Дополнение предложения
Fill ins обычно предполагают постановку одного слова, но в то же время они могут быть расширены до двух и более слов. Чаще всего будет несколько способов, чтобы заполнить пропуск. Такие виды вопросов называются sentence completion. Посмотрим на пример теста из "Meanings into Words" (upper — intermediate), в котором школьникам предлагается выбрать варианты ответов так, чтобы они не потеряли смысла. 1. A: Are you sure, that everything is all B: Dont worry I of myself. 2.Both teams were exhausted. They for 3 hours. 3.An old Lady who , sat at the table and asked for tea. 4. He was born in 40s, so he must be . Очевидно, что школьники, которые выполняют это задание правильно, показывают хорошие знания грамматики и лексики. В этом смысле такой вид теста можно считать вполне integrative. Но проблема в том, что трудно будет проверить этот тест достаточно точно. Стоит ли повышать баллы студентам, которые показали себя более advanced? Все ли ошибки оцениваются одним количеством-штрафных баллов? Иногда составители тестов предполагают несколько вариантов ответов, и в этом случае необходимость решить, каким из них воспользоваться, осложняет проверку теста. Перестановка слов в предложении Sentence reordering. Если вашим ученикам знаком такой вид работы, часть теста для начинающих может выглядеть так: Не lives/ John /and/ in London/ a student. Thursday /Toronto/ she was /in/ on. Этот вид теста развивает у школьников знание синтаксиса, что, конечно, является полезным добавлением. Однако не стоит отождествлять этот тест с test of production. Составители теста должны понимать, что, если в порядке слов допустимы несколько вариантов (а такое случается часто), все возможные. варианты должны расцениваться как правильные. Упражнения на трансформацию Тест, целью которого является проверить знание синтаксиса, называется трансформацией. Ученикам нужно переписать предложения так, чтобы в них была другая грамматическая структура, но при этом они не потеряли бы своего смысла по отношению к первоначальному. Вот некоторые примеры. Дополните предложения так, чтобы в них сохранился смысл изначального предложения. Начните с данных слов. 1. John is taller, than Mary. Mary isn’t 2.I haven't seen her for 5 years, he said. He said , that . Опять же этот вид теста требует от учащихся подготовки к нему. Школьники должны быть знакомы с таким видом теста до того, как он им дается. Безусловно, способность грамматически трансформировать предложения требует определенных знаний, хотя иногда логика также помогает справиться с тестом. Написание предложений Распространенным является тест, где учащихся просят написать предложения по картинкам. Например, изображена комната, нужно описать, что в ней находится, используя грамматические конструкции с обстоятельством места. Хотя этот тест и не очень креативен, онявляется более integrative,чем просто fill in. Параллельное написание Одним из integrative тестов является параллельное написание. Ученики показывают знание грамматики и лексики посредством имитационного написания рассказа, который они прочитали и поняли. Тест из "Track 2" (элементарный уровень) предлагает такой прием. Дается картинка острова Konrada на карте и рассказ, описывающий его местонахождение, города, людей. Затем дана картинка другого острова на карте — Binаt — и задание описать его по тем же критериям.
Характеристика этапов обучения английского языка. Цели и задачи Весь процесс обучения английского языка в средней школе делиться на 3 этапа: начальный этап, средний этап, старший этап. Под начальным этапом в средней школе понимается период изучения иностранного языка, позволяющий заложить основы коммуникативной компетенции, необходимые и достаточные для их дальнейшего развития и совершенствования в курсе изучения этого предмета. Согласно стандарту начального общего образования учебный предмет «Иностранный язык» является обязательным для изучения со второго класса при наличии в образовательном учреждении необходимых условий. Стратегическая цель формирования у учащихся способности к межкультурному общению на новом языке конкретизуется в рамках двух подэтапов начального обучения английскому языку: Подэтап 1 - 2 класс как первый год обучения (или 1 и 2 классы), где создается коммутативное ядро устной речи и чтения и начинает формироваться способность детей к общению и взаимодействию на новом языке. В первой четверти 2 класса (устный вводный курс) или в 1 классе дети учатся только понимать английскую речь на слух и говорить, а к чтению и письму приступают со второй четверти 2 класса. Подэтап 2 – 3 и 4 классы, где продолжает формироваться способность учащихся к межкультурной коммуникации и создается база для дальнейшего изучения иностранного языка. Обучение школьников технике чтения и формирование у них умения читать про себя относительно простые аутентичные тексты является одной из целей иноязычного языкового образования в начальной школе. Основная задача во 2 классе – развитие техники чтения на английском языке: ученики должны овладеть буквами алфавита, усвоить звуко-буквенные соответствия, уметь читать вслух слова, фразы и тексты с правильным делением их на смысловые группы. Начальный этап важен еще потому, что от того, как идет обучение на этом этапе, зависит успех в овладении предметом на последующих этапах. Нельзя не согласиться с английским методистом Г. Пальмером, который придавал очень большое значение началу в изучении иностранного языка. Так, он писал: “Take care of the first two stages and the rest will take care of itself”. На среднем этапе изучения иностранного языка наблюдается сдвиг в сторону увеличения удельного веса самостоятельности учащихся. На построение обучения накладывают особый отпечаток значительное накопление языкового материала, заметные изменения в мотивах учения, связанные как с развитием знаний и умений, так и с возрастными особенностями и интересами учащихся. Значительный по количеству материал, накопленный к этому периоду, и мыслительные способности учащихся позволяют организовывать самостоятельную работу учащихся, направленную на сохранение языкового материала в памяти и оперирование им. На старшем этапе построение обучения существенно меняется по сравнению с предыдущими этапами: возрастает удельный вес чтения, используются все виды речевой деятельности, учащиеся больше работают самостоятельно. Новым на данном этапе является то, что устная речь может развиваться в связи с текстом и отражать личностную оценку содержания. В обучении четко проявляется определенная логика общения, которая и направляет речевую деятельность учащихся. Цели и задачи на старшем этапе обучения конкретизируются в направлении систематизации умений учащихся оперировать языковым материалом в разных видах речевой деятельности ( в связи с прочитанным или прослушанным), различными типами фраз, их грамматическими и лексическими вариантами. Такая систематизация может происходить как применительно к ситуациям устной речи, так и применительно к контексту читаемого. При этом цели и задачи обучения могут быть уточнены, например: оперирование различными видами типовых фраз в пределах набора ситуаций (следует перечисление набора ситуаций); оперирование лексическим материалом по ситуациям, объединяемым темой (обобщающее повторение лексике по теме); определение незнакомыми лексическими единицами (лексикой, фразеологией) в сочетании со знакомыми применительно к незнакомому контексту читаемого; оперирование новыми лексическими единицами применительно к незнакомому контексту с опорой на словообразовательный анализ и догадку; оперирование незнакомыми лексическими единицами применительно к незнакомому тексту, опираясь на двуязычный словарь.
ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |