Дополнительной образовательной программы
«Зоопсихология» на 324учебных часа/9 зет
Формы промежуточ- ной аттестации |
Обязательные учебные занятия |
Самостоятельная работа слушателя |
Стажировка, час |
Всего, час | ||||||||||||
Всего, час. | в т.ч. лабораторные и практические занятия,час. | Всего час. | в т.ч. консультации, час. | |||||||||||||
1. Сравнительная психология: черты сходства и различия в поведении и психике человека. | Зачет с оценкой | 4 | - | 17 | 3 | - | 21 | |||||||||
Тема № 1.1. Психика животных и человека, их генетическое родство и качественные различия. | 2 | - | 8 | 1 | - | 10 | ||||||||||
Тема № 1.2. Вопросы социогенеза. | 2 | - | 9 | 2 | - | 11 | ||||||||||
2. Инстинктивное поведение – основа жизнедеятельности животных. | Зачет с оценкой | 4 | - | 17 | 3 | - | 21 | |||||||||
Тема № 2.1. Современное понимание инстинктов. | 2 | - | 8 | 2 | - | 10 | ||||||||||
Тема № 2.2. Инстинктивное поведение – основа поведения вида и особи. | 2 | - | 9 | 1 | - | 11 | ||||||||||
3. Основные формы поведения животных. | Зачет с оценкой | 14 | 5 | 38 | 8 | - | 52 | |||||||||
Тема № 3.1. Классификация типов поведения. | 4 | 2 | 6 | 2 | - | 10 | ||||||||||
Тема № 3.2. Поведение, определяемое обменом веществ. | 2 | - | 6 | 1 | - | 8 | ||||||||||
Тема № 3.3. Комфортное поведение. | 4 | - | 8 | 2 | - | 12 | ||||||||||
Тема № 3.4. Половое поведение. | 2 | 2 | 8 | 2 | - | 10 | ||||||||||
Тема № 3.5. Понятие оборонительного поведения. | 2 | 1 | 10 | 1 | - | 12 | ||||||||||
4. Социальное поведение. | Зачет | 10 | 6 | 18 | 4 | - | 28 | |||||||||
Тема № 4.1. Структура сообщества и механизмы ее поддержания. | 5 | 3 | 12 | 2 | - | 17 | ||||||||||
Тема № 4.2. Структура популяций и внутрипопуляционные отношения. | 5 | 3 | 6 | 2 | - | 11 | ||||||||||
5. Коммуникации и язык животных. | Зачет с оценкой | 2 | - | 19 | 4 | - | 21 | |||||||||
Тема № 5.1 Информационные сигналы в мире животных. | 1 | - | 11 | 2 | - | 12 | ||||||||||
Тема № 5.2. Язык животных и методы его изучения. | 1 | - | 8 | 2 | - | 9 | ||||||||||
6. Научение - основа приобретенного поведения | Зачет с оценкой | 2 | - | 19 | 4 | - | 21 | |||||||||
Тема № 6.1. Классификация и характеристика основных видов научения у животных. | 1 | - | 4 | 2 | - | 5 | ||||||||||
Тема №6.2. Обучение животных в естественных условиях. | 1 | - | 15 | 2 | - | 16 | ||||||||||
7. Возникновение психики, ее критерии и этапы эволюционного развития психики животных | Зачет с оценкой | 4 | 1 | 28 | 4 | - | 32 | |||||||||
Тема № 7.1. Основные подходы к решению вопроса о зарождении психики. | 1 | - | 9 | 2 | - | 10 | ||||||||||
Тема № 7.2. Низший уровень развития элементарной психики. | 2 | - | 9 | 2 | - | 11 | ||||||||||
Тема № 7.3. Высший уровень сенсорной психики. | 1 | 1 | 10 | - | - | 11 | ||||||||||
Стажировка в должности | - | - | - | - | 72 | 72 | ||||||||||
Выпускная квалификационная работа | Защита ВКР | - | - | 50 | - | - | 50 | |||||||||
Итоговая аттестация: Экзамен. | 6 | - | - | - | - | 6 | ||||||||||
Итого | 46 | 12 | 206 | 38 | 72 | 324 |
Календарный учебный график
Последовательность реализации дополнительной образовательной программы «Зоопсихология» приводится в учебном плане.
Объем программы: 324 академических часа.
Формы работы: основной формой организации учебных занятий является лекционно - практическая.
Контроль знаний осуществляется посредством проведения зачётов и экзаменов по теоретическим и практическим дисциплинам.
Промежуточные формы контроля знаний и умений студентов осуществляются по результатам выполнения студентами самостоятельных работ и обсуждения их в индивидуальном порядке в формате самостоятельной работы с преподавателем. Итоговый контроль знаний: защита выпускной дипломной работы по окончании программы занятий.
Наименование дисциплин, тем, стажировок
Виды нагрузки
Месяцы
Первый
Второй
Третий
Всего, час
Номера календарных недель
Порядковые номера недель обучения
17
1
Сравнительная психология: черты сходства и различия в поведении и психике человека.
21
2
Инстинктивное поведение – основа жизнедеятельности
животных
21
3
Основные формы поведения животных
52
4
Социальное поведение.
28
5
Коммуникации и язык животных
21
6
Научение - основа приобретенного поведения
21
7
Возникновение психики, ее критерии и этапы эволюционного развития психики животных
32
Рабочие программы дисциплин
Дополнительная образовательная программа « Зоопсихология» обеспечена рабочими программами всех учебных дисциплин учебного плана.
Рабочие программы дисциплин учебного плана отражают планируемые результаты обучения – знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы.
Аннотация программы учебной дисциплины
2019-12-29 | 154 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Дополнительной образовательной программы |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы