Участники процессов документооборота
Участники процессов документооборота следующие: менеджер и генеральный директор. Менеджер: · Производит регистрацию входящих документов, предназначенных данному предприятию; · Доводит до руководителя предприятия входящие документы, требующие наложения резолюции; · Регистрирует исходящие документы данного предприятия; · Осуществляет напоминания исполнителям документов (генеральному директору, бухгалтеру), стоящих на контроле, в соответствии со списком, получаемым еженедельно предприятием. · Производит сканирование и регистрацию входящих документов, поступивших на предприятие; · Производит регистрацию исходящей корреспонденции за подписью генерального директора; · Готовит текст исходящего документа во исполнение резолюции; · Осуществляет маршрутизацию документа во время процедуры согласования и утверждения в соответствии с регламентом данных процедур; · Осуществляет контроль исполнения резолюций по документам. · Осуществляет подписание документов (например – главного бухгалтера, руководителей). Генеральный директор: · Участвует в процессе согласования исходящих и распорядительных документов; · Участвует в процессе утверждения исходящих и распорядительных документов. Документы поступают на предприятие следующими путями: · Факс; · Электронная почта; · Курьеры; · Почта (простые и заказные письма); · На электронных носителях (дискета, флеш карта). Термин «факс» (лат. fax simile – сделай подобное) означает точное воспроизведение графического оригинала (документа, рукописи, подписи). Факсимильный аппарат посредством факсимильной связи передаёт или принимает документальные факсимильные сообщения. Полученные бумажные документы затем могут подвергаться в офисе различной обработке, например сканированию и копированию. Копирование осуществляется в офисах с помощью так называемых ксероксов (от лат. Xerox – сухой, антипод мокрых процессов копирования фотографий) приобрело массовый характер. Электронная почта использует электронные методы подготовки, передачи и обработки полученной корреспонденции с помощью компьютеров. Таким образом, электронная почта представляет собой службу безбумажных почтовых отношений и фактически является системой подготовки, сбора, обработки, передачи документальных сообщений по телефонным сетям и сетям передачи данных, в которых включены компьютеры. Прием документов от курьеров и по обычной почте осуществляется менеджером, который передает их генеральному директору для ознакомления. Затем происходит разделение почты на следующие группы: · Документы регистрируемые менеджером; · Документы требующие немедленного ответа; · Ответы на запросы заказчиков, поставщиков, отчеты. Процесс приёма поступающих документов (входящие документы) : 1. Документы, адресованные в адрес предприятия, при поступлении остаются только на бумажном носителе. Затем полученные документы сортируются и раскладываются по папкам (коммерческие предложения, договора, сертификаты, информация и т.д.). Адресованные генеральному директору документы передаются в его рассмотрение. 2. Если же файл получен в электронном виде, то он сохраняется в папке на рабочей машине сотрудника (менеджера). 3. На этом работа сотрудника (менеджера) завершена. Функциональные требования Шаблоны: 1. Система должна автоматизировать регистрацию документов и заданий; 2. Система должна обеспечить эффективное взаимодействие сотрудников в рамках работ по документам; 3. Система должна обеспечить осуществлять мгновенный поиск информации; 4. Система должна организовать долговременное хранение документов организации; Доступ к системе электронного документооборота и делопроизводства 1. Каждый работников предприятия при необходимости должен иметь доступ к системе электронного документооборота и делопроизводства в соответствии со своими правами. Регистрация документов 1. Система должна позволять формировать регистрационный номер автоматически; 2. Должна быть предусмотрена возможность автоматического предупреждения при попытке регистрации одного и того же документа во второй раз. Сравнение ведется по признакам: · Имя файла электронного образа; · Размер файла электронного образа; · Наименование документа; · Исходящий номер; · Дата регистрации как исходящего. Поиск документов 1. Поиск должен осуществляться по всем полям шаблона; 2. Должна быть предусмотрена возможность последовательного наложения фильтров поиска. 3. По умолчанию поиск должен вестись по документам, не находящимся в архиве, однако необходимо предусмотреть возможность поиска как по архивным документам, так и по всем, имеющимся в базе (в соответствии с правами доступа пользователя). 4. Необходимо предусмотреть возможность быстрого поиска документа по регистрационном номеру в списке документов.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (451)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |