Оценка внешнего окружения
На нашу фирму оказывают влияние внешние факторы как прямого, так косвенного воздействия. К внешним факторам прямого воздействия относятся: потребители, поставщики, конкуренты, государство, государственные законы и государственные органы. К внешним факторам косвенного воздействия относятся: экономическое окружение, политическое окружение, международное окружение, социально-культурное окружение, достижение НТП. Конкуренты: Как упоминалось ранее, на выбранной территории предприятий аналогичного типа не имеется. Соответственно, влияние конкурентов в данном районе будет минимальным. Также, имеется шанс завоевания определенного сегмента на рынке общественного питания. Но, руководству пиццерии следует принимать во внимание тот факт, что в любой момент времени на данной территории могут появится конкуренты и для борьбы с ними придется разрабатывать различные маркетинговые мероприятия для повышения конкурентоспособности. Потребители: Деятельность ООО «Жарпицца» напрямую зависит от потребителей, их финансового положения и сформировавшегося мнения о нашем заведении. Мы будем постоянно проводить различные рекламные кампании и обновлять ассортимент для стимулирования потребителей. Также планируется внедрение системы скидок и акций для поддержания покупательской способности в сложившейся экономической ситуации. Поставщики: Несвоевременная поставка и/или поставка некачественного товара на наше производство может привести к сбою в работе, ухудшению качества предлагаемой продукции и, как следствие, к потере клиентов. Учитывая этот фактор, наша компания выбирает только из тех компаний, которые зарекомендовали себя на рынке как качественные поставщики и имеют большой опыт работы и положительные отзывы. Государство: Государство и принимаемые им законы влияют на наше предприятие также как и на другие аналогичные предприятия(например, повышение налогов приведет к повышению цен на продукцию). Проанализировать среду косвенного воздействия сложнее, т.к. она имеет сложный характер прогнозирования.
Оценка технологии (схема полного производственного процесса)
Таблица 1. Характеристика стадий и бизнес-процессов
Рисунок 1 Состав полного производственного процесса деятельности Организации ООО «Жарпицца» Материально-техническая база организации Техническая база
Производственная мощность. Режим работы пиццерии: с 800 до 2300 безвыходных, без обеда. 5 дней в неделю с 0900 до 1800 с перерывом на обед с 1300 – 1400 работают: - генеральный директор - отдел маркетинга и рекламы - бухгалтерия - менеджер по кадрам Продавцы-кассиры (10 чел) будут работать с 800 до 2300, обед поочередный в режиме: 3 смены (1 день рабочий, 2 дня выходных); Администраторы (2 чел) работают с 9-00 до 21-00, 2/2 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00; Повара – 8 человек, работающие 2/2 с 8-00 до 22-00 с поочередным обедом. Уборщица (2 чел.) будут работать без перерыва на обед с 900 до 2100 в режиме 2 дня через 2 выходных дня. Производственные площади Категория |
Подразделения |
Площадь, кв м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. администрация | дирекция | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бухгалтерия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отдел маркетинга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отдел закупок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отдел персонала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. производственная | отдел производства | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. реализации | по ослуживанию клиентов | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. служебно-бытовая | бытового назначения | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
итого |
| 95 |
Арендная плата за помещение площадью 95 кв м будет составлять 100000 руб, а в год 1 млн 200 тыс рублей.
Материальная база
2019-12-29 | 253 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Оценка внешнего окружения |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы