Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Преимущества и возможности развития Интернет-ресурсов позиционирования бренда Cirque du Soleil как новое PR-пространство



2019-12-29 202 Обсуждений (0)
Преимущества и возможности развития Интернет-ресурсов позиционирования бренда Cirque du Soleil как новое PR-пространство 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Виртуальная система знаков и указателей - это интернет-страницы, баннеры и ссылки. Основные во перед офлайновой средой продвижения?

· Они не связаны объективными условностями физического мира;

· Они могут создавать необозримое количество новых образов, подчеркивающих свойства бренда;

· Они создают мгновенное поле обратной связи;

· Затраты на производство носителей минимальны;

· Успешная идея имеет большой отклик и эффективность;

· В Интернете информация об успешной идее распространяется значительно быстрее, чем в офлайне.

Эффективными объектами для создания инструментов брендинга в Интернете являются:

· Изображение товара;

· Логотипы и стилистика;

· Символы и знаки сопровождения;

· Эмоциональные образы;

· Изображения людей;

· Слоганы и призывы;

· Поражающие воображение факты и цифры;

· Информационные материалы;

· Технические характеристики;

· Истории успеха;

· Регистрационная информация пользователей.

Стратегия голубого океана суть которой создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов.

Между тем голубые океаны - это «нетронутые участки рынка, что дают возможность расти и получать высокие прибыли. Здесь конкуренция никому не грозит, поскольку правила игры еще предстоит устанавливать». Авторы приводят впечатляющий список: 150 случаев выхода компаний из границ алых океанов на голубые просторы. Это и хрестоматийный Ford с его моделью Т, и французский "Солнечный цирк" - Cirque du Soleil, а также SAP, Bloomberg, даже Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD) и многие другие. Все это success stories о так называемом видении, выведшем ту или иную деятельность на новый, недосягаемый для прежних соперников уровень. Скажем, Bloomberg добился успеха на рынке финансовой информации, где долгое время царил такой гигант, как Reuters.

Впрочем, как справедливо замечают авторы "Стратегии голубых океанов", видение настигало бизнесменов и до того, как они взялись за разработку своей концепции. Иными словами, голубые океаны открывались всегда. Однако не существовало аналитических инструментов, которые поддерживали бы стратегию поиска выхода за рамки конкуренции. До сих пор все методы стратегического планирования разрабатывались исключительно в расчете на получение конкурентных преимуществ в границах существующих отраслей. Первооткрыватели голубых океанов могли рассчитывать только на интуицию, что создавало высокие риски для их компаний. У. Чан Ким и Рене Моборн предложили бизнесу методику, облегчающую поиск новых возможностей. Уже одно это было бы большой заслугой исследователей: методика значительно снижает то, что авторы назвали поисковыми рисками. Они выделили шесть правил, воспользовавшись которыми, менеджмент компаний сможет отойти от стереотипов. И в итоге выйти за границы существующего в отрасли спроса, изменив границы рынка.

Но ученые разработали также паттерны, облегчающие само продвижение компаний к голубым океанам, начиная от соответствующих инструментов стратегического планирования до способов снятия возможного сопротивления нововведениям со стороны персонала. Так, авторы ввели в практику планирования так называемую кривую ценности. Благодаря ей достаточно просто проанализировать основные характеристики ценности товаров и услуг для потребителя и выявить, где можно эту ценность повысить.

То, что ученые не остановились лишь на одном аспекте работы с голубыми океанами, еще больше повышает значимость их идей для менеджеров и бизнесменов. Ведь изменения в рыночном позиционировании бизнеса неизбежно влекут за собой изменения в политике ценообразования, бизнес-процессах, штатном расписании, организационной структуре.

Как водится у представителей американской управленческой школы, вся методика доведена до простого графического представления или до запоминающихся нескольких правил. Например, прокладывать путь в голубой океан предлагается с помощью матрицы, получившей называние "упразднить-снизить-повысить-создать" (из-за недостатка места не будем объяснять, что эти слова означают в контексте концепции Кима-Моборна - кому интересно, сам прочтет). А для работы с коллективом предлагается воспользоваться правилом трех Е: Engagement (вовлеченность), Explanation (объяснение), Expectation (ясность ожиданий). Для занятых людей это очень удобно.

