Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ ЯПОНИИ



2019-12-29 360 Обсуждений (0)
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ ЯПОНИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




С каждым годом туры в Японию пользуются большой популярностью у искушенных путешественников Европы и взыскательных туристов Америки. Познакомиться с древней культурой Японии, увидеть живое воплощение древних традиций в современном мире Японии притягивает к себе пытливый ум туристов и ценителей японской культуры. Отдых в Японии, в этой высокотехнологичной и богатой традициями стране, наполнит ваш багаж впечатлений новыми страницами. Города Японии представляют собой огромные и яркие гирлянды разноцветных огней. Ведь она одна из самых притягательных и любопытных для туристов стран. В Японии есть несомненные преимущества: чрезвычайно разнообразный, порой грандиозный горный ландшафт, исключительно богатое культурно-историческое наследие и высокоразвитая туристическая инфраструктура.

 

 

Туристская инфраструктура

Отели

      В Японии можно  остановиться как в современном отеле-небоскребе в центре Токио, так и в изысканном бутике-отеле. А если захочется полностью погрузить в атмосферы Японии XV века, то в вашем распоряжении настоящие аутентичные отели. Существует свод международных законов, которые определяют категорию гостиницы, ее “звездность”. В Японии такой классификации, как в Европе или Америке – от одной до пяти звезд, – нет. Там иная градация: существуют стандартные отели самые недорогие, гостиницы в национальном стиле – рёканы, бизнес-отели, отели класса “супериор” и “де люкс”. Все отели совершенно разные, каждый имеет свои особенности, свое лицо. Но объединяет все без исключения японские гостиницы идеальная чистота, полное отсутствие даже намека на какой-либо беспорядок, а также внимание и уважение к гостю. Что же из себя представляет стандартная японская гостиница? В общем-то там есть всё, что и положено отелю, плата в котором составляет в среднем 150 долларов в сутки (вполне средняя для Японии цена): кровать, телевизор, совмещенный санузел, фен, кондиционер, телефон, термос с кипятком или кипятящее устройство, холодильник. В общем, в этом наборе нет ничего особенно удивительного или шикарного. Холодильник, однако, уже сильно отличается от того, что можно встретить в гостиницах в других странах. Он заставлен напитками горячительными и прохладительными, лёгкими закусками. Казалось бы, что такого, скажете вы, такое мы видели и на других континентах. Но скрытый смысл состоит не в этом. Каждая бутылочка или пакетик находятся в особой ячейке. Когда вы вынимаете то, что вам приглянулось, холодильник подаёт сигнал на центральный компьютер гостиницы, и к вашему счёту автоматически добавляется соответствующая сумма. Ячейка же при этом закрывается, так что если вы по ошибке достали не то, что вам нужно, единственный способ вернуть деньги обратно – обратиться непосредственно к портье, который, естественно, не станет говорить: мол, что упало, то пропало. И пошлёт служащего, который поставит вашу бутылочку на её электронное место. Большинство российских туристов, однако, предпочитает не признаваться в собственной ошибке. В японской гостинице всё устроено так, чтобы путешественник имел возможность передвигаться налегке. Во всех гостиницах, даже не в стандартных, а подешевле, вам выдадут то, о чём в других отелях мира даже не помышляют. Конечно же, речь идёт не о мыле, зубной пасте, зубной щётке и полотенцах, мы имеем ввиду действительно уникальные для гостиницы принадлежности – тапочки и юката – японский эквивалент ночной рубашки. Причём предоставление этих необходимых для японского быта вещей идёт со времён действительно давних. Питаются клиенты гостиницы обычно в местном ресторане, их может быть несколько – но все с разной кухней. Лёгкие закуски можно купить в автоматах, которые расположены как правило в коридоре. Там есть всё самое необходимое: от чая и кофе (как горячих так и холодных) до лапши (разумеется горячей). Так что если у вас случился приступ меланхолии или вы не желаете выходить из гостиницы по другой причине, гостиница предоставит вам «замкнутый цикл» услуг. Для борьбы всё с той же меланхолией можете даже вызвать массажиста. Наиболее необычны для нашего человека чисто японские гостиницы – рёкан. Они есть и в крупных городах, но больше всего их в горах, на горячих источниках. Жизнь в «нормальном» рёкане происходит в соответствии с традиционным японским укладом. Пол в комнате покрыт слегка пружинящими и приятными на ощупь циновками из рисовой соломы татами, спят на полу же, на ватных матрасах – футонах. Ресторана часто не бывает – всю еду приносят из кухни в номер, и вы наслаждаетесь ею, сидя опять же на полу за низким столиком. Ужин приносит на подносе служанка в кимоно. Не удивляйтесь – из яств российскому туристу будет знакомо только пиво. Но главное, конечно, это сам источник, на котором стоит гостиница. Гости рёкана, как правило вечером, до ужина отправляются принять водные процедуры.В рёкане все постояльцы купаются вместе, в общем бассейне. Температура кипятка, в котором вам придётся купаться, покажется совсем уместной особенно в зимнее время. А уж если в погоне за экзотикой вы забрались действительно в японскую глубинку, совсем нет гарантии, что этот рёкан будет согрет хоть каким-то отоплением. Вообще, традиционный японский дом не может похвастаться особенным теплом зимой. Это не удивительно: вся изобретательность японцев была направлена не на то, чтобы жилище обогреть, а на то, как сделать его попрохладней душным, влажным и жарким летом. Японский сервис – безусловно, самый лучший в мире. И вот сравнительно недавно, около пятнадцати лет назад, японский сервис откликнулся новой услугой, пользуются которой обычно подзагулявшие особи мужского пола, утомлённые работой или неумеренными развлечениями. Появились «капсульные отели». Они сразу приобрели широкую известность благодаря своей фантастической дешевизне (по японским, конечно, меркам). За сумму, эквивалентную 30 или 40 долларам, вам предоставляют нечто похожее на ячейку в автоматической камере хранения багажа. С той лишь разницей, что вы помещаете туда не багаж, а себя самого. То есть получаете спальное место, оснащённое постельными принадлежностями, будильником, светильником и радиоприёмником с наушниками. Встать в полный рост нельзя. Оттуда можно только выползти. Душ и туалет – в коридоре. Это конечно экстренный вариант, которым пользуются в основном молодые и не привыкшие к излишнему комфорту люди.

Транспорт

Несмотря на то, что большинство людей предпочитают лететь в Японию через Токио, существуют еще несколько путей, по которым можно попасть в эту страну. Как альтернатива - это множество других аэропортов страны, некоторые из которых даже превосходят по качеству обслуживания центральный аэропорт страны. Нельзя забывать и о водном транспорте, так как прибыть в Японию можно и морским путем с множества близлежащих стран, например, с Южной Кореи. Так же у русских туристов есть отличная возможность посетить страну восходящего солнца, так как Авиакомпания "Владивосток Авиа" откроет с летнего расписания рейсы из Владивостока и Хабаровска в Токио. Ранее компания предпочитала полеты в провинциальные японские аэропорты. Полеты по каждому из новых маршрутов будут совершаться с 28 марта дважды в неделю на самолетах Ту-204 и Airbus A320. Владивостокские рейсы запланированы по четвергам и воскресеньям, хабаровские - по понедельникам и пятницам.

    Как и все прочие рейсы между российским Дальним Востоком и Японией, токийские будут сверхдорогими. Минимальная цена за двухчасовой перелет из Владивостока составляет 14 145 рублей в одну сторону и 20 134 рубля туда-обратно. Длящийся на полчаса дольше полет из Хабаровска обойдется минимум в 14 640 и 21 124 рубля соответственно. При этом на многие рейсы ближайших месяцев цены гораздо выше, порой превышая 40 тысяч рублей за полет туда-обратно.



2019-12-29 360 Обсуждений (0)
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ ЯПОНИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ ЯПОНИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (360)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)