Пар.2:41. Саллум родил Иекамию, Иекамия родил Елишаму.
Поколение Иерахмеила – третья линия Есрома. 1Пар.2:25. Сыновья Иерахмеила, первенца Есромова, были: первенец Рам, за ним Вуна, Орен, Оцем и Ахия. Последнее собственное имя (Ахия) признается Клериком, Цокпером и др. за имя жены Иерахмеилу, но не сына. Основанием для этого являются переводы сирсхий и LXX, насчитывающие только четырех сыновей Иерахмеила, а также и то обстоятельство, что в следующем стихе говорится о второй его жене. Пар.2:26. Была у Иерахмеила и другая жена, имя ее Афара; она мать Онама. Потомство Афары («диадема», «корона» – Притч 31.10; Сир 7.21) через сына Онама исчисляется в 1Пар.2:28–33. Пар.2:31. Сын Афаима: Иший. Сын Ишия: Шешан. Сын Шешана: Ахлай. Ахлай называется сыном Шемана; но на самом деле это – имя дочери Шемана, так как по 1Пар.2у него не было сыновей, а одни дочери; может быть, Ахлай и была выдана за египтянина Иарху (1Пар.2:34). 1Пар.2:34. У Шешана не было сыновей, а только дочери. У Шешана был раб, Египтянин, имя его Иарха; 1Пар.2:35. Шешан отдал дочь свою Иархе [рабу своему] в жену: и она родила ему Аттая. 1Пар.2:36. Аттай родил Нафана, Нафан родил Завада; 1Пар.2:37. Завад родил Ефлала, Ефлал родил Овида; 1Пар.2:38. Овид родил Иеуя, Иеуй родил Азарию; 1Пар.2:39. Азария родил Хелеца, Хелец родил Елеасу; 1Пар.2:40. Елеаса родил Сисмая, Сисмай родил Саллума; Пар.2:41. Саллум родил Иекамию, Иекамия родил Елишаму. Поколение египтянина Иархи, – раба Шешана. Имя Иархи нигде более не упоминается. Так как Шешан происходил от Иуды в девятом поколении от Иуды, жил до Моисея, то очень вероятно, что Иарха был его рабом во время пребывания евреев в Египте. Возможность брака египтянина на еврейке подтверждается. Пар.2:42. Сыновья Халева, брата Иерахмеилова: Меша, первенец его, – он отец Зифа; и сыновья Мареши, отца Хеврона. Пар.2:43. Сыновья Хеврона: Корей и Таппуах, и Рекем и Шема. Пар.2:44. Шема родил Рахама, отца Иоркеамова, а Рекем родил Шаммая. Пар.2:45. Сын Шаммая Маон, а Маон – отец Беф-Цура. Пар.2:46. И Ефа, наложница Халевова, родила Харана, Моцу и Газеза. И Харан родил Газеза. Пар.2:47. Сыновья Иегдая: Регем, Иофам, Гешан, Пелет, Ефа и Шааф. 1Пар.2:48. Наложница Халевова, Мааха, родила Шевера и Фирхану; Пар.2:49. она же родила Шаафа, отца Мадманны, Шеву, отца Махбены и отца Гивеи. Дочь же Халева – Ахса. 1Пар.2:50. Вот сыновья Халева: сын Хур, первенец Ефрафы; Шовал, отец Кириаф-Иарима; Пар.2:51. Салма, отец Вифлеема; Хареф, отец Бефгадера. Пар.2:52. У Шовала, отца Кириаф-Иарима, были сыновья: Гарое, Хаци, Галменюхот. Пар.2:53. Племена Кириаф-Иарима: Ифрияне, Футияне, Шумафане и Мидраитяне. От сих произошли Цоряне и Ештаоляне. Пар.2:54. Сыновья Салмы: Вифлеемляне и Нетофафяне, венец дома Иоавова и половина Менухотян – Цоряне, Пар.2:55. и племена Соферийцев, живших в Иабеце, Тирейцы, Шимейцы, Сухайцы: это Кинеяне, происшедшие от Хамафа, отца Бетрехава. Прибавление к родословию дома Иуды: три линии потомков Халева с именами преимущественно географического характера. Пар.2:42. Сыновья Халева, брата Иерахмеилова: Меша, первенец его, – он отец Зифа; и сыновья Мареши, отца Хеврона. Пар.2:43. Сыновья Хеврона: Корей и Таппуах, и Рекем и Шема. Пар.2:44. Шема родил Рахама, отца Иоркеамова, а Рекем родил Шаммая. Пар.2:45. Сын Шаммая Маон, а Маон – отец Беф-Цура. Поколение Меши. Замечание о Халеве: «брат Иерахмеилов», не оставляет никакого сомнения в том, что Халев данного стиха – одно и то же лицо с Халевом. сыном Есрома ст. 1Пар.2:18. Поэтому и дальнейшую генеалогию Халева можно считать прибавлением к ранее изложенной генеалогии дома Иуды. Если имя Меша является личным (4Цар 3.4), то имя Зиф, имя упоминаемого в кн. И. Навина соседнего с Хевроном города (Нав 15.55, 57) и известной из истории Давида пустыни (1Цар 23.14; 1Цар 25.2), признается за термин географический. Отсюда выражение: «Меша – отец Зифа», равносильно: Меша родоначальник населения города Зиф (ср. ст.1Пар.2:24. «Ашхур – отец Фекои»). Под именем Мареши известен упоминаемый И. Навином и 2 кн. Паралипоменон город (Нав 15.44;2Пар 11.8); но так как нет никаких указаний на зависимость от него древнего города Хеврона, – по ст. 42 Мареша – отец Хеврона, то естественнее признать эти два имени за личные, тем более, что Хеврон в смысле личного имени встречается в Исх 6.18. Пар.2:43. Сыновья Хеврона: Корей и Таппуах, и Рекем и Шема. Имена Корей и Шема повсюду употребляются в значении личных имен; Рекем – однажды, как имя города (Нав 18.27) и дважды, как личное (Чис 31.8; 1Пар 7.16) и, наконец, Таппуах исключительно, как имя города (Нав 12.17, 15.34, 16.8). Пар.2:45. Сын Шаммая Маон, а Маон – отец Беф-Цура. Маон и Беф-Цур – города иудейской горной страны (Нав 15.55, 58;1Цар 23.24, 25.2; 2Пар 11.7). Маон, сын Шаммая. может быть рассматриваем, как основатель города того же имени и зависящей он него колонии Беф-Цур. Пар.2:46. И Ефа, наложница Халевова, родила Харана, Моцу и Газеза. И Харан родил Газеза. Пар.2:47. Сыновья Иегдая: Регем, Иофам, Гешан, Пелет, Ефа и Шааф. 1Пар.2:48. Наложница Халевова, Мааха, родила Шевера и Фирхану; Пар.2:49. она же родила Шаафа, отца Мадманны, Шеву, отца Махбены и отца Гивеи. Дочь же Халева – Ахса. Поколение Эфы и Маахи – наложниц Халева. Имена двух сыновей Эфы – Харана и Газеза нигде более не упоминаются; имя же Моца по кн. Навина (Нав 18.26) известно, как имя города колена Вениаминова; но он не имеет никакого отношения к сыну Халева. «Харан родил Газеза» нет в переводе LXX.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |