Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Производственная характеристика предприятия ОАО «Амур-Пиво»



2019-12-29 198 Обсуждений (0)
Производственная характеристика предприятия ОАО «Амур-Пиво» 0.00 из 5.00 0 оценок




Краткая историческая справка ОАО «АМУР-ПИВО»

2 декабря 1960 года было принято решение № 632 Исполнительного комитета Хабаровского краевого Совета депутатов трудящихся о пуске в эксплуатацию пивоваренного завода № 2 в г. Хабаровске. Возглавил новое предприятие пищевой промышленности Селезнев Александр Никитович.

Предприятие стало работать с годовым объемом производства пива 1000 тыс. дал. Численность работающих составляла около 150 человек.

Согласно плана развития пищевой промышленности в Хабаровском крае в 1964 году была введена в эксплуатацию солодовня. В то время предприятия пищевой промышленности находились на остаточном принципе финансирования, поэтому средства на развитие предприятия не выделялись.

В связи с проходившей в стране антиалкогольной компанией в середине 80-х годов руководство предприятия вынуждено было искать новые пути выживания завода и коллектива. В результате в 1989 году был запущен цех по разливу минеральной воды. Это была первая минеральная вода, добываемая в Хабаровском крае.

В 1992 году, идя навстречу новым веяниям в экономической политике государства, коллектив пивоваренного завода «Хабаровский № 2» одним из первых предприятий в Хабаровском крае решил стать самостоятельным и был приватизирован коллективом через акционирование, о чем свидетельствует свидетельство о государственной регистрации предприятия, выданное 26 мая 1992 года Главой Администрации г. Хабаровска Тевелевич В. М.

С этого момента командой предприятия во главе с генеральным директором Б. И. Жученко был взят курс на реконструкцию предприятия, введение новых форм хозяйствования, не свойственных производителям. Объемы производства и реализации пива возросли на 61 % за эти годы. Создана собственная торговая сеть, через которую реализуется большая часть произведенной продукции. Было приобретено новое технологическое оборудование (пастеризатор пива, установки для налива пива в кеги). Предприятие ушло от тарифов тепловых сетей, установив собственную котельную финского производства. С 1998 года предприятие проводит в жизнь политику реконструкции технологического оборудования по пивоварению, в результате которой производственные мощности возросли до 5000 тыс. дал пива в год, численность работающих составляет 1240 человек. В настоящее время ОАО «АМУР-ПИВО» является одним из динамично развивающихся предприятий пищевой промышленности Хабаровского края.

Период акционирования

 

05.11.1991 года в адрес председателя Комитета по разгосударствлению, приватизации и управления имуществом Хабаровского крайисполкома Филиппова П. Д. Были направлены материалы для решения вопроса выкупа пивзавода «Хабаровский – 2» трудовым коллективом данного завода. Этому предшествовал опрос работников предприятия, была проведена конференция трудового коллектива. Началась подготовительная работа по приватизации предприятия на основании приказа № 25 – п Комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края от 16 апреля 1992 года «О преобразовании государственного предприятия пивоваренный завод «Хабаровский № 2» в акционерное общество открытого типа.

Был разработан план приватизации по которому, 25 % акций передавались безвозмездно коллективу и назывались привилегированные, 30 % именных обыкновенных акций продавались со скидкой в 30 % коллективу, 10 % передавались в Фонд акционирования предприятия, 5 % составлял опцион должностным лицам на определенных условиях, 30 % акций передавались для продажи на аукционах, 20 % оставались в распоряжении Фонда имущества Хабаровского края.

26.05.1992 года было выдано свидетельство о государственной регистрации акционерного общества открытого типа «АМУР-ПИВО», первоначальный Уставный капитал которого составлял 9009,1 тыс. руб. До конца 1992 года были проведены 3 денежных аукциона (29.08.1992 года, 25.11.1992 года, 23.12.1992 года), в результате которых пополнились ряды акционеров. Количество акционеров составило на конец 1992 года – 465 физических и юридических лиц.

В 1994 году Фондом Имущества Хабаровского края проводились активно инвестиционные конкурсы, 20 % принадлежащих государству акций АООТ «АМУР-ПИВО» также были выставлены на аукцион. В результате инвестконкурс был выигран ТОО «Приватизацией» и в течение 1995 года обществом выполнялась инвестпрограмма, включающая в себя приобретение и монтаж котельной, строительство и монтаж мазутохранилища, включающая в себя приобретение установки для розлива пива в кеги и мойки кегов, реконструкцию системы теплоснабжения и теплоиспользования. 22.02.1996 года был подписан трехсторонний акт о выполнении инвестпрограммы. С этого момента в Уставном капитале акционерного общества открытого типа «АМУР-ПИВО» отсутствует доля государственной собственности. В 1996 году, с выходом Закона «Об акционерных обществах» была изменена организационно-правовая форма предприятия – появилось открытое акционерное общество «АМУР-ПИВО».

