Расчет оборудования по физическим параметрам объектов ремонта
Так рассчитывается оборудование, паспортная производительность которого определяется массой обрабатываемых изделий (термические и нагревательные печи и др.), а также оборудование участков покрытий, в которых продолжительность операций определяется в зависимости от размеров поверхности покрытий изделий (гальванические ванны, окрасочные камеры и др.). Количество единиц оборудования, рассчитываемого по весовым параметрам объекта ремонта:
Хо = dGN / Tфоg ;
где: N - годовая программа КР; d - коэффициент, учитывающий время на загрузку и выгрузку изделий; G -суммарная масса изделий объекта ремонта, подвергающихся данному виду обработки, тонн/КР; g - паспортная производительность оборудования, т/ч. Количество ванн для гальванопокрытий: m Σ (F)Nt3 Xo = d–––––––––; f3 Tфо где: t 3 - время обработки одной загрузки в ванну, ч.; f3 - единовременная загрузка ванн (по справочникам), дм2 ; Время обработки одной загрузки t3
t3 = bγ 60 / cDkήтк (мин);
где: b - толщина слоя покрытия, мкм; γ- объемная масса металла покрытия, г/см3; c - электрохимический эквивалент, г/А-ч; Dk - плотность тока, А/дм2; ήтк - выход металла по току. Расчет площадей помещения
Площади зданий АРП по своему функциональному назначению подразделяются на две основные группы: - производственно-складские; - вспомогательные. В первую группу входят площади всех участков основного и вспомогательного производства, склады, общезаводские проходы и проезды. Во вторую группу входят санитарно-бытовые помещения, пункты общественного питания, медпункты, управления, помещения для занятий и общественных организаций.
Расчет производственно-складских помещений (ПСП) Площади ПСП рассчитывают двумя способами: 1. По удельным площадям. 2. По физическим показателям. Расчет по удельным площадям ведется по следующей зависимости: F = fэк1к2к3к4Nг;
где: fэ – удельная площадь для данного типа предприятий при эталонных условиях, м2/кр; к1 – коэффициент приведения, учитывающий модель ремонтируе-мого автомобиля (агрегата); к2 - коэффициент, учитывающий масштаб производства (величину производственной программы); к3 – коэффициент, учитывающий количество моделей автомобилей (агрегатов), ремонтируемых на предприятии; к3=1,03 – 1,07; к4 – коэффициент, учитывающий соотношение в программе предприятия полнокомплектных автомобилей и товарных агрегатов; Nг – годовая программа предприятия. Значения коэффициентов приведены в справочной литературе. Значения удельных площадей указаны в справочнике на: - одного рабочего (fp); - единицу оборудования (fo); - одно рабочее место (рабочий пост) (fрм); - один КР (fпр.р). Соответственно, расчет площадей производственных участков ведется по: 1. Удельной площади на одного рабочего – рассчитываются площади участков, имеющих малую насыщенность оборудованием с преобладанием ручных работ (сборка агрегатов; ремонт эл. оборудования и приборов питания ; медницко – радиаторный и т.п.). 2. Удельной площади на единицу оборудования – рассчитываются площади участков, насыщенные однотипным оборудованием, имеющим примерно одинаковые габариты(участки станочной обработки; испытательные станции; гальванические участки и т.п.). 3. Удельной площади на одно рабочее место – рассчитываются площади участков, в которых значительная часть площади занята рабочими.
Высота производственных помещений, м.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕМОНТА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Основные положения I. Экономическая сущность АРП-ва состоит в том, чтобы удовлетворять потребности АТ-та в обеспечении работоспособности автомобилей с минимальными издержками. Конечный результат функционирования АРП-ва - это не ремонт как таковой, а обеспечение эксплуатационной готовности автомобиля, создание условий для более эффективной работы автомобильного транспорта по перевозке грузов и пассажиров. АТ-т должен развиваться по законам расширенного воспроизводства. Но ремонт в системе расширенного воспроизводства на АТ-те занимает необычное место, т.к. он порожден двумя причинами: 1. Несовершенство конструкции автомобиля; 2. Наличие износа составных частей автомобиля при его эксплуатации. В силу технического прогресса, конструкции автомобилей постоянно совершенствуются и объемы ремонта, вызванные данной причиной, постоянно уменьшается. Появление новых конструкционных, эксплуатационных и ремонтных материалов, а также улучшение условий эксплуатации автомобилей (дороги, кадры водителей и технического персонала, совершенствование системы ТО и Р АТС и др.) способствует снижению интенсивности износных явлений и порожденных ими объемов ремонта. Поэтому АРП-во в процессе расширенного воспроизводства АТ-та выражается в повышении качества ремонта, сокращении объемов и совершенствовании его организационных форм. Подчиняясь закону экономии времени, АРП-во должно обеспечить экономию живого и овеществленного труда за счет совершенствования конструкции автомобиля и улучшения технологии их ремонта.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |