Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты и их обсуждение



2019-12-29 234 Обсуждений (0)
Результаты и их обсуждение 0.00 из 5.00 0 оценок




Во время прохождения преддипломной практики в МОУ СОШ №5 в 11 А классе в рамках исследования для подтверждения выдвинутой гипотезы был проведён ряд экспериментов.

В исследовании выделяются следующие этапы:

Констатирующий этап.

Цель – выявить у школьников отношение к контролю знаний.

Для достижения данной цели были использованы следующие методики:

v наблюдение за состоянием учащихся перед тематическим контролем знаний;

v анализ контрольных работ.

Формирующий этап.

Цель – сформировать безбоязненное отношение к контролю знаний.

В рамках этого этапа были проведены следующие формы работы: урок-соревнование, контроль знаний в виде тестирования, контроль знаний в форме нестандартных уроков.

Контрольный этап.

Цель – получить вторичные результаты по выявлению у учащихся старших классов отношения к контролю знаний учащихся.

В рамках данного этапа было проведено сравнение первичных и контрольных результатов, проведён их анализ.

 

Констатирующий этап

Цель – выявить у школьников отношение к контролю знаний.

Основной вопрос: «Страшно ли тебе перед контрольной работой?»

Фамилия и Имя очень иногда никогда
1 Апиков Рустам &  
2 Апшева Альбина #
3 Бадраков Марат *
4 Бисчеков Аслан &
5 Гелисханова Милана &  
6 Гунжафов Азамат *
7 Жигунов Азрет &
8 Загаштоков Анзор &
9 Зашакуева Марьяна *
10 Карданова Марьяна &
11 Кербиева Марина &    
12 Кижаева Алина &    
13 Пак Алексей &    
14 Петрова Оксана &    
15 Сантикова Фарида &    
16 Сатибалов Кантемир   *  
17 Сижажев Амирхан     #
18 Текушев Амин &    
19 Тенгизова Марита &    
20 Цой Елена   *  
21 Шадышева Мадина   *  
22 Шхашелишева Адиса &    
23 Эльбанова Амина &    
24 Янаков Артур &    

& – очень страшно;

* – иногда

# – никогда не страшно

 

Анализ результатов контрольной работы по химии на тему «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева на основе учения о строении атомов». [Приложение 1]

 

Фамилия и Имя Результат (в процентах)
1 Апиков Рустам 45%
2 Апшева Альбина 34%
3 Бадраков Марат 48%
4 Бисчеков Аслан 68%
5 Гелисханова Милана 89%
6 Гунжафов Азамат 71%
7 Жигунов Азрет 51%
8 Загаштоков Анзор 41%
9 Зашакуева Марьяна 13%
10 Карданова Марьяна 75%
11 Кербиева Марина 63%
12 Кижаева Алина 15%
13 Пак Алексей 69%
14 Петрова Оксана 75%
15 Сантикова Фарида 67%
16 Сатибалов Кантемир 70%
17 Сижажев Амирхан 81%
18 Текушев Амин 53%
19 Тенгизова Марита 43%
20 Цой Елена 32%
21 Шадышева Мадина 30%
22 Шхашелишева Адиса 47%
23 Эльбанова Амина 15%
24 Янаков Артур 45%

 

 

По итогам данного наблюдения можно сделать вывод, что большинство учащихся очень боятся контрольной работы. По результатам анализа контрольной работы видно, что уровень успеваемости по данной теме не очень высок, поэтому необходимо проводить тематический контроль знаний в иной форме (соревнование, викторина, путешествие) для формирования у ребят положительного отношения к контрольным работам и достижения более высоких результатов.

Формирующий этап

На данном этапе главной целью моего исследования было формирование у школьников безбоязненного отношения к контролю знаний.

Для достижения данной цели нами проведены следующие формы работы: соревнование, контроль в виде тестирования, викторины.

Тематический контроль на тему «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева на основе учения о строении атомов»

Цели: – обобщить и систематизировать знания учащихся о данной теме;

– развивать речь, мышление, внимание, умение работать в командах;



2019-12-29 234 Обсуждений (0)
Результаты и их обсуждение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты и их обсуждение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)