Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика деятельности организации



2019-12-29 163 Обсуждений (0)
Характеристика деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Разработка проекта совершенствования планирования прибыли на предприятии будет осуществляться на примере ИП Шарафутдинова Р.С.

Целью деятельности индивидуального предпринимателя Шарафутдинова Р.С. является получение прибыли путем насыщения потребительского рынка товарами.

Компания «Норма» (юридическое наименование организации – ИП Шарафутдинова) существует на рынке с 1992 года. Именно тогда руководство молодой, но динамичной и амбициозной фирмы заключило первый миллионный контракт на импорт стильной обуви из Италии и Греции. В 1994 году к успеху «Норма» начинают подключаться новые партнеры: на основе франчайзинга разработана эксклюзивная программа развития собственной сети розничной торговли. В том же 1994 году открыт первый бутик в ЦУМе. Годом рождения первой эксклюзивной торговой марки «Норма» - знаменитой ТМ «Divo Bigioni» – стал 1996 год. К 2000 у «Норма» уже 4 собственные торговые марки - «Divo Bigioni», «Aragona», «Wind», «E-collection». В 2002 году открыт уже 3-й фирменный салон, в 2003 – 4-й. В 2005 году открыт юбилейный пятый салон.

В настоящее время сеть салонов обуви «Норма» - самая узнаваемая среди обувных сетей в среднем ценовом сегменте. Ежедневно салоны посещает более 1200 человек в час. Это 20 человек в минуту. И каждую минуту сеть продает 4 пары обуви (261 пары в час).

Количество постоянных покупателей в 2008 году по сравнению с 2007 выросло на 54% и составило 150 тысяч человек. База продолжает пополняться ежемесячно. В среднем она растет на 165 человек в день. Каждый час в число наших постоянных покупателей попадает 16 новых клиентов. В начале 2007 года в число постоянных покупателей «Норма» вошло 250 тысяч человек.

«Норма» - это:

· стильные коллекции обуви, разработанные лучшими европейскими дизайнерами

· более ста модных салонов

· более 700 моделей под знаменитыми торговыми марками - "Divo Bigioni", "Parmen", "Aragona" и "De’Marche"

· гибкий подход к пожеланиям и запросам покупателей

· обувь для ярких индивидуальностей

· уверенность в себе

· признание идеального чувства стиля и неотразимого персонального имиджа

По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны обуви «Норма» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».

В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Норма» вручена Национальная премия «Золотой брэнд». Тогда же на церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Норма» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Норма» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».

В сети обувных каскетов «Норма» представлен широкий ассортимент модной обуви – более ста позиций каждой торговой марки.

Каскет – уникальный формат для российского рынка. Слово каскет (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». И это полностью соответствует концепции «Норма», когда на выбор потребителю предлагается действительно широкий ассортимент модных и стильных товаров.

Каскет - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. Салоны-каскеты идеально вписались в нишу между эксклюзивными бутиками и обычными магазинами с модными товарами, переняв лучшие черты обоих форматов. Таков закон каскета: доступность и большой выбор традиционного обувного магазина сочетаются здесь с высочайшим качеством обслуживания и неповторимой атмосферой эксклюзивного бутика. Каскет-стандарт оформления магазина предполагает не просто стильный дизайн торгового зала, но и милые атрибуты бутика – фирменную музыку и аромат, конфеты в зале, подарочные сертификаты.

Ежегодно каскет представляет не менее четырех новых коллекций, включающих в себя и ограниченные серии. Все в лучших традициях VIP-шоппинга.

Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки:

· «Divo Bigioni» – утонченность, экспрессия и шик.

· «Parmen» - элитная линия мужской обуви.

· «Aragona» - удобная обувь в стиле «городская классика».

· «Aragona weekend» - практичная и комфортная обувь для повседневной жизни.

· «De’Marche» - яркое смешение стилей и модных тенденций – для молодых, активных и независимых.

В этом году «Норма» перевела все свои магазины в формат каскета. В процессе разработки было проведено множество тестов, фокус-групп, анкетирований и опросов мнения покупателей. Полученная информация помогла проверить, насколько положительно потребители отнесутся к изменениям. Подтверждением их высокой оценки стали первые показатели роста продаж.

Активно развивая концепцию ограниченных серий модной обуви, фирма также продолжает сотрудничество и с российскими и зарубежными дизайнерам на российской и московской неделях моды.

На сегодняшний день обувь организации производится, прежде всего, в Италии, также в Испании, Малайзии, Индии.

Стильные идеи требуют стильного воплощения. Над созданием эксклюзивных коллекций обуви трудятся лучшие европейские дизайнеры. В нашу творческую лабораторию помимо российских бренд-менеджеров входят профессионалы из итальянской дизайн-студии и французского трендового агентства. Стилисты разрабатывают, а «Норма» размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя строгий контроль над производством и выпускает коллекции под эксклюзивными марками.

Современные коллекции обуви «Норма» создаются для тех, кто готов раскрыть себя, свою индивидуальность и красоту. Модели подойдут тем, кто, стремясь к комфорту, выбирает достойную марку с сильным внутренним потенциалом. Элегантность, естественность, стиль и лучшие материалы – бонусы, которые покупатели приобретают вместе с обувью «Норма».

Новые коллекции обуви разрабатываются в нескольких стилевых направлениях – от вечной классики до смелых и эффектных молодежных моделей и комфортной обуви для активного образа жизни. Обувь эффектно подчеркивает образ, но не затмевает его. Она вселяет уверенность и делает вас желанными.

Постоянным покупателям предлагается:

· Прогрессивная накопительная дисконтная система;

· Ежесезонная рассылка новых каталогов;

· Постоянная информация о специальных предложениях;

· Поздравления с днем рождения и памятными датами;

· Дополнительные привилегии в рамках общих специальных предложений.




2019-12-29 163 Обсуждений (0)
Характеристика деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика деятельности организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)