Анкета для выявления степени самостоятельности учащихся в выполнении домашних заданий и их объема
1. Когда ты выполняешь домашние учебные задания? а) сразу после школы; б) немного отдохнув, после школы; в) вечером. 2. Сколько времени ты затрачиваешь на выполнение домашних учебных заданий? а) до одного часа; б) от одного до двух часов; в) больше двух часов. 3. Кто тебе помогает в выполнении домашних учебных заданий? а) старшие (родители, дедушка, бабушка, брат, сестра); б) одноклассники; в) выполняю сам, а старшие проверяют; г) выполняю и проверяю (контролирую) сам. Результаты анкетирования заносятся в следующую таблицу. Таблица 5. Результаты анкетирования по выполнению домашнего задания младшими школьниками (констатирующий эксперимент)
Таблица 6. Результаты анкетирования по выполнению домашнего задания младшими школьниками (контрольный эксперимент)
Таблица 7. Сводная таблица результатов анкетирования по выполнению домашнего задания младшими школьниками
Таблица 8. Динамика уровня мотивации (%)
Таблица 9 Динамика уровня познавательной активности
Рисунок 1. Уровни преобладающей мотивации (констатирующий эксперимент) (%) Рисунок 2. Уровни познавательной активности (констатирующий эксперимент) (%)
Рисунок 3. Уровни преобладающей мотивации (контрольный эксперимент) (%) Рисунок 4. Динамика уровня мотивации (%) Рисунок 5. Уровни познавательной активности (контрольный эксперимент) (%)
Рисунок 6. Динамика уровня познавательной активности (%)
[1] См. Приложение [2] См.Приложение [3] См. Приложение [4] См. рис.1. Приложения [5] См рис. 2 Приложения [6]См. рис.3-4, таблицу 8 [7] См. рис. 5-6, таблицу 9
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1705)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |