Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Профессиональными (ПК):



2019-12-29 135 Обсуждений (0)
Профессиональными (ПК): 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени. К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)

  «Утверждаю» Директор Департамента правового и кадрового обеспечения ______________Т.И. Черепова «___»________201_г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Зоопсихология»

Рассмотрено на заседании Учебно-методического совета

Центра информационных технологий и повышения квалификации кадров

Протокол № ___ от «___» _____________ 2019 г.

Москва – 2019

 Оглавление

1. Характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной

деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации............................................... 3

2. Нормативные документы для разработки основной профессиональной образовательной

программы по направлению подготовки.......................................................................................... 3

3. Цель реализации программы: ................................................................................................ 4

4. Планируемые результаты обучения ..................................................................................... 4

5. Учебный план ......................................................................................................................... 5

6. Календарный учебный график ............................................................................................. 8

7. Рабочие программы дисциплин ........................................................................................... 11

8. Организационно-педагогические условия ......................................................................... 16

9. Нормативно-методическое обеспечение системы качества освоения обучающимися

образовательной программы ........................................................................................................... 18

 9.1. Оценочные средства ............................................................................................................... 18

10. Итоговая аттестация ............................................................................................................. 19

11. Адаптация образовательной программы обучающимися с ограниченными возможностями здоровья ..................................................................................................... 29

12. Регламент по организации периодического обновления ОПОП ВО в целом и составляющих её документов.............................................................................................. 21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации

Цель программы: формирование у слушателей знаний о современном состоянии зоопсихологии, включая знания в области сравнительной психологии

Задачи программы:

- раскрыть основные положения современной зоопсихологии, сравнительной психологии;

- ознакомить слушателей с основными формами поведения животных;

- дать представление об эволюционном развитии психики животных и особенностях ее формирования в процессе онтогенеза;

- научить слушателей оценивать сходства и различия компонентов поведения человека и животных.

Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе профессиональной переподготовки «Зоопсихология» для выполнения нового вида профессиональной деятельности (Организация работы по созданию системы психологического просвещения населения).

 

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Зоопсихология» (далее Программа) психического рассчитана па следующие категории слушателей:

• дипломированные специалисты в области психологии;

•  преподаватели профессионального образования с высшим образованием.

Преимущественной сферой профессиональной деятельности лиц, прошедших обучение по Программе, является деятельность в сфере психологии.  

        Программа поможет слушателям освоить компетенции в области психологии в указанных выше направлениях деятельности, выявить формы и способы эффективной работы в сфере профессионального образования. Благодаря активным формам обучения каждый участник проанализирует свои знания, получит оценки и комментарии своей деятельности, создаст свою траекторию работы в качестве эффективного специалиста.

 

Нормативные документы для разработки основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки

Нормативную правовую базу разработки ДПП составляют:

• Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

• Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499);

• Профессиональный стандарт Психолог в социальной сфере (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 ноября 2013 г. N 682н)

•  Приказ Минобрнауки России от 29 марта 2019 г. № 178 «Об определении перечня приоритетных направлений обновления и приобретения компетенций гражданами с учетом региональных и отраслевых потребностей на 2019 год»;

• Устав МГУТУ;

•  Иные нормативные и локальные документы (при наличии).

 

Цель реализации программы

 

Приобретение слушателями теоретических знаний, а также формирование практических умений и навыков в области зоопсихологии.    

Задачи:

 

-способность осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, на основе анализа достижений современной психологической науки и практики, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического) (ПК-1);

-готовность модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии с использованием современных информационных технологий (ПК-2)

-способность выявлять потребности в основных видах психологических услуг и организовывать работу психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности (ПК-9)

Реализация Программы проводится ПКИТ (ф) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждение высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» (далее Университет) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №

273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Минобрнауки России от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

 

Планируемые результаты обучения

   В результате освоения данной Программы выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Профессиональными (ПК):

ПК-1 способностью осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, на основе анализа достижений современной психологической науки и практики, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического);

ПК-2 готовностью модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии с использованием современных информационных технологий;

ПК-9 способностью выявлять потребности в основных видах психологических услуг и организовывать работу психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности.

 

5. Учебный план

 

Категория слушателей: дипломированные специалисты в области психологии;

•  преподаватели профессионального образования с высшим образованием.

Срок обучения:  324 часа

Форма обучения: с отрывом от производства

№ п/п

Наименование модуля

Всего, час

В том числе

Лекции Практические занятия
1. Сравнительная психология: черты сходства и различия в поведении и психике человека. 21 4 -
2. Инстинктивное поведение – основа жизнедеятельности животных 21 4
3. Основные формы поведения животных 52 9 5
4. Социальное поведение 28 4 6
5. Коммуникации и язык животных. 21 2
6 Научение - основа приобретенного поведения 21 2
7 Возникновение психики, ее критерии и этапы эволюционного развития психики животных 32 3 1
8 Стажировка в должности 32

Итоговая аттестация

Защита ВКР и экзамен

  

 


Учебно-тематический план



2019-12-29 135 Обсуждений (0)
Профессиональными (ПК): 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Профессиональными (ПК):

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (135)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)