 

«АМУР ПИВО» признан лучшим региональным проектом на конкурсе Брэнд года/ Effie 2003

На состоявшейся 31 октября 2003 года торжественной церемонии вручения наград конкурса «Брэнд года/ Effie 2003», наша хабаровская марка «Амур Пиво» получила высокую награду - Золотую медаль в категории «Региональный проект». Брэнд «Амур Пиво» продолжил победную традицию прошлого года, когда другой брэнд «Пивоварен Ивана Таранова» пиво «ПИТ» получил сразу две награды: Золотую медаль в категории «Пиво» и Гран-при в номинации «Новое имя».

 

В этом году в Конкурсе приняло участие более 200 брэндов в 28-и категориях и трех номинациях Гран-при. Национальный конкурс «Брэнд года/Effie» - самая авторитетная и престижная награда в области создания и продвижения торговых марок на Российском рынке. Среди участников представлены практически все владельцы ведущих мировых брэндов, такие как P&G, Nestle, J&J и т. д. Конкурс EFFIE запущен в 1968 Американской Маркетинговой Ассоциацией, сегодня проводится в 22 странах мира. Победителями конкурса становятся брэнды, которые провели самые заметные и яркие, а главное - эффективные проекты в текущем году.

 

Лучший региональный брэнд 2003 года «Амур Пиво» производится на хабаровском заводе ОАО «Амур-пиво», входящем в холдинг «Пивоварни Ивана Таранова». Сегодня ОАО «Амур-пиво» является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий пищевой промышленности Дальнего Востока. Его сотрудничество с Компанией ПИТ началось в конце 2001 года, и уже в мае 2002 года на рынок Дальнего Востока была выпущена новая марка пива «Амур Пиво», заменившая все старые сорта. Марка позиционируется как ведущее пиво востока. «Амур Пиво» - брэнд созданный специально для дальневосточников, жителей одного из самых удивительных природных краев России, где в силу уникальных климатических условий представлено огромное разнообразие флоры и фауны. Маркетинговая стратегия направлена на усиление патриотических чувств дальневосточников и удовлетворение потребности покупателей в стремлении гордиться за свой край. Серия роликов с видами дальневосточной природы и уссурийским тигром, который является самым ярким символом Дальнего Востока, его могущества и своеобразия, позволила придать брэнду «Амур Пиво» величие и закрепить в сознании покупателя мысль, что это качественное пиво, по хорошей цене, доступное любому.

 

Основными принципами завода «Амур-пиво» являются не только производство качественного продукта, но и экологическая безопасность деятельности предприятия. Эти принципы поддерживает и начавшееся в декабре 2002 года сотрудничество с Всемирным фондом дикой природы (WWF). Каждый покупатель «Амур Пива» становится участником программы по сохранению амурского тигра. Основной девиз программы вынесен на этикетку: «Амур Пиво» сохраняет природу. Отчисления с продаж идут на программу Всемирного фонда дикой природы ( WWF ) по спасению амурского тигра.Во всем мире набирает популярность продукция, которая несет дополнительную, социально значимую информацию, люди стремятся покупать ее, участвуя, таким образом, в различных социальных проектах. «Амур Пиво» – первый пивной брэнд, участвующий в проектах WWF на Дальнем Востоке и успешно реализующий программу социального маркетинга в России.

 

Жюри Национального конкурса «Брэнд года/Effie 2003» признало самым сильным региональным брэндом российского рынка «Амур Пиво». В категории региональных проектов участвовали 16 брендов, среди которых были пиво Самара (Балтика), ГТРК Самара, торговая сеть Сити и другие. Мы очень гордимся, что «Амур Пиво» получило высокую награду. Это говорит о том, что работа сотрудников всех направлений холдинга ПИТ и дистрибьюторских компаний увенчалась успехом!

 



2019-12-29 198 Обсуждений (0)
Производственная характеристика предприятия ОАО «Амур-Пиво» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Производственная характеристика предприятия ОАО «Амур-Пиво»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.029 сек.)