Теоретические аспекты организации современных национальных праздников и технология их организации
Содержание
Введение 1. Теоретические аспекты организации современных национальных праздников и технология их организации 1.1Понятие национального праздника в сфере культуры 1.2История и современность национального праздника «Наурыз мейрамы» 1.3 Анализ литературных источников по организации современных национальных праздников 2. Тенденции по организации и проведения национальных праздников 2.1 Национальный праздник как проявление культурного досуга и организационная проблема в крупных городах 2.2 Оценка приоритетных направлений организации национального праздника «Наурыз» 3. Методические рекомендации по проблемам исследования национального праздника «Наурыз» в Алматы 3.1 Общие характеристики организации и проведения массовых национальных праздников 3.2 Анализ организации и проведения национального праздника «Наурыз» в Алматы 3.3 Спонсорский пакет праздника «Наурыз» в Алматы Заключение Список литературы Приложение Введение Актуальность данного исследования. Праздник во все времена у всех народов был особым событием, выделяющимся из череды будней, имеющим особое значение, как для празднующей общности, так и для субъективного опыта каждого участника праздничного действия. В современном Казахстане удивительным образом уживаются мусульманские и православные праздники, народные гулянья и парады Победы. Праздничная культура Казахстана отражает и политические метаморфозы последних десятилетий, и религиозную толерантность народа, и противоречивость казахского менталитета. В силу того, что национальные праздники в Алматы инициируются на уровне города, имеют массовый характер, ответственность за эффективное функционирование праздника в системе праздничной культуры города целиком лежит на организаторах подобных мероприятий. Национальный праздник в этой связи предстает как поле деятельности специалистов по социальным коммуникациям, в частности, PR-специалистов. Прогресс современных развлекательных технологий несет новые возможности: с помощью средств и методов PR осуществляется регулирующее воздействие на состояние экономического, политического, культурного, национального развития социума. А также актуальность темы данного исследования связана с тем, что в настоящее время возрастает потребность в эффективном и высокотехнологичном PR-сопровождении деятельности праздничной инфраструктуры, планирующих и реализующих свои услуги, а также необходимость регулирующего воздействия на состояние общественного мнения целевых аудиторий. Теоретическая значимость работы состоит в теоретическом обосновании и разработке методического инструментария по использованию технологий PR при организации массовых национальных праздников. Практическая значимость заключается в возможности применения полученных результатов маркетинговых исследований в практике организации национальных праздников массового масштаба с использованием средств PR. Цель исследования – рассмотреть особенности организации и проведения национального праздника "Наурыз" в городе Алматы. Для реализации цели выдвинут ряд задач: - проанализировать условия организации и проведения современного национального праздника; - выявить особенности формирования и развития национальных традиций праздника «Наурыз»; - определить приоритетные направления организации национального праздника «Наурыз»; - рассмотреть особенности организации и проведения национального праздника «Наурыз» в Алматы; - определить необходимые рекламные и PR-технологии для организации и проведения праздника «Наурыз»; - раскрыть специфику формирования спонсорского пакета праздника «Наурыз» в Алматы. Объект исследования - разработка методико-технологических особенностей по проведению национального праздника «Наурыз». Предмет исследования – рекламные и PR-технологии, применяемые при организации национальных праздников в Алматы. Гипотеза исследования: - в ходе проведения массового праздника «Наурыз», подразумевается участие сотни тысяч людей, среди которых представители самых разных национальностей и вероисповеданий. «Наурыз» в Алматы давно стал интернациональным праздником и содействует укреплению межнационального согласия и мира между народами, проживающими в этом регионе Казахстана; - проведение массового праздника влечет за собой привлечение множество частных лиц, бизнес-структур и общественных объединений, которые вносят посильную лепту в организацию и финансировании праздника; - потребность в эффективном и высокотехнологичном PR-сопровождении деятельности праздничной инфраструктуры, планирующих и реализующих свои услуги. Методы исследования: - теоретические - анализ источников литературы и Интернета по проблеме исследования; - эмпирические - включенное наблюдение, опросные методы (анкетирование, интервьюирование, беседа). Структура данной работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Глава первая ориентирована на теоретические основы и общие вопросы. Даются основные понятия, выделяются основные элементы национального праздника, история и современность праздника «Наурыз», а также анализ литературных источников по данной теме. В главе второй рассмотрены современные тенденции национального праздника как проявление культурного досуга и организационная проблема в крупных городах, а также дана оценка приоритетных направлений организации национального праздника «Наурыз» и даны результаты анкетирования, которые представлены в цветных диаграммах. Третья глава состоит из методических рекомендаций, решение имеющихся проблем по организации и проведения национального праздника «Наурыз» и отзывы по проблеме исследования. Следуя данным проблемам, актуальность определила выбор темы работы "Методика организации и проведения национального праздника «Наурыз» в Алматы", ряд вопросов, требующие полных ответов, а также логическую схему построения курсовой работы. Теоретические аспекты организации современных национальных праздников и технология их организации
Понятие праздник ассоциируется с чем-то радостным, веселым, беззаботным, свободным. Такое восприятие этого слова характерно как для участников торжества, так и для его организаторов. Но, несомненно, праздник — понятие сложное и комплексное, которое предполагает различные формы, варианты, цели, задачи организации и проведения праздника. Идея праздника – это, с одной стороны, сумма событий, факторов, имен, мифов, интерпретируемых историей. С другой стороны, это культура людей, нравы, обычаи, традиции общенационального и локального характера. Конечно, праздники как вечные модели досуга, способствовали и способствуют переживанию идеальных устремлений, которые на данный момент становятся некоей реальностью и, значит, помогают ощущать полноту жизни, гармонию с окружающим социальным и природным миром.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (423)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |