Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников



2019-12-29 236 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к выпускной квалификационной работе

 

на тему: разработка мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративной культуры туристической компании «тез Тур»

студент-дипломник группы БМШ-42     Булах Д. Н.                              

                                             (группа)           (Ф.И.О.)                              (подпись)

 

 руководитель           д.э.н., профессор         Белякова Г.  Я.             

                      (уч. степень, уч. звание)        (Ф.И.О.)                             (подпись)

 

 

нормоконтроль                                              Бондарева Е. И.                                    

                   (уч. степень, уч. звание)     (Ф.И.О.)                              (подпись)

 

 

 

 

Красноярск 2008 г.

УТВЕРЖДАЮ

Кафедра Международного бизнеса                          Зав. Кафедрой Белякова Г.Я.

«____»_______________2008г.

 

ЗАДАНИЕ

На подготовку выпускной квалификационной работы

Студенту(ке)    Булах Д.Н.                             группы   БМШ-42            направление 521500

 

 Разработка мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративной культуры туристической компании «Тез Тур»

(наименование темя выпускной работы)

 

 

утверждена приказом по университету от _____________________ №                                       

1. Срок сдачи студентом законченной работы 20.05.08                                                   

 

2. Исходные данные к работе    литературные источники, статистические данные  

 

 

3. Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)

Введение, 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на современном предприятии,2. Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности турпредприятия, 3.Развитие  организационной культуры на предприятии TEZ TOUR, Заключение,Список использованных источников.

    4. Перечень графического материала  Количество таблиц - 4 , количество рисунков – 3

    5. Дата выдачи заявления

____________________________________________________

 

Руководитель________________________________________

(подпись)

Задание принял к исполнению_________________________

(дата)

Подпись студента____________________________________

 

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

 

 

Факультет Международного бизнеса

Кафедра Международного бизнеса

Отзыв-рецензия

Научного руководителя

 на выпускную квалификационную работу

 

 

Студента(ки) Булах Д.Н. курс группа  БМШ-42                 

 

Руководитель          д.э.н., профессор         Белякова Г. Я.                     

                   (Ф.И.О., ученая степень и (или) ученое звание, должность)

 

Тема     Разработка мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративной культуры туристической компании «Тез Тур»

 

Сибирский государственный аэрокосмический университет

Имени академика М.Ф. Решетнева

Институт менеджмента и социальных технологий

 

О Т З Ы В - рецензия

 

Руководителя работ _______________________________________________

                                                             фамилия, инициалы, звание

о выпускной квалификационной работе студента ____________________ группа _______

                                                             фамилия, инициалы

______________________________________________________________________

факультета ____________________________________________________________

«_____»____________________ 200 г.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК

Выполнения квалификационной работы

(с указанием сроков выполнения и трудоемкости отдельных этапов)

 

Содержание этапов подготовки выпускной квалификационной работы Трудоемкость в % Срок выполнения
1. Выбор темы   30.11.07
2. Составление библиографического списка   10.12.07
3. Написание первой главы   11.02.08
4. Написание второй главы   09.03.08
5. Написание третьей главы   11.05.08
6. Введение и заключение   20.05.08
7. Оформление дипломной работы   22.05.08
8. Написание доклада и презентации   26.05.08
9. Оформление раздаточного материала   28.05.08

 

Содержание

 

Введение

1 Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на современном предприятии….............................................................................................................................. 7

1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры …………………………................................................................................................................................ 7

1.2. Виды и типы корпоративной культуры ……………………………………………6

1.3. Элементы корпоративной культуры……………………………………………….6

 

2 Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности турпредприятия ………………………………………….29 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………………..29

 2.2 Корпоративная культура компании TEZ TOUR…………………………………40

 

 3 РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ TEZ TOUR ..................................................................................................................................45

3.1 Проблема текучести кадров как результат существующей корпоративной политики……………………………………………………………………………….....45

3.2 Мероприятия по снижению текучести кадров…......................................................48

3.3 Формирование организационной культуры……………………………………......51

 

заключение

Список использованных источников

 

 

Введение

 

Становясь членом организации, каждый из нас постепенно усваивает ее правила и нормы поведения, а также идеалы, кото­рые могут в дальнейшем стать ценностными и жизненными ори­ентирами личности. Несомненно, культура организации, в рамках которой продолжается социализация и формирование личности, несет огромную ответственность за дальнейшую судьбу своих членов.

Западные предприниматели уже поняли, что организация - это сложный механизм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности орга­низации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и сущест­венно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Организационная куль­тура не так явно проявляется на поверхности, ее трудно «пощу­пать». Если можно говорить о том, что организация имеет «ду­шу», то этой «душой» является организационная культура.

Носителями организационной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культу­рой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом ор­ганизации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответ­ствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее ос­нову.

Так как культура играет очень важную роль в жизни органи­зации, то она должна являться предметом пристального внима­ния со стороны руководства. Менеджмент не только соответству­ет организационной культуре и сильно зависит от нее, но и мо­жет, в свою очередь, оказывать влияние на формирование и раз­витие организационной культуры.

Прогрессивные руководители рассматривают культуру сво­ей организации как мощный стратегический инструмент, позво­ляющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечи­вать лояльность и облегчать общение.

Однако в нынешней ситуации у современного предпринимателя зачастую отсутствуют знания и навыки по осознанному и целенаправленному изменению корпоративной культуры. Безусловно, руководители и менеджеры по персоналу владеют отдельными инструментами, но этого недостаточно для серьезной работы в данном направлении.

Процессы, происходящие в российской экономике, предоставили широкие возможности для становления новых форм и способов взаимодействия между различными составляющими туристской сферы, создали условия для самостоятельности, предприимчивости, инициативы всех субъектов, обеспечивающих эффективность туристского бизнеса. В то же время обострилось противоречие между стремительно развивающимися инновационными процессами в различных областях жизни общества и неспособностью туристской сферы адекватно реагировать на происходящие изменения.

В условиях гетерогенного развития субъектов туристского комплекса особое значение приобретает осмысление теоретических основ корпоративного управления развитием туристского комплекса на основе роста деловой активности. Разработка теоретических основ корпоративного управления развитием туристского комплекса на основе роста деловой активности может способствовать формированию нового взгляда на проблемы повышения экономической эффективности управления в сфере туризма.

История массового туризма начитывает около трех столетий. В средние века и новое время туризм носил аристократический, а затем элитарный характер, что не позволяло говорить о большом значении этого сегмента рынка. Отношение к туризму как отрасли экономики стало складываться в XVIII в. в Англии. XIX век считается веком укрепления элитарного и развития массового туризма. Именно в это время более высокими темпами развивается выездной туризм. В XX веке развитие авиационного и автомобильного транспорта и усовершенствование морского транспорта привело к стремительному расширению географии туризма. В это время происходит усиленное развитие международного массового туризма.

В настоящее время российский туризм является полноправной динамично развивающейся сферой экономики.

Однако его интенсивный рост приводит к усилению противоречий между:

- растущими ожиданиями от предлагаемых сферой туризма услуг и неспособностью большинства туристских предприятий обеспечить качественный уровень услуг на конкурентной основе;

- стремлением повысить экономическую эффективность туристских предприятий и недостаточным уровнем теоретического осмысления современных механизмов оптимизации их работы и развития;

- бурным развитием информационных технологий и отсутствием адекватной научно обоснованной реакции российской сферы туристских услуг на их использование.

Разрешение этих противоречий требует теоретического осмысления особенностей управления развитием туристских предприятий, оценки параметров управления их развитием в рамках единой культурно-информационной системы, определения эффективных организационно-экономических форм их интеграции, с чем и связана актуальность темы настоящей выпускной квалификационной работы.

Объектом исследования является компания Тез тур.

Предмет исследования – современное состояние и перспективы развития корпоративной культуры компании TEZ TOUR.

Цель исследования - анализ мирового опыта и технологий формирования корпоративной культуры, факторов, влияющих на ее формирование.

Задачи исследования:

- характеристика общего понятия корпоративной культуры (1 глава выпускной квалификационной работы);

- изучение общих видов и типов корпоративной культуры (1 глава выпускной квалификационной работы);

- изучение элементов корпоративной культуры (1 глава выпускной квалификационной работы);

- анализ практического опыта применения элементов корпоративной культуры в деятельности в деятельности турпредприятия TEZ TOUR (2 глава выпускной квалификационной работы);

- разработка предложений по внедрению изменений в корпоративную культуру и в деятельность предприятия TEZ TOUR в индустрии туризма (3 глава выпускной квалификационной работы).

Методология исследования – статистический анализ, анализ источников, указанных в списке использованной литературы, анализ практического опыта турпредприятия по внедрению корпоративной культуры.

Состав работы - структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список использованной литературы и приложения.



2019-12-29 236 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованных источников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)