Если проанализировать в чем отличие алого океана от голубого, то можно прийти к следующему выводу:

- в алых океанах всегда самое важное - это умение плыть, обгоняя своих конкурентов.

- в голубых океанах спрос создается, а не отвоевывается.

Там самые большие возможности для быстрого и прибыльного роста. Например, канадский цирк Cirque du Soleil за последние десять лет повысил свои доходы в двадцать два раза при очень неблагоприятной внешней среде. За двадцать лет этот цирк достиг доходов, к которым мировые лидеры - Ringling Bros и Barnum & Bailey - шли больше столетия.

Cirque du Soleil не переманивал клиентов у других и не конкурировал на рынке. Он просто создал новую нишу. Этим Cirque du Soleil привлек целую группу новых потребителей, которые раньше не были клиентами этой индустрии. Когда-то они отошли от театра, оперы и балета, поэтому, чтобы получить незабываемые впечатления, готовы платить цену, в несколько раз большую, чем стоит билет в обычный цирк. Название одного из первых проектов Cirque du Soleil говорит само за себя: “Мы изобретаем цирк заново”.

Логика стратегии голубого океана сильно отличается от традиционных моделей, нацеленных на борьбу в существующем рыночном пространстве. Я считаю, что непонимание менеджерами разницы между стратегиями алого и голубого океанов - основная причина трудностей, с которыми сталкиваются большинство компаний, когда стараются бороться с конкуренцией.

Первыми российскими зрителями шоу Varekai знаменитого канадского Cirque du Soleil стали журналисты, цирковые артисты, критики. Эту придирчивую публику пригласили на генеральную репетицию спектакля, которая состоялась вечером в четверг. По шквалу аплодисментов и восторженным возгласам стало понятно, что долгожданная шоу-программа Cirque du Soleil в Россию увенчалась успехом.

Они сразили наповал высочайшим профессионализмом выполнения сложнейших трюков и красотой захватывающего зрелища. Зал аплодировал буквально каждую минуту, а в конце шоу все зрители стоя скандировали "молодцы" и не отпускали артистов со сцены около двадцати минут.

Varekai - это философская притча, о том, как разнообразен мир и существа, населяющие его, как важно нам всем научиться понимать друг друга. Главного героя спектакля зовут Икар. По сюжету, он, как и его древнегреческий тезка, падает с неба и оказывается в волшебной стране, населенной разными загадочными существами. Икар постепенно учится их языку, приспосабливается к новому миру, познавая при этом и свои собственные возможности, и главное - находит любовь.

Спектакль динамичный, эмоциональный, завораживающий, сложный по трюкам, совершенный по драматургии и режиссуре. Это цирк, театр и эстрада на одной сцене.

В шоу поражает все, начиная с идеально гладкой на вид сцены, похожей на темную, зеркальную поверхность воды. По ней артисты и декорации легко скользят, что придает всему действу динамизм. В сцену незаметно вмонтированы три люка, в которых то исчезают, то появляются артисты, две крутящиеся платформы и крепежи для реквизита - качелей, стоек для эквилибра. Вы не увидите привычных бодрых парней-униформистов, которые с усилием то тягают оборудование для трюков, то натягивают канаты, то раскачивают гимнастов на трапеции. Все это происходит в мгновение ока, чудесным для зрителя образом. На самом деле, этот эффект волшебства достигается с помощью ультрасовременного оборудования.

Декорации шоу простые, стильные и функциональные. Их удачно дополняет продуманное световое оформление - то романтично-нежное, то тревожно-насыщенное, то фантастическое. Удивляет безграничность фантазии и изящество костюмов, которые в Cirque du Soleil шьются по индивидуальной мерке каждого артиста из высокотехнологичных тканей и расписываются вручную. Сценография настолько совершенна, что каждый номер напоминает ожившие витражи.

Cirque du Soleil использует в своих представлениях новейшие разработки науки и техники, их шоу, декорации и костюмы уникальны. И, естественно, они ревниво охраняют тайны создания своих трюков, технического оснащения. Дизайнеры цирка даже ткани для костюмов закупают белыми и красят их собственноручно, создавая неповторимый образ. Поэтому мы вряд ли узнаем, что именно произошло с гимнастом и куда-откуда, во время какого трюка он упал.

Известно, что цирк постоянно вербует новых артистов из самых разных стран мира, поэтому его состав динамичен. Перед началом работы все новоиспеченные артисты Cirque du Soleil входят в цирковую систему, осваивают программу и тренируют номера. Скорее всего, молодой циркач именно в процессе такой подготовки получил травму.

Cirque du Soleil - это очень уважаемая организация, которая всегда позиционировала себя как шоу высшего класса, поэтому, они скорее всего, постараются загладить эту историю крупными компенсациями семье артиста либо демонстрацией безопасности трюков.

Стратегия «голубого океана» заключается в выстраивании новых видов бизнеса там, где они никогда ранее не существовали, отправляя инновационные фирмы, входящие на рынок, в безопасное и относительно спокойное одиночное плавание.

Например, такие виды бизнеса, как мобильные телефоны и биотехноологии только зарождались 30 лет назад.

Отрасли «голубого океана» гораздо более прибыльны, чем те области, где конкуренты находятся в непосредственном противостоянии.

Предложите вашим клиентам «ценную инновацию»-т.е. продукт с осязаемыми улучшениями и возможностью для клиентов выиграть от его использования.

Наденьте спасательный жилет: все шесть шагов внедрения стратегии «голубого океана» рискованны.

Эти шесть шагов: «Измените границы рынка», «Сосредоточьтесь на общей картине», «Расширьте целевую аудиторию», «Осуществите стратегические преобразования согласованно», «Преодолейте ключевые организационные проблемы» и «Приведите стратегию в исполнение».

Используйте стратегическую карту отрасли, чтобы отобразить положение ваших конкурентов и использовать их недостатки.

Развитие стратегии «голубого океана» требует свистать всех наверх!

Стратегия «голубого океана» - Избегая вод, обагренных кровью.

Традиционные бизнес-стратегии основываются на военных моделях. Главный действующий герой в них – головорез, то есть враг, который завоевывает или захватывает цитадель конкурента. Даже ключевые бизнес термины, такие, как «штаб-квартира» или «граница», позаимствованы из военного жаргона. Как только компании формируют свои стратегии набрасывают корпоративные цели, повсюду возникают военные метафоры: ваш бизнес должен противостоять врагам, вы должны наблюдать за их передвижениями и усиливать позиции. Переведенный на язык стратегии, военный жаргон создает модель конкуренции на развитом рынке. Такая убийственная конкуренция вредит корпоративным участникам сражения и обагряет кровью воды, создавая «красный океан», несущий потери в доле рынка, прибыли и темпах роста. Однако в то время как дерзкая конкуренция важна в бизнесе, это не единственная возможная стратегия. Вместо этого держите курс на открытую стратегию «голубого океана», основанную на идее создания новых рынков, которые ранее не существовали. Это может показаться оригинальной концепцией, но многие современные отрасли – машины, звукозапись, нефтехимия, даже авиация – не существовали век назад. Последние 30 лет дали жизнь новым отраслям, приносящим миллиарды долларов, включая мобильные телекоммуникации и биотехнологии. Кто из дальновидных стратегов может предсказать отрасли «голубого океана», которые возникнут в ближайшие десятилетия? Это не риторический вопрос.

Напротив, сегодня это вопрос прорыва. Мышление в рамках стратегии «голубого океана» создало не только новые отрасли, оно создало исключительно прибыльные новые отрасли. Из108 компаний 86% случаев расширения бизнеса принадлежит тем компаниям, на рынке которых есть конкуренты. Такой тип расширения бизнеса принес 62% общей выручки, но лишь 39% общей прибыли. Бизнесы «голубого океана» практически меняют показатели местами: их экспансия насчитывает 38% общей выручки и 61% общей прибыли.

Поиск корпорациями прибыльных инноваций создает необходимость развивать стратегию «голубого океана». Инновации происходят сегодня со стремительной скоростью благодаря глобализации, перепроизводству и технологиям, которые дают возможность создавать те же продукты быстрее и проще. Крупные бренды сталкиваются с агрессией новых конкурентов, в то время как покупатели основывают свои решения о покупке в большей степени на цене.

Для того чтобы избежать ситуации «красного океана», который характеризуется интенсивной непосредственной конкуренцией, некоторые компании создали новые прибыльные разработки, использовав стратегию «голубого океана». Эти фирмы начали развивать свое мышление в рамках стратегии «голубого океана» посредством создания «ценной инновации». Вспомним Starbucks, который сделал кофе угощением для соседей, или Southwest Airlines, которые сделали бюджетные полеты веселыми и прибыльными. ВспомнитеThe Body Shop, чья натуральная, доступная по средствам косметика образовала новый «голубой океан» в высококлассной отрасли, плавая в нем наравне с дорогими конкурентами. Кофе, веселые полеты и крем для рук из натуральных веществ стали «ценными инновациями».

Любая компания, независимо от размера, истории, бюджета, расположения или национальной принадлежности, может использовать «ценные инновации». Но для того чтобы добиться успеха, любая «ценная инновация» должна приносить осязаемые выгоды и возможность для клиентов выиграть от его использования. Вы должны быть уверены в том, что ваши «ценные инновации» достаточно доступны для того, чтобы большинство покупателей могло сразу оценить ее технологическую выгоду и использовать ее. Что касается перспектив этой стратегии, то ее использование наиболее жизнеспособно, когда она является частью внутреннего корпоративного процесса, включающего в себя усовершенствование бизнес-процессов, функциональности и ценовой политики. Это резко контрастирует с обычным введением продукта на рынок, которое не приводит к улучшению бизнес-процессов компании и в целом не влияет на корпоративную стратегию.

Уроки из цирка

Канадская развлекательная компания Cirque du Soleil –яркий пример успеха стратегии «голубого океана». Сirque du Soleil ввел абсолютно новую форму развлечения, основанную на ограниченной модели традиционного цирка. В процессе переосмысления каждого элемента старой модели, начиная от шатров и животных и заканчивая акробатическими номерами, Cirque du Soleil создал заново свой бизнес и изобрел новый тип развлечений. Для того чтобы добиться этого, компания:

- вырастила абсолютно новую аудиторию взрослых, которые стали предпочитать театр цирку.

- создала новый интеллектуальный, драматический развлекательный формат.

- изменила структуру своих издержек и установила цены на билеты вышеназначаемых традиционными цирками, для того чтобы конкурировать по ценам с Бродвеем.

- создала абсолютно новую сцену, визуальные и музыкальные номера в новом месте действия. В результате этого оригинального подхода Cirque du Soleil потребовалось менее 20 лет, для того чтобы превысить выручку, получаемую Ringling Bros. иBarnum & Bailey Circus, которой они добились более чем за 100 лет своих выступлений. Без какой-либо прямой конкуренции Cirque du Soleil удалось добиться успеха благодаря полному переосмыслению своей корпоративной миссии, смене аудитории и рынка.

Этот подход прямо противоположен концепции «детерминизма окружающей среды», пропагандирующей, что бизнес любой отрасли должен принять существующую реальность и конкурировать в этих рамках. Такой образ мыслей порождает ситуации "красного океана", при которой компании конкурируют по цене и небольшим различиям в товарах. Сравним этот подход и успех Cirque du Soleil: построение абсолютно новой формы развлечения, которая бросила вызов традиционному подходу.

Шесть принципов стратегии «голубого океана» развития Интернет-ресурсов позиционирования бренда Cirque du Soleil.

Риски, присущие традиционной бизнес-стратегии, основанной на стратегии "красного океана", хорошо известны. Сейчас менеджеры нуждаются в знаниях принципов и рисков, которые лежат в основе стратегии "голубого океана".

1. Первый принцип: «Измените границы рынка»

Пересмотрите фундаментальные предположения о Cirque du Soleil и бизнес-модели компании. Исследовать с точки зрения стратеги и ключевые факторы, определяющие конкуренцию в отрасли (такие как предпочтения потребителей, качество товара, цену и отраслевые стандарты), для того чтобы создать стратегическую карту отрасли, которая отражала бы каждый фактор графически. Для того чтобы взглянуть на отрасль свежим взглядом необходимо посмотреть, какие отраслевые и рыночные стандарты можно было бы опустить, минимизировать, исключить или сформулировать иначе.

2. Второй принцип: «Сосредоточьтесь на общей картине, не на цифрах»

Сосредоточить взгляд компании Cirque du Soleil на общем видении и непогрязните в статистике. Многие стратеги увязают в данных так, что часто даже не понимают до конца, куда они и их конкуренты направляются. Для поддержания направления, используйте стратегическую карту отрасли, графическое представление продуктов ваших конкурентов, цен и позиции в отрасли. Карта показывает распределение ценности и проясняет открывающиеся возможности. Это упражнение поможет вам посмотреть на конкурентное окружение глазами потребителя, и вы доведете до идеала факторы, которые имеют для них значение. Это понизит риск инвестирования времени и усилий в неверном направлении.

3. Третий принцип: «Расширьте целевую аудиторию»

Естественно компании Cirque du Soleil концентрируют свое внимание на уже существующих потребителях. Такой процесс неизменно ведет ко все более глубокой сегментации рынка. Но действительно большой рост лежит за пределами существующего спроса. Для того чтобы попасть в открытые воды, сконцентрируйтесь на потенциальных покупателях.

4. Четвертый принцип: «Осуществляйте стратегические преобразования согласованно»

Осуществляйте стратегию компании Cirque du Soleil согласованно, чтобы создать вашу "ценную инновацию". Одно только владение необычной новой технологией не означает, что вы обладаете продуктом «голубого океана». Технологическая инновация не обязательно является "ценной инновацией". Для того чтобы взывать к чувствам клиента, технология должна обеспечивать удобство, безопасность и развлечение. Составьте список впечатлений, которые бы вы хотели, чтобы покупатели имели на различных стадиях. Оцените полезность, простоту, удобство использования, развлекательную ценность и экологичность вашего товара, в свете того, как каждый фактор воздействует на покупателя при покупке, доставке домой, при использовании товара, расширение возможностей, в процессе работы и наконец, его выбрасыванию.

5. Пятый принцип: «Преодолейте ключевые организационные проблемы»

Успешное исполнение требует, чтобы компании Cirque du Soleil разрешила все внутренние противоречия между отделами. Как пловцы на берегу нового моря, многие сотрудники корпораций чувствуют значительное волнение перед входом на рынок «голубого океана». Менеджеры могут волноваться о том, почему необходимы существенные изменения, какие проблемы возникнут из-за перераспределения ресурсов, будут ли функционировать новые практики и как эти перемены могут расстроить существующую социальную иерархию. Для введения изменений с минимальными потерями, используйте "вирусное лидерство". Такой тип лидерства предостерегает от наблюдений, сделанных Малколм Гладвэл в своей книге "Критическая точка". Он пишет о том, что определенные действия имеют непропорциональное влияние, если они случаются точно в нужное время. Ключевая идея состоит в том, чтобы использовать ресурсы именно тогда, когда они обладают максимальной силой.

6.Шестой принцип: «Приведите стратегию в исполнение»

Снизьте риск управления компании Cirque du Soleil, включив реализацию стратегии «голубого океана» в уже происходящие на вашем предприятии процессы. Поскольку построение стратегии «голубого океана» включает в себя неопределенность и риск, создание доверительных отношений между всеми участниками просто необходимо. Для того чтобы введение стратегии «голубого океана» было успешным, необходимы дополнительные усилия единой команды. Соедините три «О» - обязательство, объяснение и ожидание– с текущими процессами развития стратегии и действуйте в соответствии с ними на всех уровнях вашей организации.

В планах Cirque du Soleil - долгосрочные инвестиции в России.

Компания Cirque du Soleil – один из мировых лидеров в сфере развлечений представила долгосрочный план своего развития в России, включающийгастрольные шоу, специальные мероприятия, медиа-партнерство и, наконец, шоуна постоянной площадке.

