Цели, задачи и направления деятельности фирмы
Цель проекта – наиболее полное удовлетворение спроса потребителей на информацию, необходимую для поиска партнеров, продукции и услуг в сфере культуры и туризма, а также предоставление туристских услуг. Задачи: 1) сбор, анализ и систематизация информации о предприятиях сферы культуры и туризма в Рыбинске, России и за рубежом; 2) предоставление информации о планах проведения мероприятий в сфере культуры и туризма в Рыбинске, России и за рубежом. Основными направлениями деятельности фирмы являются: - создание и ведение адресно-номенклатурных баз данных по предприятиям сферы культуры и туризма в Рыбинске, России и за рубежом; - издание и распространение электронных справочников и баз данных предприятий на CD; издание бизнес-справочников (печатных копий); - cбор и распространение в электронном и печатном виде планов проведения выставок, ярмарок в Рыбинске, России и за рубежом; - cбор в электронном и печатном виде информации об участниках выставок, ярмарок в Рыбинске, России и за рубежом, распространение базы данных «Участники выставок» и «Планы выставок»; - распространение на крупнейших международных выставках печатных и электронных изданий, а также изданий других фирм. Предоставляется возможность подать заявку на участие в выставке. Все заявки доступны для просмотра, что позволяет организаторам привлекать новых участников выставок, а сервисным компаниям предлагать свои услуги потенциальным клиентам. Для получения возможности пополнения и редактирования информации пользователям необходимо зарегистрироваться. В базе данных представлена информация о компаниях, предоставляющих услуги выставочного сервиса в Рыбинске, России и за рубежом по следующим видам деятельности: 1) создание выставочных стендов (разработка дизайн-проекта, строительство, сборка, поставка); 2) оформление стендов; 3) выставочное оборудование (светотехника, проекционное оборудование, монтажное и подъемно-транспортное оборудование, средства связи, аудивизуальная техника и др.); 4) мобильное оборудование; 5) информационная и рекламная поддержка (изготовление полиграфической продукции, листовок, буклетов, плакатов, размещение рекламы в СМИ); 6) сувенирная продукция (ручки, кружки, сумки, пакеты, зажигалки и т.п.); 7) организация семинаров и презентаций; 8) транспортные услуги; 9) подбор персонала на стенд (стендисты, переводчики, фотомодели); 10) оформление виз и паспортов; 11) бронирование (гостиниц, билетов); 12) культурно-развлекательные мероприятия; 13) безопасность, средства охраны на выставках; 14) организация питания; 15) консалтинг, юридические услуги; 16) организация участия в зарубежных выставках; 17) фотоуслуги (съемочная техника, фотосъемка выставочных экспозиций); 18) другие услуги. Планируется постоянное пополнение списка видов деятельности. Пожелания нужно направлять администратору. Размещается следующая информация о предприятиях: название, адрес, телефон, телефакс, E-mail, Internet, Ф.И.О. руководителя, направления деятельности, перечень продукции, дополнительная информация (текст). Информация в базе данных разделена по видам продукции и услуг, по регионам и городам, а также есть контекстный поиск. Предусмотрено постоянное пополнение и обновление информации. Возможно платное и бесплатное размещение информации в базе данных.
Расчет экономической эффективности деятельности фирмы
Произведем расчет показателей экономической деятельности фирмы, исходя из того, что планируется продажа в среднем 50 туров в месяц по средней цене 21 тыс. руб., то есть всего: 21000 × 50 = 1050000 (руб.). Выручка фирмы составляет 10 % из этой суммы, то есть 105000 (руб.). Планирование расходов, выручки и прибыли деятельности фирмы приведены в таблице. Таблица
Заключение
Информационные технологии имеют особое значение для развития музеев на современном этапе. Они выступают в качестве эффективного инструмента поиска партнеров и взаимодействия с ними в рамках совместных программ и проектов. Создание корпоративных банков данных и общих порталов доступа к информационным ресурсам, электронная переписка, обмен идеями во время телеконференций, взаимное оперативное консультирование, дистанционная разработка и координация планов совместных действий – все это многократно ускоряет производственные процессы и укрепляет партнерские взаимоотношения. Преодоление информационной закрытости и инертности административной системы способствует появлению региональных и межрегиональных информационно-ресурсных центров, общих для музеев и их партнеров. Для эффективной работы на рынке туристских и издательских услуг, успешного запуска выставочных проектов, формируются совместные издательские, выставочно-презентационные центры. Создание таких центров, являющихся инфраструктурой, обеспечивающей развитие партнерских технологий в сфере музеев – один из важных признаков становления в России новой системы организации и координации музейной деятельности. В курсовой работе были приведены примеры партнерства в сфере культуры и туризма России, Ярославской области и Рыбинска. Был разработан проект создания информационно-туристской фирмы «Инфотур» в Рыбинске.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |