Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Реорганизация производства и изменение ассортимента



2019-12-29 169 Обсуждений (0)
Реорганизация производства и изменение ассортимента 0.00 из 5.00 0 оценок




1). Насколько гибкими являетесь вы и конкуренты в области контроля за производственными мощностями/процессами? Какому варианту при этом отдаете предпочтение?

А) стремитесь сократить производственные мощности или уменьшить уровень загрузки производственных процессов, если спрос на выпускаемые изделия начал падать

1

+

+

Б) стремитесь ликвидировать такие мощности и процессы

2

+

ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Цены на новые продукты

Какой ценовой политике следуете вы и конкуренты при установлении цен на новые продукты?

а) завышаете цены с тем, чтобы "снять сливки" на рынке

1

+

Б) устанавливаете более низкие цены, чтобы быстрее продвигать продукты на рынке, увеличивать долю рынка

2

В) стремитесь следовать за лидером отрасли и придерживаться примерно средних цен в сочетании с другими мерами по продвижению продуктов на рынке

3

+

+

+

Цены на уже существующие продукты

Какой ценовой политики придерживаетесь вы и конкуренты при продвижении на рынке уже освоенных изделий?

А) постепенно снижаете цены

1

Б) сегментируете цены, их дифференцируете по группам потребителей и регионов

2

+

+

В) вводите гибкую систему цен или преимущественные цены (учитывающие цены конкурентов)

3

+

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ НА РЫНКЕ

Реклама

Какой стратегии рекламы вы и конкуренты отдаете предпочтение?

А) стимулированию продаж отдельным потребителям

1

Б) информированию целевой аудитории о своих изделиях и услугах, их особенностях

2

+

+

+

В) демонстрации возможностей конечного использования продуктов для максимально широкой клиентуры

3

Стратегия сбыта

Какой сбытовой стратегии следуете вы и конкуренты?

А) стремитесь увеличивать размеры и численность персонала собственных сбытовых подразделений в центральном офисе компании

1

Б) стремитесь создать как можно больше представительств по регионам

2

+

+

В) используете дифференцированную и гибкую систему комиссионных и премиальных для сбытового персонала в центре и на местах

3

Г) стремитесь на постоянной основе вести обучение и переподготовку сбытового персонала в центре и по регионам

4

Д) стремитесь повысить уровень технической оснащенности сбытовых служб

5

+

Содействие сбытовым посредникам и взаимодействие с ними

На что направлены основные усилия в работе с дилерами?

А) на поощрение максимального числа заказов

1

Б) на поощрение более тесной технологической и производственной кооперации с дилерами

2

+

В) на поощрение координации действий в области рекламной и сбытовой деятельности

3

+

Г) на совместную работу над повышением имиджа фирмы

4

+

ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА

Структура каналов сбыта

1) Какой вариант построения сбытовой сети предпочитаете вы и конкуренты?

Продолжение приложения 1

А) через посредников

1

+

Б) путем развития собственной сбытовой сети

2

+

+

Методы сбыта

Что используете в качестве основного метода сбыта?

А) исключительное распределение (сбыт ограниченному числу клиентов и посредников)

1

Б) экстенсивное распределение (поставка всем, кто готов купить данный продукт)

2

+

+

В) выборочное распределение (ориентация на сегменты рынка с учетом их потенциала роста)

3

+

Направления развития сбытовой сети

1). Какие варианты используете вы и конкуренты?

А) существующие каналы сбыта и распространение их на новые регионы

1

+

Б) создание новых каналов сбыта/привлечение новых посредников/создание собственных сбытовых структур

2

+

В) интеграцию новых и старых каналов сбыта

3

+

Контроль за каналами сбыта

Каким образом осуществляете контроль?

А) начинаете выполнять функции оптовиков

1

Б) стремитесь выполнять функции розничных торговцев

2

В) создаете системы франчайзов/промышленных представительств

3

+

г) комбинируете различные варианты с целью снижения расходов по сбыту при повышении его эффективности

4

+

+

Итого баллов

48

49

75

Примечания. 1. Если сумма баллов вашего предприятия составляет 30 и менее, вы являетесь одним из наименее конкурентоспособных предприятий в отрасли; 2. Если сумма баллов составляет от 31 до 40, вы являетесь средним предприятием по уровню конкурентоспособности; 3. Если сумма баллов составляет от 41 до 50 баллов, вы являетесь одним из лидеров отрасли, но, скорее всего теряющим в перспективе свои позиции; 4. Если сумма баллов превышает 50, вы можете смотреть в будущее с оптимизмом.

 



2019-12-29 169 Обсуждений (0)
Реорганизация производства и изменение ассортимента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Реорганизация производства и изменение ассортимента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)