Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ интернет-ресурсов для позиционирования бренда Cirque du Soleil



2019-12-29 193 Обсуждений (0)
Анализ интернет-ресурсов для позиционирования бренда Cirque du Soleil 0.00 из 5.00 0 оценок




Cirque du Soleil, который позиционирует себя исключительно как цирк без животных. Но тогда это не цирк, это - театрализованное зрелище. Наш цирк, если еще вспомнить даже советский, всегда делал номера с животными. Невозможно представить настоящий цирк без этого, это ведь традиция.

Позиционирование бренда - это управляемый процесс относительно его положения в ряду конкурентов, существующего в сознании потребителей. Позиции бренда определяются его конкурентными преимуществами. Для того чтобы управлять этим процессом, необходимо точно знать, для каких потребителей предназначен данный бренд и почему они должны отдавать ему предпочтение. Соответственно, должны быть четко сформулированы положения желаемой личности бренда и его имиджа.

Выбрав для себя стратегию позиционирования, компания четко понимает, что поддерживать этот процесс придется всеми составляющими бренда.

Что касается смены стратегии позиционирования, то ее хорошо бы проводить не чаще, чем в 5 лет. Лучше, конечно, совсем его избегать, иначе в сознании потребителей бренд будет представлять собой хаотичное смешение качеств, характеристик и позиций. В последнее время стало модным проводить ребрендинг компаний – и здесь уже без смены позиционирования точно не обойтись.

У каждого бренда есть три известных типа атрибутов: технические функциональные и эмоциональные. Все они должны находится в балансе и друг другу соответствовать. Технические - это физические (измеряемые) свойства продукта. Функциональные -- это то, что бренд делает для покупателя. Эмоциональные -- это то, как клиент чувствует при употреблении данного бренда, именно к нему относится "чувствование себя хорошей хозяйкой и заботливой матерью".

Интернет стал значимой и влиятельной информационной средой. Каждый 10-ый россиянин по опросу ВЦИОМ выбирает Интернет для поиска необходимой информации. В Москве и Санкт-Петербурге интернет воспринимают в качестве основного источника информации 21% населения, в то время как центральные газеты воспринимают в таком качестве всего 18%. Интернет гораздо популярнее местных газет (15%), областного телевидения (7%), областных газет (6%), областного радио (5%), местного радио (12%) и зарубежных СМИ (4%).

Сайт Cirque du Soleil - это важная составляющая в коммуникационной стратегии бренда. Профессиональный, технически и визуально современный, понятный для пользователя любого уровня Интернет ресурс - это большая часть успеха в представлении бренда потенциальным потребителям - пользователям Интернет. Для бренда Cirque du Soleil - этот способ куммуникаций вполне может заменить все другие способы продвижения.

На главной странице есть видеоролик, рассказывающий о бренда Cirque du Soleil, очень красочный и интересный. Cirque du Soleil - это высококачественные зрелищные актерские выступления. Интернет сайт компании Cirque du Soleil на нескольких языках

В интернете на сайтах mail.ru и yandex.ru можно прослушать песни из номеров шоукомпании Cirque du Soleil.

Компания Cirque du Soleil Images выпускает оригинальные телевизионные программы, DVD-диски и кинофильмы. В своей продукции компания стремится отразить сущность Cirque du Soleil, даря зрителям совершенно новые ощущения.

Cirque du Soleil Images создала работы, которые удостоились многочисленных премий и наград, включая

• Премию за лучшую DVD-запись в 2006 году и премию "Gemini" в 2005 году за фильм Midnight Sun

• Премию за лучшую DVD-запись в 2005 году, а также основную премию «Эмми» и две премии «Gemini» в 2003 году за фильм Cirque du Soleil Fire Within

• Три основных премии «Эмми» в 2000 году за фильм «Cirque du Soleil представляет шоу Dralion»

Более подробная информация о том, какие из постановок были записаны на DVD, содержится на сайте компании Cirque du Soleil в разделе «На экране».

Cirque du Soleil Musique занимается созданием, выпуском и продажей музыкальных записей, относящихся к существующим и планируемым шоу Cirque du Soleil, а также помогает начинающим музыкантам со всего мира.

Более подробная информация о том, какие из постановок были записаны на CD, содержится в разделе «Музыка».

Cirque du Soleil не ограничивается стандартными сферами коммерческой деятельности, заключая торговые и лицензионные соглашения с партнерами, которые придерживаются столь же строгих стандартов качества и оригинальности, как и сама компания при создании своих шоу и других произведений.

Cirque du Soleil стремится к реализации интересных инновационных проектов (в частности, в области оформления официальных мероприятий) в сотрудничестве с тщательно отобранными деловыми партнерами и распространению своего творческого таланта на другие сферы. Примером является открытие клуба Beatles REVOLUTION Lounge, позволяющего испытать еще более сильные ощущения от просмотра шоу LOVE.

Неофициальный сайт русских артистов Цирка дю Солей есть в России, народ, попадающий на сайт через поисковые машины, интересуется Цирком дю Солей не спроста. Вопрос ставится конкретно: как туда попасть в качестве артиста, или чучелка, или тушки.

 С неофициального сайта русских артистов Цирка дю Солей можно попасть на главную страницы сайт Cirque du Soleil.

Клуб Cirque du Soleil предлагает бесплатную услугу стать членом клуба Cirque du Soleil, и человек может получать по электронной почте уведомления, специальные предложения и последние новости о шоу.

Важным преимуществом Интернет сайта компании при позиционировании компаний является возможность использовать метод "продажа путем решения проблемы". Центры во всемирной сети, основанные на решении каких-либо проблем предлагают совершенно новую услугу, которая вряд ли была бы доступна при традиционном брендинге. Метод состоит в создании связи между предлагаемым в Сети продуктом и тематическими сайтами. Такой метод позволяет информировать о компании клиентов всех категорий, любых возрастных групп и значительно расширяет круг людей, приверженных бренду. Так , например, на главной странице интернет сайт компании написаны различные слоганы и краткие предложения, чтобы привлечь внимания клиентов: «Cirque du Soleil пленил своим искусством 80 миллионов людей со всего мира»

Сайт для размещения информации выбран, в том числе, и из соображений кобрендингового характера. Эмоции и мысли, вызываемые сайтом, не должны противоречить обещаниям товара, а наоборот, усиливать их. Полноценные участники этого процесса, помимо самого интернет-ресурса - это автор статьи, другие публикации на сайте, владелец ресурса, доменное имя.

Так, например, Reebok со всемирно известной цирковой компанией - Cirque du Soleil представили революционную фитнес программу - JUKARI Fit to Fly. Reebok перевернул представления о женском фитнессе, разработав уникальную платформу Step Reebok и степ-аэробику. Новая программа является первым проектом, разработанным в рамках нового долгосрочного сотрудничества бренда Reebok со всемирно известной цирковой компанией - Cirque du Soleil.

Новая программа будет запущена в лучших спорт-клубах 13 городов мира, включая Москву, Гонг-Конг, Мехико, Мадрид, Лондон, Краков, Мюнхен, Сеул, Куала-Лумпур, Буэнос-Айрес, Сантьяго, Монреаль и Лос-Анджелес. Компания Cirque du Soleil позиционирует себя, как компании за здоровой образ жизни, показывая, что физические упражнения и поддержание формы очень важны для здоровья, тренировки были бы веселее и интереснее, и более половины опрошенных (54%) относятся к занятиям фитнесом как к рутине.

Старший вице-президент по маркетингу Cirque du Soleil заявил : «Наше сотрудничество с Reebok является абсолютно логичным шагом. Reebok понимает, чего женщины ждут от фитнеса и какая экипировка лучше всего подходит для занятий. А наша компания знаменита во всем мире отличной физической подготовкой артистов, оригинальной хореографией и особым художественным стилем. Совместная работа над новой тренировочной программой, в которую каждый из нас внес свой опыт, была для нас захватывающим процессом».

Таким образом, компания Cirque du Soleil дала Reebok стала очень интересным опытом, и многие довольны результатами совместной работы. Партнеры Reebok в спортклубах по всему миру, которые уже ознакомились с программой и испытали её на себе, разделяют наши впечатления и собираются запустить её в своих клубах уже в этом году». Бренд Cirque du Soleil должен не просто удовлетворять какую-либо утилитарную потребность человека, он должен обеспечивать психоэмоциональный комфорт, дарить радость от самого факта покупки. Необходимо, чтобы бренд не только приносил выгоду, но и был эмоционально привлекательным для потребителя.

Совместная программа Reebok-Cirque du Soleil, показала, что главным объектом творческого вдохновения для создания новой тренировочной системы стал Cirque du Soleil: «С первого дня мы сосредоточились на том, чтобы все движения наших упражнений напоминали движения артистов Цирка во время их выступлений. У каждого, кто будет тренироваться по программе JUKARI Fit to Fly, должно оставаться ощущение, что он попробовал действительно что-то новое, что-то в духе Cirque du Soleil. Нашей основной задачей было адаптировать и протестировать такие движения, которые бы одновременно были и настоящими элементами выступлений и в то же время, чтобы их мог выполнить человек с любым уровнем подготовки».

Запуск новой системы тренировок JUKARI Fit to Fly будет сопровождаться глобальной маркетинговой кампанией по всему миру в течение 2009 года. В кампании будут задействованы все виды рекламных носителей (наружная реклама, он-лайн, реклама в магазинах и в прессе), на которых будут изображены женщины во время занятий по JUKARI Fit to Fly в ключевых моделях одежды и обуви из коллекций Reebok On The Move и Reebok Cirque сезона Осень-Зима 2009.

Еще один интернет ресурс для позиционирования компании Cirque du Soleil- это Официальное сообщество «Cirque Du Soleil» находится на  Веб-сайте: http://www.liveinternet.ru/community/_cirque_du_soleil_/profile.

На этой странице можно оставить комментарии, просмотреть видеоролики, процитировать выступления артистов и шоу, просмотреть фотографии, узнать названия всех шоу.

Мир спектаклей цирка Солнца-мастерски выдуманный, не требующий прямых логических оправданий. Этот мир населён фантастическими персонажами, повествующими истории необыкновенных людей, обладающих поистине мистическим обаянием, выразительной пластикой и безупречной техникой сногшибательных цирковых трюков. Прибавьте сюда роскошь костюмов и изобретательность сценографов, таинство света, оригинальную музыку "живого"голоса и "живого" оркестра...Все вместе-составляющие того сказочного очарования, котрым пронизаны спектакли Солнечного цирка.

Статьи на сторонних интернет-ресурсах и видеоролики, также прекрасная возможность для позиционирования компании Cirque du Soleil. Публикации размещены на информационных порталах, тематических ресурсах, дружественных товарных и корпоративных ресурсах, в рассылках, а также на сайтах неформального общения (в гостевых книгах, форумах, блогах, на досках объявлений). Статьи, с участием “экспертов”, “людей из историй успеха”, “независимых” покупателей, позволяют создать как бы отстраненное мнение о товаре. Они формируют важные атрибуты бренда: очевидность, глобальность, общепризнанность, “выбор народа”.

Сайт для размещения подобного рода информации должен выбираться, в том числе, и из соображений кобрендингового характера. Эмоции и мысли, вызываемые сайтом, не должны противоречить обещаниям товара, а наоборот, усиливать их. Полноценные участники этого процесса, помимо самого интернет-ресурса - это автор статьи, другие публикации на сайте, владелец ресурса, доменное имя.

Баннер компании Cirque du Soleil несет в себе первый заряд впечатления о компании. Несмотря на то, что он работает на ограниченную во времени рекламную кампанию, желательно, компании Cirque du Soleil передает основное глубинное обещание бренда. Это выражено образом, словом, символом, цветом, динамикой, звуком, эффектами. Важно, что баннер компании Cirque du Soleil начало ассоциативного ряда, который продолжался на самом интернет-ресурсе. Размещение банера компании Cirque du Soleil стало логичным продолжением информационно-рекламной площадки. Контекстный текстовый показ в данном случае является сильной платформой для составления логической цепочки “абстрактный поиск - информационный ресурс - товар”. В этом же стиле выполнено размещение визуального баннера, образ значительно усилен. Заметим, что информативные баннеры выполняют это задание в полной мере.

Существуют интернет у компании Cirque du Soleil -ресурсы, которые содержат в себе элементы промо- и корпоративного сайтов. Ситуация обусловлена тем, что это является как бы поддерживающим брендом в отношении компании. Промо-сайт, в этом случае, несет дополнительно часть информационного поля, связанного с самой компанией, службой сервиса, магазинами. Можно сказать, что большая часть сайтов потребительских товаров устроена подобным образом. Разделять или не разделять информацию - дело самой компании. Лидеры рынка обычно следуют политике максимального охвата аудитории и создают индивидуальные промо-сайты.

Компания Cirque du Soleil свои шоу и спектакль позиционирует как динамичный, эмоциональный, завораживающий, сложный по трюкам, совершенный по драматургии и режиссуре. Это цирк, театр и эстрада на одной сцене.

В шоу поражает все, начиная с идеально гладкой на вид сцены, похожей на темную, зеркальную поверхность воды. По ней артисты и декорации легко скользят, что придает всему действу динамизм. В сцену незаметно вмонтированы три люка, в которых то исчезают, то появляются артисты, две крутящиеся платформы и крепежи для реквизита - качелей, стоек для эквилибра. Вы не увидите привычных бодрых парней-униформистов, которые с усилием то тягают оборудование для трюков, то натягивают канаты, то раскачивают гимнастов на трапеции. Все это происходит в мгновение ока, чудесным для зрителя образом. На самом деле, этот эффект волшебства достигается с помощью ультрасовременного оборудования.

Декорации шоу простые, стильные и функциональные. Их удачно дополняет продуманное световое оформление - то романтично-нежное, то тревожно-насыщенное, то фантастическое. Удивляет безграничность фантазии и изящество костюмов, которые в Cirque du Soleil шьются по индивидуальной мерке каждого артиста из высокотехнологичных тканей и расписываются вручную. Сценография настолько совершенна, что каждый номер напоминает ожившие витражи.

Режиссеру Доминику Шампаню удалось создать спектакль, в котором нет ни одного проходного или затянутого номера. Зрителям не дают отвлечься ни на минуту от действа, которое длится около трех с половиной часов, - создатели ловко манипулируют эмоциями и вниманием публики. Тут уж не до поп-корна. Адреналиновые сложные номера, впечатление от которых усиливается тем, что даже самые опасные трюки артисты делают без страховки, неожиданно сменяются комичными, сразу сбивающими напряжение. Цирк предстает во всех своих ипостасях - серьезной, опасной, смешной.

Парочка клоунов - пухлая блондинка и потешный ловелас используют в своих уморительных репризах эротические моменты, четко соблюдая грань смешного и приличного, и в этом отличительная особенность канадцев от российской клоунады, где эротики не бывает никогда. Отечественные клоуны рассчитывают, прежде всего, на успех у детской аудитории. А Cirque du Soleil позиционирует себя, как развлечение для взрослых, хотя, при этом, для детишек у них предусматриваются даже специальные накладные креслица - чтобы впереди сидящие взрослые не мешали маленьким зрителям смотреть спектакль.

Высший режиссерский пилотаж проявляется во всем. На протяжении всего спектакля не остается ни одного не задействованного участка сцены - и на заднем плане, и в глубине декораций идет жизнь. Нет статичных номеров. Например, эквилибристка на стойках не работает на одном месте, она то перемещается из одного конца сцены в другой, то крутится на вертящейся платформе.

В Cirque du Soleil преображаются самые привычные цирковые жанры. Например, гимнаст взмывает в воздух на сетке, а не на привычных ремнях или полотнах - сетка дает дополнительные возможности для трюков. Трапеция делится на три части и на ней сплетаются в замысловатые узоры сразу четыре гимнастки.

Шоу Cirque du Soleil всегда отличалось неповторимой музыкой, которая дополняет гармоничную картину представления и создает нужное настроение у зрителей. В спектаклях Cirque du Soleil всегда поют на особом, созданном "дюсолеевцами" языке. Слова песен, напоминающие по звучанию все языки мира, не имеют смысла, они передают чувства, эмоции.

Cirque du Soleil создал новый жанр, в котором сочетаются театр, хореография, акробатика. Можно сказать, что он очень похож на оперу. Спектакли одинаково хорошо смотрятся и под крышей шапито, и в театре. В спектаклях Cirque du Soleil никогда не задействовались животные.

Таким образом, становится очевидной следующая задача - воздействовать на потребителя, на его подсознание, на эмоциональную сферу, т.е. на все аспекты потребления, выходящие за грань рационального.

Некоторые авторы, например В. Тамберг, А. Бадьин, вводят наряду с термином «позиционирование» понятие «эмоционирование» продукта. Именно эмоционирование и позиционирование бренда способствуют принятию решений о покупке билета и посещения шоу компании Cirque du Soleil.

Эмоционирование определяет ту социальную реакцию, которую получает потребитель, демонстрируя свой выбор. Эмоциональное - это есть истинная причина покупки.

Данную точку зрения разделяет также генеральный директор глобального рекламного агентства Saatchi & Saatchi Worldwide Кевин Робертс. В одном из интервью он отметил: «Почти весь маркетинг построен на информации. Его цель - донести до людей как можно больше данных. Но, как уже отмечалось, проверенных готовых технологий формирования эмоционирования продукта / бренда не существует.

Социально-поэтическое шоу "Сдвинуть звезды и Землю ради сохранения воды" основателя канадского Cirque du soleil Ги Лалиберте прошло на Земле и в космосе, сообщает. Данная программа была посвящена проблеме нехватки питьевой воды. Шоу транслировали в 14 городах мира. В онлайн-режиме на интернет-сайтах onedrop.org и aol.com его наблюдали жители Монреаля, Москвы, Санта-Моники, Нью-Йорка и других мегаполисов. В акции участвовали бывший вице-президент США Альберт Гор, композитор Рахман (Индия), музыкант Клод Шале (Франция), певец Гару (Канада), путешественница Мод Фонтенуа (Франция). Также в шоу приняли участие певицы Шакира, Татуя Иши (Япония) и Тиффани Спейгт (Австралия), группа U2, философ Вандана Шива (Индия), фотограф и журналист Янн Артус-Бертранд (Франция) и другие знаменитости.

Из разных уголков мира транслировали выступление мировых звезд. Акробаты цирка Cirque du soleil представили специально приготовленный для шоу "водный" номер. Из Москвы шло прямое включение с выступления балета Большого театра. Сам Лалиберте во время шоу делился своими впечатлениями и показывал видео-фрагменты и фотографии Земли из космоса. Организация данной программы обошлась Лалиберте в десять миллионов долларов.

Напомним, что 30 сентября 2009 года Лалиберте отправился в полет в качестве седьмого космического туриста на корабле "Союз ТМА-16" в составе экипажа 21-й экспедиции. Уже 2 октября "Союз ТМА-16" успешно пристыковался к Международной космической станции (МКС). По неофициальной информации, Лалиберте заплатил за свой полет около 35 миллионов долларов. Канадец вернулся на Землю утром 11 октября вместе с россиянином Геннадием Падалкой и американцем Майклом Барратом, которые работают на МКС с марта 2009 года.

 



2019-12-29 193 Обсуждений (0)
Анализ интернет-ресурсов для позиционирования бренда Cirque du Soleil 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ интернет-ресурсов для позиционирования бренда Cirque du Soleil

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)