Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка внешнего окружения



2019-12-29 253 Обсуждений (0)
Оценка внешнего окружения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На нашу фирму оказывают влияние внешние факторы как прямого, так косвенного воздействия. К внешним факторам прямого воздействия относятся: потребители, поставщики, конкуренты, государство, государственные законы и государственные органы. К внешним факторам косвенного воздействия относятся: экономическое окружение, политическое окружение, международное окружение, социально-культурное окружение, достижение НТП.

Конкуренты:

Как упоминалось ранее, на выбранной территории предприятий аналогичного типа не имеется. Соответственно, влияние конкурентов в данном районе будет минимальным. Также, имеется шанс завоевания определенного сегмента на рынке общественного питания. Но, руководству пиццерии следует принимать во внимание тот факт, что в любой момент времени на данной территории могут появится конкуренты и для борьбы с ними придется разрабатывать различные маркетинговые мероприятия для повышения конкурентоспособности.

Потребители:

Деятельность ООО «Жарпицца» напрямую зависит от потребителей, их финансового положения и сформировавшегося мнения о нашем заведении. Мы будем постоянно проводить различные рекламные кампании и обновлять ассортимент для стимулирования потребителей. Также планируется внедрение системы скидок и акций для поддержания покупательской способности в сложившейся экономической ситуации.

Поставщики:

Несвоевременная поставка и/или поставка некачественного товара на наше производство может привести к сбою в работе, ухудшению качества предлагаемой продукции и, как следствие, к потере клиентов.

Учитывая этот фактор, наша компания выбирает только из тех компаний, которые зарекомендовали себя на рынке как качественные поставщики и имеют большой опыт работы и положительные отзывы.

Государство:

Государство и принимаемые им законы влияют на наше предприятие также как и на другие аналогичные предприятия(например, повышение налогов приведет к повышению цен на продукцию).

Проанализировать среду косвенного воздействия сложнее, т.к. она имеет сложный характер прогнозирования.

 

Оценка технологии (схема полного производственного процесса)

 

Таблица 1. Характеристика стадий и бизнес-процессов

Стадия производственного процесса Исполнитель Производственное подразделение
Управление производством Ген директор Дирекция
Поиск поставщика Менеджер по закупкам Отдел снабжения
Закупка продукции у поставщика Менеджер по закупкам Отдел снабжения
Складирование Менеджер по закупкам Склад, отдел снабжения
Производство Повар Кухня
реализация продавец-кассир Обслуживающий персонал
Управление финансами Гл. бухгалтер Бухгалтерия
Бухгалтерия Гл. бухгалтер Бухгалтерия
Учет и планирование расходов Гл. бухгалтер Бухгалтерия
Планирование и регулирование деятельности организации Гл. бухгалтер, ген. директор Дирекция
Управление маркетингом Менеджер по рекламе Отдел маркетинга
Рекламная деятельность компании Менеджер по рекламе Отдел маркетинга
Анализ конкурентной среды Менеджер по рекламе Отдел маркетинга
Ценообразование Гл. бухгалтер, ген. директор Дирекция, Бухгалтерия

Рисунок 1 Состав полного производственного процесса деятельности

Организации ООО «Жарпицца»


Материально-техническая база организации

Техническая база

 

Производственная мощность.

Режим работы пиццерии: с 800 до 2300 безвыходных, без обеда.

5 дней в неделю с 0900 до 1800 с перерывом на обед с 1300 – 1400 работают:

- генеральный директор

- отдел маркетинга и рекламы

- бухгалтерия

- менеджер по кадрам

Продавцы-кассиры (10 чел) будут работать с 800 до 2300, обед поочередный в режиме:

3 смены (1 день рабочий, 2 дня выходных);

Администраторы (2 чел) работают с 9-00 до 21-00, 2/2 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00;

Повара – 8 человек, работающие 2/2 с 8-00 до 22-00 с поочередным обедом.

Уборщица (2 чел.) будут работать без перерыва на обед с 900 до 2100 в режиме 2 дня через 2 выходных дня.

Производственные площади

Категория

Подразделения

Площадь, кв м

1. администрация

дирекция

30

бухгалтерия

отдел маркетинга

отдел закупок

отдел персонала

2. производственная

отдел производства

25

3. реализации

по ослуживанию клиентов

20

4. служебно-бытовая

бытового назначения

20

итого

 

95

 

Арендная плата за помещение площадью 95 кв м будет составлять 100000 руб, а в год 1 млн 200 тыс рублей.

 

Материальная база



2019-12-29 253 Обсуждений (0)
Оценка внешнего окружения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка внешнего окружения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (253)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)