Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тестирование на старшем этапе обучения



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Тестирование на старшем этапе обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Тесты как материал контроля также используются и на старшем этапе обучения. На практике часто их используют после изучения определенной темы для проверки степени обученности. В старших классах наряду с изучением нового материала предусмотрено всеобъемлющее повторение изученного ранее грамматического материала.

Приведем пример: Первый и второй разделы учебника ("Happy English.ru") посвящены повторению времен английского глагола и страдательного залога - The Present Simple, The Present Progressive, the Present Perfect, The Present Perfect Progressive ,the Past Simple, the Past Progressive, the Past Perfect, способы выражения будущего времени, Passive voice. В качестве теста для контроля можно предложить следующие задания:

Выберите правильный вариант .

1 .When Mark arrived, the Johnsons______dinner, but

stopped in order to talk to him.

a) were having              c) had been having

b) had                          d) was having

2. While Tom______a book, Marhta______TV.

a) was reading, watched c) was reading, was watching

b) read, watched           d) read, was watching

3. The food that Ann is cooking in the kitchen______deli­cious.

a) is smelling                c) smelt

b) smells                      d) will smell

4. We called our friends in London yesterday to tell them about the reunion that we______.

a) will plan                   c) plan

b) were planning           d) have planned

5. Catherine is studying law at the university, and so______Nick.

a) is                             c) was

b) does                         d) were

6.1 feel terrible. I think I______to be sick.

a) will                          c) am going

b) go                            d) will be going

7. My colleagues usually______four days a week, and tills

week they______five days.

a) work, work               c) are working, are working

b) are working, work      d) work, are working

8. It______outside; 1 do not like to walk in such weather.

a) rains                         c) is raining

b) is rain                       d) is rained

9. I______a very difficult day tomorrow. I need to prepare

for the exam.

a) will have                   c) have

b) am having                d) would have

10. At 10 o'clock in the morning on Wednesday Tom______

a delegation in the office.

a) will receive                c) will be receiving

b) is receiving               d) would receive

11. Although the sun was shining, it was still cold, because it ______hard for two hours.

a) had been raining        c) had rained

b) was raining               d) is raining

12. She______at the parcel long enough, before she______

that it was for her brother.

a) had been looking, had understood

b) had been looking, understood

c) was looking, understood

d) was looking, had understood

13.1_____to the cinema but my friend persuaded me to stay.

a) am not going             c) did not go

b) was going            d) had been going

14. We were good friends, we______each other for years.

a) had known                c) were knowing

b) had knowing             d) know

15. We were extremely tired at the end of the journey. We ______for more than 24 hours.

a) had travelled            c) had been travelling

b) were travelling          d) travel

16. How long______this book? How many pages of this

book______?

a) have you been reading, have you been reading

b) have you read, have you read

c) have you read, you read

d) have you been reading, have you read

17. We always go to Saint Petersburg for our holidays. We ______there for years.

a) have been going        c) go

b) are going                 d) were going

18. I have lost my key again. I______things. I lose things

too often.

a) always lose               c) have always lost

b) am always losing       d) was always losing

19. The economic situation is already very bad and it______

worse.

a) is getting                  c) got

b) gets                        d) would be getting

20. What time______your friend______tomorrow?

a) will arrive                 c) will be arriving

b) is arrived                  d) will arriving

Учебник серии "Happy English.ru" дает возможность сообщить большой объем страноведческой информации в увлекательной форме. В конце четверти также можно использовать тестирование на уроках иностранного языка для контроля знаний учащихся по определенной теме.

Приведем пример: В 10 классе учащиеся проходят тему "Discoverers": история, география, политическое устройство Канады, Австралии, России, Америки и Великобритании. И для проверки материала можно предложить следующий тест:

1. Choose the right variant.

The City of London is …

a) a suburb district

b) industrial centre

c) financial centre

2. What is the main river of London?

a) The Thames river

b) The Barle river

c) The Wolf river

3. Match the countries with their capitals.

a) England                1) Cardiff

b) Scotland               2) Belfast

c) Wales                   3) London

d) Northern Ireland  4) Edinburgh

4. Who is the head of state of the UK?

a) The President

b) The Prime Minister

c) The Queen or King

5. What are the main political parties in the UK?

a) Union Party, Labour Party

b) Democratic National Party, UK Party, Social Party

c) Labour Party, Conservative Party, Liberal Party

6. What is the main religion in England?

a) Muslimism

b) Christianity

c) Buddhism

Etc.

Безусловно, тест пока ещё не может заменить такую, например, форму итогового контроля, как экзамены. Однако его можно с успехом использовать как одну из форм (не единственную!) промежуточного итогового контроля, проводимого, например, по окончании цикла занятий. Такая форма проверки, если она носит регулярный характер, приучает школьников к ответственности за весь материал цикла, что способствует успешности их обучения), поскольку тестом, рассчитанным на 10-15 минут выполнения, можно охватить весь изученный за соответствующее время материал и проверить всех учащихся.

С этой точки зрения тест является весьма действенным и экономным средством контроля. Следует также иметь в виду, что проверка 30-40 тестов по ключу не займет у учителя больше 5-7 минут.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной работе предпринималась попытка доказать важность совершенствования тестов в процессе обучения иностранным языкам, рассмотреть функции и роль тестового контроля в процессе обучения, а так же разработать обучающие тесты и тесты для контроля знаний учащихся.

В процессе составления курсовой работы было исследовано большое количество литературы.

Тесты являются наиболее экономной формой контроля и объективным показателем степени усвоения учащимися того или иного языкового материала. Они выполняют контролирующую и обучающую функции. К контрольным тестам относятся те, основной целью которых является установить факт знания(незнания) или владения(невладения) учащимся тем или иным материалом, умением, деятельностью и соответственно оценить его.

Цель обучающих тестов – обеспечить усвоение учащимся того или иного материала, умений. Контроль  выполнения тестов выступает для учителя как средство управления этим процессом.

В средней школе первый вид можно соотнести с итоговому контролю, производимому в конце курса обучения, второй вид - промежуточный итоговый контроль, осуществляемый по окончании определенного цикла занятий.

В настоящее время наметилась тенденция использовать тесты в процессе обучения.

Задачи, поставленные перед началом работы выполнены и достигнута цель. Познания в исследуемой области, помогут в дальнейшей педагогической деятельности.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова, Ю.В. Тестирование как фактор развития коммуникативных навыков и умений при обучении иностранному языку в средней школе / Ю.В. Абрамова // Материалы 40 науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов КГПУ (17-18 апреля 2000 г.). - Комсомольск-на-Амуре, 2000. – C.46 – 49.

2. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. / И.Л. Бим – М.: Русский язык, 1974. – 288с.

3. Брейгина, М.Е. О контроле базового уровня обученности / М.Е. Брейгина // Иностранные языки в школе. – 1991. – № 2.

4. Демидова, М. Тестовые задания: что и как мы проверяем / М. Демидова // Народное образование. – 2007. – № 2. – С.194 – 203.

5. Денисова, Л.Г. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам / Л.Г. Денисова, В.Н. Симкин // Иностранные языки в школе. – 1995. – № 2.

6. Кадневский, В. Педагогическое тестирование: чему нас учит зарубежный и отечественный опыт / В. Кадневский // Народное образование. – 2006. – № 7. – С.131 – 136.

7. Корсак, К. Тесты – и не роскошь, и не идеал / К. Корсак// Народное образование. – 2002. – № 8. – С.91 – 98.

8. Миньяр-Белоручев, Р.К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам / Р.К. Миньяр-Белоручев// Иностранные языки в школе. – 1984. – № 6. – С.64 – 67.

9. Нестерова, Н.В. Тестовый контроль знаний: технология формирования и структура / Н.В. Нестерова // Инновации в образовании. – 2003. – № 4. – С.81 – 94.

10. Новикова, Е.Ю. Контроль знаний учащихся при помощи тестов - эффективная форма обучения на уроках английского языка : [из опыта работы учителя анг. яз. шк. " Полярная звезда", Москва]/ Е.Ю. Новикова // Образование в современной школе. – 2002. – № 3. – С.49 – 52.

11. Поломкина, С.К. Тестирование в обучении иностранному языку / С.К. Поломкина // Иностранные языки в школе. – 1986. – № 2.

12. Поляков, О.Г. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обучения школьников по иностранному языку / О.Г. Поляков // Иностранные языки в школе. – 1994. – № 2.

13. Поляков, О.Г. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обучения школьников по иностранному языку / О.Г. Поляков // Иностранные языки в школе – 1994. – № 2.

14. Поляков, О.Г. Рекомендации по подготовке и использованию итогового теста за базовый курс обучения иностранному языку / О.Г. Поляков, И.Л. Бим // Иностранные языки в школе – 1996. – № 3.

15. Рабинович, Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка / Ф.М. Рабинович // Иностранные языки в школе. – 1987. – № 1.

16. Рафф, С.Е. Тесты в учебном процессе / С.Е. Рафф // Школьные технологии. – 2001. – № 1. – С.120 – 123.

17. Рахманов, И.В. Формы организации контроля знаний учащихся на уроках иностранного языка / И.В. Рахманов // Иностранные языки в школе. – 1994. – № 4.

18. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова - М.: Просвещение, 1991. – 287с.

19. Рыжкин, А. Современные измерители знаний / А. Рыжкин, Н. Ефремова // Высшее образование в России. – 2001. – № 1. – С.15 – 20.

20. Сеногноева, Н.А. Тестирование как одна из форм оценки учебной деятельности / Н.А. Сеногноева // Педагогика. – 2006. – № 5. – С.38 – 43.

21. Симкин, В.П. Осторожно: тест / В.П. Симкин // Иностранные языки в школе. – 1996. – № 5.

22. Хлебников, В.А. Тестирование как оно есть / В.А. Хлебников // Новости образования. – 2001. – № 10. – С.4.

 



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Тестирование на старшем этапе обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тестирование на старшем этапе обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)