Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Методические рекомендации




 по выполнению и оформлению контрольных работ

Количество контрольных заданий устанавливается согласно учебному плану университета.

1. Каждое контрольное задание предлагается в двух вариантах. Выполняется один из вариантов, вариант определяет преподаватель. Слушателям, выполнившим не свой вариант контрольной работы, засчитывается неудовлетворительная оценка.

2. Выполнять письменные контрольные задания следует в отдельной тетради. На обложке тетради указывается название дисциплины, фамилия студента, группа, номер контрольного задания, фамилия преподавателя.

3. Контрольные задания должны выполняться аккуратно, четким почерком, писать следует через строчку. При выполнении работы оставляйте в тетради широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний референта. Материал следует располагать по следующему образцу.

 

Левая страница Правая страница
Поля:     Иноязычный текст Русский текст:           Поля

 

4. Контрольные задания должны быть выполнены в той последовательности, в которой они даны в настоящих указаниях.

5. При выполнении работы необходимо переписывать задания к упражнениям, текст упражнений.



6. Выполненные контрольные работы следует направлять для проверки и рецензирования в университет в установленные сроки. Если работа выполнена не в соответствии с указаниями или не полностью, она возвращается без рецензирования.

  7. Получив проверенную работу, студент должен внимательно ознакомиться со всеми замечаниями и исправлениями преподавателя, проанализировать и исправить допущенные ошибки. Все предложения, в которых были допущены ошибки, необходимо переписать в исправленном виде и подчеркнуть в них ту часть предложения или слова, в которой были допущены ошибки.

  8. Отрецензированные и исправленные контрольные работы являются учебными документами, которые необходимо сохранять; помните о том, что во время зачета или экзамена проводится проверка усвоения материала, вошедшего в контрольные работы.

Рекомендации по подготовке устных тем и формы проверки

    Для развития навыков устной речи в рамках, предусмотренных программой устных тем, студентам рекомендуется использовать текстовые материалы предложенных учебников, а также любые другие сборники устных тем по иностранному языку.

    Каждый текст, прочитанный вслух и переведенный, рекомендуется кратко пересказать по составленному самостоятельно плану, выписывая при этом ключевые слова и выражения к каждому пункту плана. В качестве плана рекомендуется использовать также составленные самостоятельно вопросы к тексту.

    Если текст содержит задания устно-речевого характера (например, «ответить на вопросы» и т.п.), студентам рекомендуется выполнить их в полном объеме.

    Проверка навыков устной речи осуществляется путем беседы – диалога с преподавателем по содержанию прочитанных текстов и защищаемых контрольных работ. Устные темы предъявляются преподавателю на контроль в виде короткого монолога (15 – 20 предложений) с последующими ответами на вопросы преподавателя.

 

Содержание зачета

      Студент получает зачет за I семестр автоматически, если он выполнил и защитил контрольную работу № 1, составил резюме на иностранном языке о себе, в полном объеме изучил и предъявил на контроль преподавателю тексты для чтения, показал умение вести беседу с преподавателем по темам, предусмотренным программой.

Содержание экзамена

    Студент допускается к экзамену по иностранному языку, если он выполнил и защитил контрольную работу № 2; составил рекламное письмо на иностранном языке; в полном объеме усвоил и предъявил на контроль преподавателю материал по чтению (15 тыс. печатных знаков).

 

Содержание экзамена:

1. Беседа с преподавателем по одной из пяти предусмотренным программой устных тем.

2. Письменный перевод текста профессиональной направленности объемом 1000 печатных знаков со словарем. Время подготовки 60 минут. 

 

Английский язык

Содержание обучения в I семестре

    В целях успешного освоения курса английского языка студентам предлагается следующая схема подготовки и предъявления на контроль преподавателю устных тем, текстов и контрольных работ:

 

Материал для самостоятельного изучения Материал для предъявления на контроль преподавателю

I семестр

I . Устная речь Темы: «Моя биография» и «Встреча зарубежного партнера» по учебнику И. С. Богацкого,         Н. М. Дюкановой Лексика: с. 14 – 17, с. 18 – 21. по учебнику С. А. Шевелевой,        В. Е. Стогова Лексика: с. 76 – 78, с. 82 – 83. Дополнительный материал по теме из любого имеющегося сборника устных тем по английскому языку Тема: «Образование в России или стране изучаемого языка » Материал по теме из любого имеющегося сборника устных тем по английскому языку. II . Письменная речь: Составление резюме по учебнику  И. С. Богацкого, Н. М. Дюкановой Лексика: с. 40 – 43, с. 47, с. 49 по учебнику С. А. Шевелевой,               В. Е. Стогова: Лексика: с. 94 – 96. III . Контрольная работа №1 Грамматика: по учебнику                 И. С. Богацкого, Н. М. Дюкановой  1. Имя существительное. Грамматический комментарий,       с. 23 – 26. 2. Артикль. Грамматический комментарий, с. 27 – 29. 3. Имя прилагательное. Наречие. Грамматический комментарий,         с. 53 – 55. 4. Местоимения. Грамматический комментарий, с. 107 – 109. 5. Простое распространенное предложение. Грамматический комментарий,       с. 20 – 23. 6. Причастия. Причастие I и причастие II. Грамматический комментарий,       с. 81 – 84. 7. Видовременные формы глагола. Грамматический комментарий,        с. 139 – 141, с. 166 – 170, с. 194 – 198, с. 221 – 224. IV . Тексты по учебнику                       С. А. Шевелевой, В. Е. Стоговат :   с. 58 – 59, с. 73 – 76, с. 80 – 81,        с. 92 – 94, с. 99 – 100, с. 103, с.106, с.110.   I . Устная речь: 1. Монологическое сообщение «Моя биография». 2. Диалог «Встреча зарубежного партнера». 3. Монологическое сообщение «Образование в России или стране изучаемого языка» II . Письменная речь: Составление резюме III . Контрольная работа №1 IV . Тексты по учебнику                   С. А. Шевелевой, В. Е. Стогова: с. 58 – 59, с. 73 – 76, с. 80 – 81,          с. 92 – 94 , с. 99 – 100, с. 103, с. 106, с.110.  

 

       Прежде чем приступить к выполнению контрольных работ, студенту рекомендуется изучить грамматические явления, которые представлены в пособиях Богацкого И.С., Дюкановой Н.М. «Бизнес-курс английского языка. Словарь-справочник» (Киев, 1998) и Голицинского Ю. Б. «Грамматика. Сборник упражнений» (СПб, 2006) или любые другие грамматические справочники, имеющиеся у студента.

Во время защиты контрольных работ студент должен уметь устно выполнить любое задание и перевести текст контрольной работы (допускается использование самостоятельно составленного словаря).

Содержание обучения во II семестре

 

Во II семестре студент самостоятельно работает со специальной литературой на английском языке с целью получения и обмена профессиональной информацией.

В течение семестра студент читает, переводит и устно предъявляет на контроль тексты в объеме 15 тыс. печатных знаков. Параллельно с чтением текстов студенту следует развивать умения устной речи в рамках темы «Россия и страны изучаемого языка» – на материале текстов учебных пособий Богацкого И.С., Дюкановой Н.М. «Бизнес – курс английского языка. Словарь – справочник» (Киев, 1998), Шевелевой С.А., Стогова В.Е. «Основы экономики и бизнеса» (М, 2004); по теме «Моя профессия» – на материале текстов учебных пособий Богацкого И.С., Дюкановой Н.М. «Бизнес – курс английского языка. Словарь – справочник» (Киев, 1998) и Шевелевой С.А., Стогова В.Е. «Основы экономики и бизнеса» (М., 2004).

Для оптимального усвоения материала во II семестре, предлагаем следующую схему подготовки и предъявления на контроль преподавателю устных тем, текстов и контрольных работ:

 

Материал для самостоятельного изучения Материал для предъявления на контроль преподавателю

II семестр

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (134)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7