Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ ценовой политики.



2019-12-29 237 Обсуждений (0)
Анализ ценовой политики. 0.00 из 5.00 0 оценок




Цена является одной из составляющих маркетинговых средств и выполняет исключительно важную функцию, которая состоит в получении выручки от реализации гостиничных услуг.

Целью ценообразования гостиницы «Космос» является максимизация объема продаж.

Решение в области цены непосредственно связано с выбором ценовой стратегии. Гостиница «Космос» придерживается стратегии цены сегмента рынка, что приспосабливает предприятие к определенным различиям в спросе. В выбранной ценовой политике гостиницы учитываются интересы целевого сегмента потребителей, что позволяет наиболее полно удовлетворять их потребности и ожидания.

В качестве определения базовой цены используется метод ценообразования на основе затрат - метод установления цены на основе покрытия полных издержек.

Цена является одной из составляющих маркетинговых средств и выполняет исключительно важную функцию, которая состоит в получении выручки от реализации основных и дополнительных услуг.

В зависимости от цены номера в гостинице делятся на стандартные и номера повышенной комфортности. Цены не дифференцируются по количеству человек, проживающих в номере. Данная политика ценообразования продиктована самой управляющей компанией ВАО «Интурист» и является определенным конкурентным преимуществом.

Гостиницей используется метод ценообразования с ориентацией на уровень конкуренции, что позволяет предприятию установить конкурентоспособные и обоснованные цены на собственные услуги с учетом информации о действующих и потенциальных конкурентах. Предприятие не стремится сохранить постоянную зависимость между своими ценами и затратами.

Гостиница использует тактические ценовые решения в виде скидок для: корпоративных клиентов (25%), турагентов (20%), туроператоров, выходного дня (10%), отдельным VIP клиентам, на выставочные дни (15%) .Тарифы на номера в гостинице «Космос» (табл.,2.8)

 

Таблица 2.8 - Тарифы на номера в гостинице «Космос» «от стойки» на 2010 год.

Категория номера ОПУБЛИКОВАННАЯ ЦЕНА - 2010 "Высокий сезон" **
Стандарт (1-местный, 2-местный) 5500 6 050 7600 8 150
Улучшенный (1-местный, 2-местный 6550 7 100 8 650 9 200
Номера категории "Космос Клуб" (1-местные, 2-местные) 7500 9500
Полулюкс 7 900 10 050
Люкс 8 400 10 500
Люкс Гранд 9 200 11 800
Апартаменты 10 000 12 850

Специальное предложение!

ЛУЧШАЯ ЦЕНА ДНЯ - 2010 (ДЕЙСТВУЕТ ОСОБАЯ СЕЗОННОСТЬ)*

Номера (категории) Выходные дни в течение года + период с 01 июля по 31 августа 18 Января - 12 марта, 17 - 20 мая, 01 ноября - 31 декабря 15 марта - 29 апреля, 01 сентября – 29 октября
Стандартный 1 местный 2-местный 3630 4000 3960 4350 4400 4850
Улучшенный 1-местный 2-местный   4320 4690   4715 5115   5240 5680
Полулюкс 6150 6320 6700
Люкс - - -
Люкс-Гранд - - -
Аппартаменты - - -

 

* - предложение ограничено.

** "Высокий сезон"

· 22 – 31 мая

· 13 - 16 сентября

· 20 - 23 сентября

· 7 - 9 октября.

Тарифы включают:

· НДС;

· пользование сейфом (в службе приема) поднос багажа;

· завтрак "шведский стол" в ресторане "Калинка";

· Предоставление услуг местной (городской) телефонной связи:1 мин = 2,90 руб.;

· Данная услуга будет подключаться после оплаты депозита при размещении на Reception;

· В зависимости от загрузки при бронировании от 10 и более номеров могут быть предоставлены групповые цены;

· Стоимость обеда или ужина "шведский стол" - 700 руб.;

· Оплата производится в рублях, так же к оплате принимаются кредитные карточки: American Express, Visa, Euro/Master Card, Diners Club, JCB.

Как видно из таблицы 2.6 цены на номера стандартной и улучшенной категории дифференцируются по количеству человек, проживающих в номере. Цены на номера категории люкс по данному принципу не дифференцируются. Цены указаны из расчета за номер за ночь, включают завтрак (шведский стол) и НДС (18%).

В таблице 2.9 представлены цены дополнительной кровати и завтрака.

 

Таблица 2.9. - Цены на дополнительную кровать и завтрак.

Завтрак (Шведский стол) 500 руб. (вкл. НДС)
Дополнительная кровать (без завтрака) 1 400руб. (вкл. НДС)

 

При определении продажной цены номера, кроме цен «rack rate», используются цены свободной реализации. Уровень цен устанавливается в зависимости от сезона (низкий, высокий, выставочный) и показателя загрузки гостиницы. Цены свободной реализации предоставляются на основе соответствующего приказа в соответствии с утвержденной тарифной сеткой.

Предоставление корпоративных, агентских и операторских цен производится на основе договоров в соответствии с тарифной сеткой договорных цен на 2009 год, утвержденной соответствующим приказом. В договоре фиксируется количество ночей проживания, на основании которого контрагенту предоставляется специальная цена. Комиссионные турагентские цены предоставляются на основании договоров на описанных выше условиях в соответствии с тарифной сеткой комиссионных цен, утвержденной соответствующим приказом. В выставочные периоды с повышенной загрузкой отеля и спроса на номера в городе действуют специальные цены выставочного периода согласно договора. Действие договорных тарифов на данные периоды не распространяется.

Цены, предоставляемые гостиницей на основе корпоративных или туристических договоров, могут пересматриваться в зависимости от ситуации на рынке. Все изменения оформляются соответствующими приказами.

Для каждой из категорий клиентов предусматриваются цены на периоды проведения в Москве выставок или мероприятий общегородского масштаба, влияющих на спрос на гостиничные услуги в городе в целом. Данные цены также предоставляются на основании договоров в соответствии с тарифными сетками цен на выставочные периоды, утвержденной соответствующим приказом. Периоды выставок определяются отдельным приказом и могут пересматриваться в течение года с оформлением дополнения к приказу.

Цены для продажи в Глобальных Системах Бронирования (GDS) и сети Интернете под торговой маркой ВАО «Интурист». Ценовая политика гостиницы в GDS определяется конкурентоспособностью тарифов гостиницы на рынках GDS. Цены загружаются и контролируются в электронной базе данных ВАО «Интурист» в режиме реального времени при помощи Интернет-системы. Цены предоставляются для продажи зарубежным агентам в GDS и определяются объёмами проживания.

Анализ ценовой политики гостиницы «Космос» показал, что все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей целевого клиента. Необходимо в мероприятиях учитывать не только запросы клиентов, но и уровень загрузки гостиницы, (Рис.2.11,2.12.).

Для обеспечения эффективной реализации гостиничных услуг гостиничное предприятие проводит комплекс мероприятий, находящих свое выражение в маркетинговой сбытовой стратегии.


Рис. 2.11 Процентная загрузка гостиницы ОАО «Космос» по месяцам.

 

Рис.2.12 Средняя цена за номер по месяцам.



2019-12-29 237 Обсуждений (0)
Анализ ценовой политики. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ ценовой политики.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)