Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика предприятия и организационно- управленческая структура



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
Общая характеристика предприятия и организационно- управленческая структура 0.00 из 5.00 0 оценок




 

СООО «Мин-Вил» зарегистрировано Минским областным комитетом от 03.09.2004 г. №854 в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Предприятие расположено в г. Фаниполь, Минской области, ул. Заводская, 29.

СООО «Мин-Вил» – предприятие по производству межкомнатных дверей, дверных блоков фанерованных, дверных блоков из ДВП со сплошным заполнением, щитов фанерованных из ДСП, наличник из ДСП фанерованный шпоном дуба, а также наличник из плиты МДФ.

Приоритетным направлением деятельности компании является производство и продажа фанерованных классических дверей. Весь ассортимент отличается высоким качеством и отличным внешним видом. Продукция может быть изготовлена как по индивидуальным заказам клиента, так и по предложенной спецификации предприятия.

Основной целью Общества является извлечение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов Участников Общества посредством осуществления хозяйственной деятельности.

Учредителями организации согласно учредительного договора являются: ЧУП «Промышленная база Фаниполь» – 69% уставного фонда и компания с ограниченной ответственностью «Истон Вуд Продакс ЛТД. Ко» – 31% уставного фонда.

Исполнительным органом СООО «Мин-Вил» является Директор.

Директор предприятия руководствуется:

– постановлениями республиканских, областных и местных органов государственной власти и управления, определяющими приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли экономики;

– нормативными правовыми актами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации;

– руководящими и методическими материалами, касающиеся деятельности организации;

– уставом предприятия;

– правилами трудового распорядка;

– настоящей должностной инструкцией.

Директор принимает решения по важнейшим вопросам деятельности организации, направляет и координирует работу низших звеньев.

Главный бухгалтер – осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за законным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

Бухгалтер – выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Главный инженер – в его ведении находятся вопросы технического развития предприятия и специализации, освоение в производстве новых видов изделий, безопасные условия труда, стандартизация и нормализация.

Мастер цеха – организует на закрепленном участке работу по контролю и повышению качества продукции. Руководит работой по оформлению технической документации и работой по изготовлению продукции. Осуществляет контроль за соблюдением подчиненными правил охраны труда, техники безопасности, произведенной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Заведующий складом – принимает товары, составляет отчеты, следит за порядком на складе, анализирует состояние товарных запасов.

Данная организационная структура характерна для небольшого предприятия и малой численностью работающих (см. Приложение А). На данном предприятии она имеет свои преимущества: единство и четкость распорядительства; не появляется противоречивых команд; обеспечивается быстрое принятие решений; согласованность действий исполнителей; полная ответственность руководителя за результаты деятельности своего звена.

 



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
Общая характеристика предприятия и организационно- управленческая структура 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика предприятия и организационно- управленческая структура

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)