Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели, задачи и направления деятельности фирмы



2019-12-29 257 Обсуждений (0)
Цели, задачи и направления деятельности фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Цель проекта – наиболее полное удовлетворение спроса потребителей на информацию, необходимую для поиска партнеров, продукции и услуг в сфере культуры и туризма, а также предоставление туристских услуг.

Задачи:

1) сбор, анализ и систематизация информации о предприятиях сферы культуры и туризма в Рыбинске, России и за рубежом;

2) предоставление информации о планах проведения мероприятий в сфере культуры и туризма в Рыбинске, России и за рубежом.

Основными направлениями деятельности фирмы являются:

- создание и ведение адресно-номенклатурных баз данных по предприятиям сферы культуры и туризма в Рыбинске, России и за рубежом;

- издание и распространение электронных справочников и баз данных предприятий на CD; издание бизнес-справочников (печатных копий);

- cбор и распространение в электронном и печатном виде планов проведения выставок, ярмарок в Рыбинске, России и за рубежом;

- cбор в электронном и печатном виде информации об участниках выставок, ярмарок в Рыбинске, России и за рубежом, распространение базы данных «Участники выставок» и «Планы выставок»;

- распространение на крупнейших международных выставках печатных и электронных изданий, а также изданий других фирм.

Предоставляется возможность подать заявку на участие в выставке. Все заявки доступны для просмотра, что позволяет организаторам привлекать новых участников выставок, а сервисным компаниям предлагать свои услуги потенциальным клиентам.

Для получения возможности пополнения и редактирования информации пользователям необходимо зарегистрироваться.

В базе данных представлена информация о компаниях, предоставляющих услуги выставочного сервиса в Рыбинске, России и за рубежом по следующим видам деятельности:

1) создание выставочных стендов (разработка дизайн-проекта, строительство, сборка, поставка);

2) оформление стендов;

3) выставочное оборудование (светотехника, проекционное оборудование, монтажное и подъемно-транспортное оборудование, средства связи, аудивизуальная техника и др.);

4) мобильное оборудование;

5) информационная и рекламная поддержка (изготовление полиграфической продукции, листовок, буклетов, плакатов, размещение рекламы в СМИ);

6) сувенирная продукция (ручки, кружки, сумки, пакеты, зажигалки и т.п.);

7) организация семинаров и презентаций;

8) транспортные услуги;

9) подбор персонала на стенд (стендисты, переводчики, фотомодели);

10) оформление виз и паспортов;

11) бронирование (гостиниц, билетов);

12) культурно-развлекательные мероприятия;

13) безопасность, средства охраны на выставках;

14) организация питания;

15) консалтинг, юридические услуги;

16) организация участия в зарубежных выставках;

17) фотоуслуги (съемочная техника, фотосъемка выставочных экспозиций);

18) другие услуги.

Планируется постоянное пополнение списка видов деятельности. Пожелания нужно направлять администратору.

Размещается следующая информация о предприятиях: название, адрес, телефон, телефакс, E-mail, Internet, Ф.И.О. руководителя, направления деятельности, перечень продукции, дополнительная информация (текст).

Информация в базе данных разделена по видам продукции и услуг, по регионам и городам, а также есть контекстный поиск. Предусмотрено постоянное пополнение и обновление информации. Возможно платное и бесплатное размещение информации в базе данных.

 

Расчет экономической эффективности деятельности фирмы

 

Произведем расчет показателей экономической деятельности фирмы, исходя из того, что планируется продажа в среднем 50 туров в месяц по средней цене 21 тыс. руб., то есть всего: 21000 × 50 = 1050000 (руб.). Выручка фирмы составляет 10 % из этой суммы, то есть 105000 (руб.).

Планирование расходов, выручки и прибыли деятельности фирмы приведены в таблице.

Таблица

 

Счет

В среднем в месяц

сумма, тыс. руб. % от выручки
Валовая выручка 105 100
Расходы 90 85,7
В том числе:    
- на аренду помещения (50 кв. м) 30 28,6
- на зарплату персонала (4 чел.) 36 34,3
- на связь, Интернет 6 5,7
- на рекламу 15 14,3
- прочие расходы 3 2,8
Прибыль (до уплаты налогов) 15 14,3

 


Заключение

 

Информационные технологии имеют особое значение для развития музеев на современном этапе. Они выступают в качестве эффективного инструмента поиска партнеров и взаимодействия с ними в рамках совместных программ и проектов. Создание корпоративных банков данных и общих порталов доступа к информационным ресурсам, электронная переписка, обмен идеями во время телеконференций, взаимное оперативное консультирование, дистанционная разработка и координация планов совместных действий – все это многократно ускоряет производственные процессы и укрепляет партнерские взаимоотношения.

Преодоление информационной закрытости и инертности административной системы способствует появлению региональных и межрегиональных информационно-ресурсных центров, общих для музеев и их партнеров. Для эффективной работы на рынке туристских и издательских услуг, успешного запуска выставочных проектов, формируются совместные издательские, выставочно-презентационные центры. Создание таких центров, являющихся инфраструктурой, обеспечивающей развитие партнерских технологий в сфере музеев – один из важных признаков становления в России новой системы организации и координации музейной деятельности.

В курсовой работе были приведены примеры партнерства в сфере культуры и туризма России, Ярославской области и Рыбинска.

Был разработан проект создания информационно-туристской фирмы «Инфотур» в Рыбинске.

 




2019-12-29 257 Обсуждений (0)
Цели, задачи и направления деятельности фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели, задачи и направления деятельности фирмы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)