Организационно-экономическая характеристика предприятия
Международный туристический оператор ООО «Компания TEZ TOUR». Головной офис находиться в Турции, Guzeloba Mah. Tesisler Cad. No.^ 73 Lara –ANTALYA, телефон +902423105700, e-mail: [email protected]. Профиль - массовый туризм. Профессионально работая с большими потоками туристов и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, TEZ TOUR выбирает надежные авиакомпании и лучшие отели и способны предложить широкие возможности для отдыха туристов, организовать выезд на семинар или конференцию корпоративных клиентов, организует детский отдых, VIP-туры. История компании TEZ TOUR началась ещё в 1993 году, когда несколько друзей компаньонов из России приехали первый раз отдохнуть в Турцию. После нескольких дней отдыха они начали подумывать о том, чтобы построить там хороший отель. Первый отель был построен намного позже, а вот Компания TEZ TOUR была основана в 1994 году в Анталии, как совместное Русско-Турецкое предприятие. С первого дня создания в Компании проводилась плановая и продуманная политика инвестиций в туристический бизнес. Рациональное мышление основателей Компании, исследовательская деятельность по дальнейшему развитию бизнеса явились важным фактором в формировании политики фирмы под лозунгом «обеспечить максимальному количеству людей отдых заграницей». Уже в 1995 году Компания вышла на туристический рынок, предоставив отдых в Турции 6500 гостю. Всего за 4 года количество туристов, выезжающих на отдых в Турцию с TEZ TOUR, выросло более чем в 10 раз. Вторым направлением после Турции в 1999 году был выбран Египет. Методы, используемые в развитии туризма в Турции, были успешно применены в Египте, что позволило за два года увеличить поток туристов в эту страну в несколько раз. В 2001 году TEZ TOUR отправил первых своих туристов в Таиланд. Осенью 2003 года туристам была предложена альтернатива – Канарские острова, а в 2004 - материковая Испания, т.е. такие курорты, как Costa Brava, Costa Dorada и др. В конце 2004 года первые туристы отдохнули на Кубе и в Доминиканской Республике. В 2007 году открылись такие направления, как Мальдивские острова и Шри-Ланка. В 2008 году – Россия, ОАЭ. В 2008 году TEZ TOUR выходит на новое направление – в Грецию. В планах компании предложить клиентам самые популярные отели на островах Крит, Родос, Корфу и Кос. В Греции, как и в других странах, будет открыт офис. Параллельно с развитием новых направлений открываются новые офисы в России в бывших странах СНГ – в 2001 году открыт офис в Санкт - Петербурге, в 2002 – в Риге, в 2003 – в Киеве и Вильнюсе, в 2004 – в Екатеринбурге, Челябинске, Харькове. В 2005 году Болгария тоже стала оправлять туристов через TEZ TOUR, и был открыт офис в её столице Софии. В марте 2006 года был открыт офис в столице Белоруссии г. Минске, а в 2007 году в столице Румынии Бухаресте, Уфе, Тюмени, Самаре, Сургуте, Ростове-на-Дону, Перми, Одессе, Алмате. Увеличение количества отправляющих офисов позволило большому количеству туристов отдыхать с TEZ TOUR и вылетать прямо из городов их проживания [35]. Принимающие и отправляющие офисы компании. В Турции открыты собственные офисы TEZ TOUR. Клиентов компании обслуживают более тысячи сотрудников. Все они заботятся о том, чтобы отдых туристов был максимально комфортным. Собственные офисы TEZ TOUR, открыты также во всех странах, с которыми работает компания. Это позволяет быть рядом с клиентом 24 часа в сутки . В декабре 2007 года был открыт новый офис в Шарм-эль-Шейхе. Все офисы компании оснащены по последнему слову техники, что позволяет еще качественнее обслуживать всех своих клиентов. В отправляющих офисах основными видами деятельности являются: аренда самолетов, работа с клиентами, реклама и координация работы агентств.
Таблица 2.1 - Отправляющие офисы
Основным направлением работы принимающих офисов является заключение договоров с отелями, организация и продажа экскурсий, разрешение всевозможных запросов и проблем туристов на отдыхе. Таблица 2.2 - Принимающие офисы
Отели. Также компания TEZ TOUR имеет гостиничный бизнес. В мае 2004 года был открыт первый собственный отель “Amara Beach Resort”, и уже в 2005 году он занимает первое место в ТУРЦИИ по качеству сервиса (опрос проводился по заказу компании TUI). В мае 2005 года к цепочке Amara присоединился клубный отель первого класса “ Amara Club Marine” (Кемер, пос.Бельдиби). В том же году компания стала акционером ещё одного отеля “ Amara Wing Resort” (г. Кемер). А в сезоне 2006 года открыл свои двери новый отель “Amara Dolce Vita” (Кемер, пос. Текирова). В этом году в результате успешной договорной политики TEZ TOUR получил эксклюзивное право на продажи в 70% самых популярных на российском рынке гостиниц. В их числе отели цепочек CLUB ALI BEY, CLUB VOYAGE, PALOMA ( в их числе PALOMA GRIDA VILLAGE, PALOMA RENAISSANCE), отели MAJESTY MIRAGE PARK RESORT, TITANIK BEACH & RESORT, Rixos Hotel Beldibi и еще несколько цепочек отелей. Предложения TEZ TOUR в полной мере удовлетворяют современные тенденции растущему спросу на отели 5* de luxe. Именно к этой категории относятся отели AMARA DOLCE VITA, один из отелей принадлежащей TEZ TOUR гостиничной сети AMARA WORLD. Еще один отель сети amara WORLD – AMARA BEACH SIDE – получил премию туристического концерна TUI Holly 2007. Технологии. Компания очень активно используют в работе достижения современных компьютерных технологий. Технологичность – один из важных критериев, который помог нам занять лидирующую позицию на российском туристическом рынке и успешно продолжает сохранять до сих пор. К нынешнему сезону практически все отели, с которыми работает TEZ TOUR, внедрили систему бронирования Hotel Reservation Network.При бронировании в агентстве заявка направляется прямо в отель, и клиент получает подтверждение в течение нескольких минут, такая система не имеет аналогов не в России не в Турции. Транспорт. Все автобусы TEZ TOUR оборудованы GPS, а в центральном офисе расположены экраны с картой, по которой отслеживается передвижение всех автобусов. Эта система помогает оптимизировать маршрут автобуса и тем самым избавить клиентов от ожидания. Компания TEZ TOUR имеет собственные туристические автобусы, но также тесно сотрудничает с компанией транспортной компанией «SENA» в Турции. Так же в 2008 году введено еще одно новшество: если автобус превысит разрешенную скорость 80 км/ч, компьютер получает сигнал, после чего сотрудник, дежурящий круглосуточно незамедлительно примет меры - позвонит водителю или гиду данного автобуса. Профиль туристов компании TEZ TOUR. Если рассматривать туристов TEZ TOUR, а по половому составу – 46,6% из них мужчины, 53,4%-женщины. По возрасту: 0-12 лет – 16%, 16-21 – 11%, 21-35 – 35,3%, 35-46 – 11%, 46-60 – 12%, старше 60 лет – 2,5%. 20% туристов предпочитают отдыхать семьями, 80% - предпочитают отдыхать без детей. Туристы, один раз приехавшие на отдых с TEZ TOUR, второй раз, как правило, отдают предпочтение именно этой компании. Многие туристы за 1-3 года выезжают на отдых с нашей компанией по 1-3 раза. 73,5% клиентов путешествуют с TEZ TOUR 1-2 раза в год, 26,5% - 3 и больше раз в год. Большинство наших гостей отдыхает в пятизвездочных отелях. А выглядит выборка следующим образом: 5* и клубные отели 1-ого класса – 46,5%, 4* - 43%, 3* - 17%, 2*- 2,5 %. Партнеры и перевозка.Компания сотрудничает более чем с 6000 тур агентствами в России, Украине, Белоруссии и странах Балтии. Взаимовыгодные договора заключены с ведущими цепочками отелей: Mariott, Sheraton, Le Meridien, Sol Melia, Princess и т. д. особое внимание уделяется контролю качества услуг на всех этапах. TEZ TOUR работает только с проверенными партнерами. Авиаперевозки осуществляются крупнейшими российскими авиакомпаниями с современным авиа парком. Среди них – «Аэрофлот», «Трансаэро», «Красэйр», «Атлант-Союз» и др. Например, с Аэрофлотом эксклюзивные права на продажу билетов этой компании. При перелетах используются самолеты марок Боинг-737, Боинг-767, ИЛ-86, ТУ-154М. В зимний сезон из разных регионов еженедельно вылетает около 50 самолетов. В летний период количество вылетов увеличивается практически в 2 раза. Кроме того, в мае, ноябре и на Новый год организуются дополнительный рейсы. Рейсы выполняются каждый день из всех столичных аэропортов. Для удобства клиентов разработаны программы в Анталию, Бодрум и Даламан, а в 2008 году добавлена программа Измир, чтобы удобнее было добираться до курорта Кушадасы. Экскурсии. Большинство клиентов совершают одну, а многие и несколько экскурсий за время отдыха. Самые популярные на термальный курорт – Паммуккале, где ручьи с термальной минеральной водой стекают по белоснежному плато и экскурсия на яхте вдоль побережья с купанием в бухте и открытом море. В 2008 году предлагаются экскурсии не только автобусные, но и с авиаперелетом в Израиль, на Кипр и Стамбул. Всем VIP клиентам выдаются карточки с номерами телефонов в случае возникновения какой либо проблемы ВИП сервис предусматривает немедленный выезд сотрудника на место. Обучение. Ежегодно проводятся семинары и тренинги для гидов и трансферменов на территории лучших 5 звездных отелей Турции. Компания не жалеет никаких средств на обучение своего персонала. «Главным принципом является – растить кадры внутри компании» [35, www.teztour.ru]. Для менеджеров агентств регулярно проводятся семинары по всем направлениям компании, что помогает лучше ориентироваться в продажах и работе с компанией TEZ TOUR. Темы семинаров – самые актуальные: полный обзор отелей, новые направления в работе, особенности полетной программы и визовые вопросы. Ежегодно TEZ TOUR приглашает в Турцию директоров своих лучших агентств ля подведения итогов работы в торжественной обстановке в лучших отелях на побережье. Лучшим вручают именные «голливудские звезды», которые положили в Анталии начало аллее славы российского туризма
Структура услуг Компании ТЕЗ ТУР: - бронирование отелей в рамках договоров компании TEZ TOUR, - организация поездок на международные выставки, конгрессы и конференции, - предоставление перелета на чартерных рейсах российских и иностранных авиакомпаний, услуги персональных гидов и переводчиков, - организация конференций, семинаров, предоставление конференц-залов, оборудования, - услуги специальных гидов по работе с группами. - доставка на курорты как регулярными, так и чартерными рейсами TEZ TOUR, - услуги корпоративных выездов и экскурсий, - организация праздников и фестивалей, юбилеев и дней рождения, а также других памятных дат. Особое внимание - детским праздникам. - организация яхт-круизов и фейерверков, фольклорных шоу, КВНа, викторин и театральных представлений. V.I.P-туры: - бизнес-зал в аэропорту Внуково, - VIP трансферы, - VIP встречи - проводы, - гольф-поля, - бракосочетания в Доминикане, - бракосочетания на Кубе [35].
Таблица 2.3 - Показатели развития компании TEZ TOUR, суммарно по всем направлениям
Таблица 2.4 - Показатели развития компании по отдельно взятым направлениям
Продолжение таблицы 2.4
Из таблицы 2.3 видно, что количество туристов с 1995 года выросло в сотни раз, что говорит о повышении общей эффективности работы предприятия. Далее мне хотелось бы наглядно показать организационную структуру Компании TEZ TOUR в Турции (рис. 3).
Рисунок 3 - Организационная структура Компании TEZ TOUR в Турции Если посмотреть на организационную структуру Компании, то можно увидеть, что она является линейно-функциональной с дивизиональным делением по регионам турецкого побережья. Трансфермен - самая нижняя ступень этой структуры, но на них лежит большая ответственность. Ведь именно трансфермена туристы видели первым в незнакомой стране, и по нам судили о работе всей компании. Трансфермены находятся в прямом подчинении отельным гидам. Они дают указания и оценивают работу трансферменов. А отельные гиды уже непосредственно подчиняются региональным директорам и так далее вверх по структуре. Миссия и стратегические цели и задачи компании. Миссия – предоставлять людям качественный отдых. Основная задача компании – предоставление высококачественного сервиса туристам из России, стран СНГ, Балтии, Болгарии и Румынии. Стратегическая задача: «состоит в дальнейшем расширении сферы своей деятельности. Мы, как туроператор, выполняем роль моста, соединяющего северные страны с южными. В этих рамках наша компания выполняет функции, как принимающей стороны, так и отправляющей. Мы хотим занять позицию туроператора – лидера по предоставлению туристических услуг и обеспечить высокий уровень сервиса всем нашим туристам. Мы ставим своей задачей – использовать все достижения современной технологии туризма, все последние ноу-хау в области туризма, предоставить услуги туроператора мирового уровня. Также задача – активно участвовать в благотворительных акциях в странах, на территории которых расположены наши офисы и, таким образом, вносить свой посильный вклад в экономику страны. TEZ TOUR ставит перед собой задачу - в ближайшие 5 лет войти в десятку ведущих туроператоров Европы. Все сотрудники компании стремятся к объединению в рамках цели и задач «самый высокий уровень сервиса». [35].
Система работы с клиентами и характеристика услуг. В компании TEZ TOUR главный принцип работы ориентированность на клиентов. Все устремления направлены на создание продукта, востребованного Клиентом. При этом интересы Клиента стоят не ниже интересов менеджмента и акционеров. Неотъемлемым принципом является также правило, что клиент всегда прав, поэтому все сотрудники всегда доброжелательны, стараются помочь во всех ситуациях и избегают конфликтных ситуаций. Все это делается для того, чтобы турист остался доволен, и не было испорчено мнение о компании. «Сотрудники компании всегда находятся поблизости и у клиента всегда есть контактные данные, чтобы в случае чего связаться и получить помощь в решении проблем. Пожелания клиентов всегда учитываются: проводятся анкетирования и по результатам проводятся постоянные усовершенствования услуг. В случае жалоб, проводятся тщательные проверки, и если установлена правомерность, жалобы немедленно удовлетворяются. Услуги построены для удобства клиента, т.е. TEZ TOUR – это всегда индивидуальный подход к клиенту» [35].
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |