Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнение предложения



2019-12-29 177 Обсуждений (0)
Дополнение предложения 0.00 из 5.00 0 оценок




Fill ins обычно предполагают постановку одного слова, но в то же время они могут быть расширены до двух и более слов. Чаще всего будет несколько способов, чтобы за­полнить пропуск. Такие виды вопросов на­зываются sentence completion. Посмотрим на пример теста из "Meanings into Words" (upper — intermediate), в котором школьни­кам предлагается выбрать варианты отве­тов так, чтобы они не потеряли смысла.

1. A: Are you sure, that everything is all
right?

B: Dont worry I        of myself.

2.Both teams were exhausted. They          for 3 hours.

3.An old Lady who          , sat at the table and asked for tea.

4. He was born in 40s, so he must be .

Очевидно, что школьники, которые вы­полняют это задание правильно, показыва­ют хорошие знания грамматики и лекси­ки. В этом смысле такой вид теста можно считать вполне integrative. Но проблема в том, что трудно будет проверить этот тест достаточно точно. Стоит ли повышать бал­лы студентам, которые показали себя бо­лее advanced? Все ли ошибки оцениваются одним количеством-штрафных баллов?

Иногда составители тестов предполагают несколько вариантов ответов, и в этом слу­чае необходимость решить, каким из них воспользоваться, осложняет проверку теста.

Перестановка слов в предложении

Sentence reordering. Если вашим учени­кам знаком такой вид работы, часть теста для начинающих может выглядеть так:

Не lives/ John /and/ in London/ a student.

Thursday /Toronto/ she was /in/ on.

Этот вид теста развивает у школьников знание синтаксиса, что, конечно, является полезным добавлением. Однако не стоит отождествлять этот тест с test of production. Составители теста должны понимать, что, если в порядке слов допустимы не­сколько вариантов (а такое случается час­то), все возможные. варианты должны рас­цениваться как правильные.

Упражнения на трансформацию

Тест, целью которого является прове­рить знание синтаксиса, называется транс­формацией. Ученикам нужно переписать предложе­ния так, чтобы в них была другая граммати­ческая структура, но при этом они не поте­ряли бы своего смысла по отношению к пер­воначальному. Вот некоторые примеры.

Дополните предложения так, чтобы в них сохранился смысл изначального пред­ложения. Начните с данных слов.

1. John is taller, than Mary. Mary isn’t  

2.I haven't seen her for 5 years, he said. He said , that            .

 Опять же этот вид теста требует от уча­щихся подготовки к нему. Школьники должны быть знакомы с таким видом теста до того, как он им дается. Безусловно, спо­собность грамматически трансформиро­вать предложения требует определенных знаний, хотя иногда логика также помога­ет справиться с тестом.

Написание предложений

Распространенным является тест, где учащихся просят написать предложения по картинкам. Например, изображена ком­ната, нужно описать, что в ней находится, используя грамматические конструкции с обстоятельством места. Хотя этот тест и не очень креативен, оняв­ляется более integrative,чем просто fill in.

Параллельное написание

Одним из integrative тестов является па­раллельное написание. Ученики пока­зывают знание грамматики и лексики по­средством имитационного написания рас­сказа, который они прочитали и поняли.

Тест из "Track 2" (элементарный уро­вень) предлагает такой прием. Дается кар­тинка острова Konrada на карте и рассказ, описывающий его местонахождение, горо­да, людей. Затем дана картинка другого острова на карте — Binаt — и задание описать его по тем же критериям.

 

Характеристика этапов обучения английского языка.

Цели и задачи

Весь процесс обучения английского языка в средней школе делиться на 3 этапа: начальный этап, средний этап, старший этап.

Под начальным этапом в средней школе понимается период изучения иностранного языка, позволяющий заложить основы коммуникативной компетенции, необходимые и достаточные для их дальнейшего развития и совершенствования в курсе изучения этого предмета.

Согласно стандарту начального общего образования учебный предмет «Иностранный язык» является обязательным для изучения со второго класса при наличии в образовательном учреждении необходимых условий.

Стратегическая цель формирования у учащихся способности к межкультурному общению на новом языке конкретизуется в рамках двух подэтапов начального обучения английскому языку:

Подэтап 1 - 2 класс как первый год обучения (или 1 и 2 классы), где создается коммутативное ядро устной речи и чтения и начинает формироваться способность детей к общению и взаимодействию на новом языке. В первой четверти 2 класса (устный вводный курс) или в 1 классе дети учатся только понимать английскую речь на слух и говорить, а к чтению и письму приступают со второй четверти 2 класса.

Подэтап 2 – 3 и 4 классы, где продолжает формироваться способность учащихся к межкультурной коммуникации и создается база для дальнейшего изучения иностранного языка.

Обучение школьников технике чтения и формирование у них умения читать про себя относительно простые аутентичные тексты является одной из целей иноязычного языкового образования в начальной школе. Основная задача во 2 классе – развитие техники чтения на английском языке: ученики должны овладеть буквами алфавита, усвоить звуко-буквенные соответствия, уметь читать вслух слова, фразы и тексты с правильным делением их на смысловые группы.

Начальный этап важен еще потому, что от того, как идет обучение на этом этапе, зависит успех в овладении предметом на последующих этапах. Нельзя не согласиться с английским методистом Г. Пальмером, который придавал очень большое значение началу в изучении иностранного языка. Так, он писал: “Take care of the first two stages and the rest will take care of itself”.

На среднем этапе изучения иностранного языка наблюдается сдвиг в сторону увеличения удельного веса самостоятельности учащихся. На построение обучения накладывают особый отпечаток значительное накопление языкового материала, заметные изменения в мотивах учения, связанные как с развитием знаний и умений, так и с возрастными особенностями и интересами учащихся.

 Значительный по количеству материал, накопленный к этому периоду, и мыслительные способности учащихся позволяют организовывать самостоятельную работу учащихся, направленную на сохранение языкового материала в памяти и оперирование им.

На старшем этапе построение обучения существенно меняется по сравнению с предыдущими этапами: возрастает удельный вес чтения, используются все виды речевой деятельности, учащиеся больше работают самостоятельно. Новым на данном этапе является то, что устная речь может развиваться в связи с текстом и отражать личностную оценку содержания. В обучении четко проявляется определенная логика общения, которая и направляет речевую деятельность учащихся.

Цели и задачи на старшем этапе обучения конкретизируются в направлении систематизации умений учащихся оперировать языковым материалом в разных видах речевой деятельности ( в связи с прочитанным или прослушанным), различными типами фраз, их грамматическими и лексическими вариантами. Такая систематизация может происходить как применительно к ситуациям устной речи, так и применительно к контексту читаемого. При этом цели и задачи обучения могут быть уточнены, например: оперирование различными видами типовых фраз в пределах набора ситуаций (следует перечисление набора ситуаций); оперирование лексическим материалом по ситуациям, объединяемым темой (обобщающее повторение лексике по теме); определение незнакомыми лексическими единицами (лексикой, фразеологией) в сочетании со знакомыми применительно к незнакомому контексту читаемого; оперирование новыми лексическими единицами применительно к незнакомому контексту с опорой на словообразовательный анализ и догадку; оперирование незнакомыми лексическими единицами применительно к незнакомому тексту, опираясь на двуязычный словарь.

 

ГЛАВА 2

 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ



2019-12-29 177 Обсуждений (0)
Дополнение предложения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнение предложения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)