Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ маркетинговой деятельности предприятия



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Анализ маркетинговой деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Реферат

Целью курсовой работы является исследование и совершенствование маркетинговой деятельности на ГОЛХУ «Осиповичский опытный лесхоз».

Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач:

¾ дать определение системы управления маркетингом в организации;

¾ проанализировать финансово–хозяйственную деятельность предприятия;

¾ исследовать систему управления маркетингом на предприятии;

¾ провести SWOT–анализ для предприятия;

¾ предоставить рекомендации по улучшению системы управления маркетингом на предприятии.

В качестве объекта исследования выбрано ГОЛХУ «Осиповичский опытный лесхоз».

Теоретической и методологической основой курсовой работы являются подходы к решению задач исследования маркетинга предприятия, используемый набор инструментов, приемов и методов, предлагаемый отечественными и зарубежными авторами.


Введение

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор и повышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства.

Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельности являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.

Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных условиях рынка – необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия. Перед современным руководителем встают стратегические вопросы выбора направления развития бизнеса и определения ключевых конкурентных преимуществ компании. Выработка такого видения и управления компетенцией организации является ключевой, предпринимательской, функцией менеджмента компании.

Целью курсовой работы является исследование и совершенствование маркетинговой деятельности на ГОЛХУ «Осиповичский опытный лесхоз».

Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач:

¾ дать определение системы управления маркетингом в организации;

¾ проанализировать финансово–хозяйственную деятельность предприятия;

¾ исследовать систему управления маркетингом на предприятии;

¾ провести SWOT–анализ для предприятия;

¾ предоставить рекомендации по улучшению системы управления маркетингом на предприятии.

В качестве объекта исследования выбрано ГОЛХУ «Осиповичский опытный лесхоз».

Предмет исследования – изучение маркетинговой деятельности на предприятии.

Теоретической и методологической основой курсовой работы являются подходы к решению задач исследования маркетинга предприятия, используемый набор инструментов, приемов и методов, предлагаемый отечественными и зарубежными авторами.

Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению системы управления маркетингом в организации, фундаментальных, обобщающих трудов по данному вопросу в отечественной науке достаточно мало. Это не означает, что проблема не исследуется отечественными специалистами или считается малоперспективной. Дело в том, что основное изучение системы управления маркетингом организации осуществляется на экспертно–прикладном уровне, результаты предназначены для внутренних нужд предприятий, рассчитаны на непосредственное внедрение в практику, часто носят закрытый характер.

Степень изученности данного исследования представлена в трудах следующих авторов: Афанасьев М., Еляков А.Д., Ефанов А., Баканов М., Ващекин Н., Бодренко О.Н., Данилина А.; Дамари Р.И. и др.

Информационной базой исследования послужили фундаментальные и прикладные работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам анализа и оценки маркетинговой деятельности, аналитические материалы, публикуемые в периодической печати, материалы научно–практических конференций.

Государственное опытное лесохозяйственное учреждение «Осиповичский опытный лесхоз» Могилевского производственного лесохозяйственного объединения Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь расположен в юго-западной части Могилевской области на территории Осиповичского административного района. Протяженность территории лесхоза с севера на юг - 54 км, с запада на восток - 66 км.

Осиповичский лесхоз организован на базе Осиповичского леспромхоза в соответствии с Постановлением СНК ССР от 2 июля 1936 года. По отдельным лесничествам, вошедшим в состав лесхоза (Брицаловичское, Октябрьское и Цельское), лесоустроительные работы проводились в 1886 году. В послеоктябрьский период работы по устроительству лесхозов проводились в 1923-1929 годах отдельно по лесничествам в пределах всего лесхоза. Первое лесоустройство было проведено в 1939 - 1940 гг. В 1948 -1949 гг. лесоустройство проведено по 1 разряду силами лесхоза. Повторные лесоустройства проводились в 1959,1969, 1980,1991, 2002 г 1-ой Минской экспедицией.

В 1979 году из состава Осиповичского лесхоза переданы Жорновской экспериментальной лесной базе 2 лесничества - Лапичское и Жорновское. В связи с приемкой колхозных лесов и лесов Министерства обороны организованы Дричинское (в 1996 г.) и Центральное (в 2000 г.) лесничества.

Основные принципы хозяйственной деятельности ГОЛХУ «Осиповичский опытный лесхоз» заключаются в том, что оно осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, в том числе в иностранной валюте, в соответствии с текущими и перспективными планами.

Материально–техническое снабжение ГОЛХУ «Осиповичский опытный лесхоз» и реализация его продукции осуществляется через снабженческо–сбытовую сеть участников, а также через другие отечественные и иностранные фирмы.


Анализ маркетинговой деятельности предприятия



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Анализ маркетинговой деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)