По словам Даниэль Ламар, российский рынок представляет собой интерес. Среди российских зрителеймного ценителей искусства и знатоков культуры. Возможности по организации зрелищных мероприятий по всей России поистине колоссальны. В России происходит активное культурное возрождение, компания Cirque du Soleil готова внести свой вклад в переходе этого возрождения на качественно новый этап. Компания Cirque du Soleil заинтересована в том, чтобы донести до многих россиян развлечения мирового уровня, от мероприятий небольшого масштаба до многомиллионных тационарных представлений».

Для создания российской компании Cirque du Soleil Rus, обладающей эксклюзивными правами на территории России, глобальная компания Cirque du Soleil выступила в партнерстве с Джорджем и Крейгом Кохонами (George and Craig Cohon). Джордж является основателем McDonald’s в Канаде и России, а Крейг организовывал деятельность Coca-Cola в России в начале 1990-х годов.

Международная привлекательность этого уникального бренда компании Cirque du Soleil имеет поистине невероятные масштабы. Он находится в авангарде лидеров индустрии развлечений, а создание российского бизнеса поможет Cirque du Soleil выйти на новый уровень».

Особую роль в творческой работе Cirque du Soleil играют российские артисты. Жиль Сте-Круа, Старший Вице-президент Cirque du Soleil по творческим инновациям поясняет: «Мы начали работать с художественным и цирковым сообществом России уже в 1989 году. На тот момент мы были совсем молодой труппой, и у нас была всего одна гастрольная постановка, с которой мы выступали исключительно в Северной Америке. Но мы готовили новую постановку на 1990 год и обратили внимание на талантливых акробатов и цирковых артистов из России на фестивале в Париже. Нам захотелось включить эти таланты в наше новое шоу и продемонстрировать их миру. Так все и начиналось. Сегодня у нас насчитывается более 400 артистов, а также других специалистов из России».

Cirque du Soleil Rus – это российская компания, и ее будут возглавлять россияне, работающие для россиян.

Интернет как средство рекламы обладает несколькими уникальными преимуществами позиционирования бренда Cirque du Soleil как новое PR-пространство:

1. Дешевизна контакта. Стоимость одного контакта потребителя c вашей информацией ниже в разы, чем при использовании любых других средств рекламы.

2. Возможность охватить федеральную аудиторию.

3. Возможность воздействовать на аудиторию, заинтересованную в вашем продукте.

4. Возможность предоставлять любые объемы информации в любом интересном для вас ключе.

Интернет-аудитория это уже далеко не только студенты и продвинутая молодежь, как было принято считать еще недавно. Сегодня Интернетом пользуются активно менеджеры высшего и среднего звена, специалисты. В бизнес-коммуникациях Интернет становится фактически незаменимым инструментом. Сегодня уже трудно представить более-менее серьезную организацию, не имеющую корпоративного доступа в Интернет и электронного ящика.

Есть несколько основных способов использования Интернета в рекламных целях.

1. Создание собственных Интернет-ресурсов. Традиционно это корпоративные сайты компаний, однако все большее количество производителей понимают необходимость создания так называемых промо-сайтов под отдельные свои продукты. Например, пивоваренный завод, выпускающий несколько видов продукции, создает промо-сайт для конкретного бренда или продукта, который более активно и целенаправленно продвигает его в Интернете. Создание собственного ресурса помогает предоставить потребителю полный объем необходимой информации и позиционировать компанию или продукт. Создание собственного ресурса сочетает в себе как информационный, так и имиджевый аспект. Многие ваши партнеры и клиенты будут судить о вашей компании по тому, как, выглядеть ваш сайт. То, сколько времени они будут проводить на вашем сайте и как часто будут туда заходить, зависит от удобства и контента сайта. Поэтому так важно подойти очень тщательно к разработке собственного интернет-ресурса. Именно в этом вопросе очень важно не «довольствоваться малым» и обратиться к хорошим специалистам. Вторая проблема создания собственного интернет-ресурса - грамотная «раскрутка» его в сети. Ваш ресурс будет давать вам отдачу только в том случае, если нужная целевая аудитория будет активно его посещать. Существуют специальные средства и технологии, позволяющие сделать ваш ресурс легко доступным для всех заинтересованных пользователей.

2. Рекламные сообщения на чужих ресурсах. Традиционно это баннерная реклама и размещение информации в отраслевых интернет-каталогах. Баннерная реклама на посещаемых интернет-ресурсах позволяет обеспечить дополнительный приток посетителей на ваш сайт или просто донести актуальное предложение от вашей компании, например, о скидках, распродажах или акциях. Помимо этих общеизвестных средств существует еще Яndex-direct рассылка новостей по отраслевым сайтам и т. п.

3. Рассылка электронных писем. Традиционно - спам. Однако эффективность спамерской рассылки весьма сомнительна. Ежедневно пользователи удаляют из своих почтовых ящиков десятки подобных писем. Как правило, даже не читая. Другой вариант - рассылка вашим клиентам и партнерам новостей и предложений от вашей компании. Такие письма с большей вероятностью будут прочитаны и рассмотрены чем одно из десятков спамерских сообщений.


Заключение

 

Уже более 20 лет Cirque du Soleil использует свою творческую энергию и уникальный подход, чтобы создавать новую форму развлечений для зрителей во всем мире. Несмотря на то, что основным направлением деятельности Cirque du Soleil остается создание оригинальных шоу, компания также реализует свои новаторские замыслы в музыке, телевидении, DVD, кино, розничной торговле, работе с патентами и организует другие интересные проекты.

«Cirque du Soleil» - сегодня это один из самых лучших цирков мира. Он быстро развивается и расширяется. Самое главное его достоинство состоит в том, что он представляет собой не просто отдельную цирковую организацию, а является огромной цирковой корпорацией, которая никогда не остановиться в развитии, а будет брать все новые и новые высоты.

История Цирка Дю Солей (Cirque du Soleil - Цирк Солнца) - показательный пример того, как создавался один из самых коммерчески успешных проектов шоу-бизнеса. В отличие от других цирков, "возраст" которых перевалил за сотню лет и все активы которых передаются по наследству, Цирк Дю Солей в прямом смысле начинал с нуля.

Понятия " слабый " номер в Cirque du Soleil вообще не существует: по всему миру работают агентские службы цирка, которые ищут лучшие номера, а также привлекают к проектам людей из мира спорта. Декорации потрясают своим масштабом и в то же время - минимализмом. Это длинные шесты, имитирующие лес, по которым карабкаются артисты. И лес состоит из одних лишь голых стволов, что лишний раз подчеркивает безжизненность территории. Больше представления поражает его подача. Здесь все "сшито" практически без швов, и это одна из составляющих фирменного стиля Cirque du Soleil, который, кстати, всегда был чрезвычайно привлекателен для подражания. Тема " странно причудливого " и " серьезно-фантасмагоричного " используется в театральном и цирковом искусстве последних десятилетий с большим успехом и даже аппетитом.

Феномен Cirque du Soleil объяснить очень просто: он кардинально отличается от того, что принято называть традиционным цирком. Это - живая структура, неустанно отбирающая и создающая новые безукоризненные номера, подвергая их музыкальной, хореографической и дизайнерской обработке. Но кому есть дело до подробностей производства?

Главное - результат, и он налицо: по окончании первого московского спектакля зал неистово аплодировал стоя. И история эта повторяется вот уже 20 лет.

Огромную популярность цирка «Cirque du Soleil» обеспечивают такие характеристики цирка, как креативность и творческий подход. Когда Ги Лалиберте планирует организовать новое шоу, он привлекает к этой деятельности большую команду креативщиков, причем не все из них циркачи. Они общими усилиями они создают невероятные по красочности и яркости номера, уникальные и оригинальные во всех отношениях. Зрители, побывавшие на выступлениях артистов из «Цирка Солнца», всегда остаются в большом восторге от увиденного.

Интернет-ресурсов для позиционирования бренда Cirque du Soleil:

- сайт;

- блоги;

Важным преимуществом Интернет сайта компании при позиционировании компаний является возможность использовать метод "продажа путем решения проблемы".

- совместная реклама с разными компаниями;

- официальные сообщества;

- форумы;

- статьи на сторонних интернет-ресурсах и видеоролики;

Существуют интернет у компании Cirque du Soleil -ресурсы, которые содержат в себе элементы промо- и корпоративного сайтов.

Цирк дю Солей позиционирует свои спектакли как развлечение самого высокого класса, поэтому и билеты на них стоят недешево, от 40 до 150 долларов. Но они того стоят. Это высокотехнологичные и невероятно зрелищные шоу, отточенные до каждого жеста и каждого перышка на парике. Тут нет клоунов и дрессированных животных, нет привычного нам набора номеров. Все цирковые жанры сплетены в единое, скрепленное сюжетом, динамичное действо. Акробаты крутят сальто, гимнасты летают на трапециях, актеры вокруг танцуют и поют – и все это происходит одновременно, в сопровождении световых эффектов, от которых у зрителей голова идет кругом. В солнечном цирке вы не услышите заезженных шлягеров, под каждый спектакль - специальная музыка, и ее неизменно исполняет живой оркестр. Более того, для этих шоу был изобретен особый язык, этакий язык эльфов. Ну не на английском же в самом деле петь и разговаривать героям спектаклей Цирка дю Солей - этим фантастическим существам, для создания костюмов, париков и шляп которым цирк, между прочим, приглашает известных дизайнеров и тратит километры тканей и килограммы страз. КомпаниЯ Cirque du Soleil использует стратегию голубого океана.


Список литературы

 

1. БДО Юникон // Медиа-индустрия России: состояние и перспективы развития. – 01.2007.

2. Бизнес и пресса // Информация и бизнес. - 2004. - №1.

3. Гетманова А. Логика: Учебное пособие: - М.: Новая школа. - 1995. – 416 с.

4. Грабельников, А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий: итоги и перспективы: - М.: РИП - холдинг, 2001. - 336 с.

5. Дробо Б. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности. - М.: Альпина Бизнес Букс. - 1995. – 300 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтэр, 1996. – 704 с.

7. Райст Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость: деловой бестселлер. – М.: Питер, 2003. – 256 с.

8. Райст Э., Траут Д. Маркетинговые войны: деловой бестселлер. – М.:Питер, 2006. – 256 с.

9. Ривкин С., Траут Д. Новое позиционирование: деловой бестселлер. – М.: Питер, 2002. – 192 с.

10. Ривкин С., Траут Д. Сила простоты: деловой бестселлер. – М.: Питер, 2002. – 224 с.

11. Сергачев В. Деловая пресса региона: состояние и перспективы развития: - СПб. - 2000. – 148 с.

12. Хейг M. Электронный Public Relations. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2002. – 192 с.

13. Internet. Материалы сайта www. lnqiir.rii / biblio / delov pressa / 1-sidorin – htme (Сидорин, А. Деловая пресса: что это такое?).

14. Internet. Материалы сайта www.cfin.ru (в том числе статья «Джек Траут: «Я участвовал во многих маркетинговых войнах», автор Ю. Фуколова).

15. Internet. Материалы сайта www.cfin.ru (в том числе статья «Сегментация и позиционирование», автор Е. Голубков).

16. Internet. Материалы сайта www.cfin.ru (в том числе статья «Позиционирование по-российски», автор И. Абрамова).

17. Internet. Материалы сайта www.oreanda.ru (в том числе статья «Аудитория Интернета в России замедляет рост», источник – «Ведомости» (г. Москва).

18. Internet. Материалы сайта http://www.rmh.ru /products/ready_made /monitoring-internet/.

19. Internet. Материалы сайта http://militera.lib.ru/science/sun-tszy/index.html.

20. Internet. Материалы сайта http://www.zharkin-partners.ru/ («Как тактика убивает стратегию»).

21. . Internet. Материалы сайта http://www.zharkin-partners.ru/ («Только настоящий брендинг - никаких компромиссов»).


Приложение

 

Рис. 2

 

 



2019-12-29 202 Обсуждений (0)
Преимущества и возможности развития Интернет-ресурсов позиционирования бренда Cirque du Soleil как новое PR-пространство 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Преимущества и возможности развития Интернет-ресурсов позиционирования бренда Cirque du Soleil как новое PR-пространство

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)