Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ деятельности инструментального производства в составе ОАО «АВТОВАЗ»



2019-12-29 222 Обсуждений (0)
Анализ деятельности инструментального производства в составе ОАО «АВТОВАЗ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Разработка маркетинговой стратегии инструментального производства в условиях функционирования как отдельной бизнес–единицы

Выпускная квалификационная работа

 

Китева О.В.,

Слушателя Программы

подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ

 

Руководитель______________________

 

Допущен к защите «_____»___________2009 г.

 

Заведующая кафедрой

управления ________________Е.В. Митина

 

 

Тольятти 2008 – 2009 гг.

 

Содержание

Введение. 2

1. Анализ деятельности инструментального производства в составе ОАО «АВТОВАЗ». 5

1.1 Состав инструментального производства и его продукция. 5

1.2 Описание процессов функционирования. 7

1.2.1 Процесс «Формирование программы производства». 7

1.2.2 Процесс «Изготовление и ремонт инструмента и оснастки». 10

1.2.3 Процесс «Подготовка производства». 11

1.3 Анализ производственных мощностей. 15

1.4 Анализ продукции инструментального производства. 19

1.4.1 Выполнение основных технико-экономических показателей за 2008год. 22

2. Разработка маркетинговой стратегии развития инструментального производства 25

2.1 Модель развития рынка режущих инструментов. 27

2.2 Определение маркетинга. 39

2.3 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием 40

2.4 Базовые маркетинговые стратегии. 47

2.4.1 Стратегии низких издержек. 47

2.4.2 Стратегии, основанные на дифференциации. 49

2.4.3 Стратегии, основанные на фокусировании. 50

2.5 Влияние экономического кризиса и возможные риски предприятия. 52

Заключение. 66

Список литературы.. 69


Введение

 

Рыночная среда постоянно находится в движении, меняются предпочтения покупателей, технологии производства и продаж и поэтому любое предприятие под воздействием изменения спроса на продукцию и услуги, методы их производства и обслуживания сталкивается с необходимостью радикального изменения своих структуры и функций. Это может быть выражено в форме слияния и приобретения, разделения и выделения, преобразования (реорганизации) или, что чаще, - комплексного изменения методов функционирования для решения проблем выживания или повышения эффективности деятельности, т.е. реструктуризации.

Реструктуризация включает в себя: совершенствование структуры и функций управления, преодоление отставания в технико-технологических аспектах деятельности, совершенствования финансово-экономической политики и достижение на этой основе повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции, роста производительности труда, снижения издержек производства, улучшения финансово-экономических показателей деятельности.

В качестве приоритетной и необходимой задачи, которая была обозначена советом директоров компании как стратегическая задача, является необходимость перехода от линейно-функциональной к дивизиональной или холдинговой модели функционирования ОАО «АВТОВАЗ». За счет выведения из структуры компании отдельных ее структурных производственных подразделений (заготовительные и вспомогательные структурные единицы по выпуску инструмента, оснастки, оборудования и т.п.) и непроизводственных подразделений (подразделения социально-бытовой инфраструктуры и объекты непромышленного назначения).

В то же время выводимые подразделения сразу же окажутся в действующем правовом поле, в настоящей рыночной среде, из которой с первых же дней своей деятельности начнут принимать управляющие сигналы и реагировать на них. Поэтому для того что бы стать успешной компанией всегда необходимо иметь на вооружении четкий план действий на некоторый период времени, который называется маркетинговой стратегией. Общее представление о ней можно сформулировать как о наборе некоторых целей, которые растянуты во времени и обусловлены выполнением целого ряда необходимых мероприятий.

Объектом исследований настоящей выпускной квалификационной работы является инструментальное производство.

В работе поставлены цели:

- проанализировать деятельность инструментального производства в рамках деятельности ОАО «АВТОВАЗ»;

- определить основные направления развития инструментального производства, как отдельной бизнес-еденицы;

- спрогнозировать перспективы деятельности в условиях рыночных отношений.

В первой части работы представлено описание функциональной деятельности инструментального производства, приведен анализ результативности его процессов.

Во второй части описана предполагаемая модель развития рынка, приведено определение маркетинга, задачи маркетингового подхода в управлении предприятием. Рассмотрены базовые маркетинговые стратегии и возможные риски предприятия при осуществлении изменений, а так же инструменты, необходимые для их снижения.

Информационно – аналитической базой для анализа послужили отчеты подразделений инструментального производства, бухгалтерские данные, нормативно – техническая документация.

В работе использована литература отечественных и зарубежных авторов, периодические выпуски журналов и газет, ресурсы удаленного доступа.


Анализ деятельности инструментального производства в составе ОАО «АВТОВАЗ»



2019-12-29 222 Обсуждений (0)
Анализ деятельности инструментального производства в составе ОАО «АВТОВАЗ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ деятельности инструментального производства в составе ОАО «АВТОВАЗ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)