.

Производство при этой цене является не только безубыточным.

В занимаемой предприятием доле рынка реализуется вся произведенная продукция, при этом предприятие не терпит убытков.

Основным мероприятием для данного предприятия для повышения его рыночной доли должно стать повышение качества и функциональности продукции, увеличение выходной мощности динамиков.

Суммарная прибыль в данной рыночной ситуации составляет:

П суммарная = ( Nфакт – Nkp ) ( Ц – Сп )

П суммарная = 21 571 тыс. грн.

В результате проведенного в разделе исследования, можно сказать, что нынешняя рыночная ситуация для предприятия является достаточно эффективной, но для повышения прибыли предприятие должно принять указанные выше меры.


Выбор стратегии ценообразования

 

В данном разделе будет сформулирована стратегическая линия ценового поведения предприятия на рынке по данному товару.

Важнейшими целями которые преследуются предприятием в процессе ценообразования, следующие:

Максимизация текущей прибыли;

Максимизация сбыта и увеличение доли рынка;

Для фирмы наиболее эффективной в данной ситуации будет стратегия «преимущественной цены». Она является продолжением стратегии «прорыва на рынок» и подходит, так как для музыкального центра DAEWOO XL–112W прорыв на рынок уже успешно завершен, и соответствующая стратегия полностью реализована. формирование каналов сбыта и системы товародвижения


Создание каналов сбыта и системы товародвижения

Прогнозирование сбыта

 

В Таблице 19 приводится прогнозирование изменения объёмов продаж по годам, начиная с 2006. Прогноз основывается на тенденциях изменения уровня доходов населения и с учётом инфляции в стране. Так же берётся во внимание реализация предприятием предложенных мер по расширению доли рынка.

 

Таблица 19.

Наименование товара

Объём продаж по годам, шт.

2005 2006 2007 2008 2009
DAEWOO XL–112W 3385672,75 3554956,39 3893523,66 4401374,58 4500054,12

 

Система каналов сбыта

 

Формирование каналов сбыта основывается на следующих принципах:

Лучше всего отвечает конкурентной ситуации на рынке, а так же особенностям самого товара такой тип органов сбыта, как магазины бытовой и электронной техники.

Продажа музыкальных центров DAEWOO XL–112W будет осуществляться в крупнейших магазинах и супермаркетах бытовой техники, которые проявят заинтересованность в сотрудничестве с предприятием. В Украине это могут быть такие магазины и супермаркеты, как «Мегамакс», «Фокстрот», и другие.

Для реализации музыкальных центров указанной марки будут использоваться оптовые продажи посредникам, в частности, указанным выше.

При определении каналов сбыта будут так же учтены и другие факторы:

Каждая новая модификация музыкального центра является усовершенствованным и дополненным продолжением предыдущей;

Объём продаж находится на значительном, хотя и не первом, месте по сравнению с конкурентами, рассматривавшимися ранее;

Потенциальные покупатели сконцентрированы, в основном, в городах Украины;

Покупатели давно знают про предприятие и его продукцю;

Цена данного товара является равновесной и в ближайшее время изменяться не будет;

Товар не требует установки;

Техническое обслуживание музыкального центра состоит в регулярной очистке его от пыли;

Качество товара на ряду с его ценой играет ключевую роль;

Учитывая назначение и функции товара, его целесообразно производить в небольших объёмах;

Возможные неполадки: нет звука, не работает дисплей, шум при приёме радиостанции, плохое звучание при воспроизведении кассеты, нет записи, не работает проигрыватель компакт-дисков, не работает пульт дистанционного управления. Все эти неполадки могут быть устранены пользователем вручную;

Предприятие входит в 10-ку крупнейших известных в Украине брендов бытовой, электронной и автомобильной техники;

Основной задачей является расширение доли рынка и увеличение прибыли.

 



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Нахождение точки рыночного прорыва 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нахождение точки рыночного прорыва

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)