Косметологические линии
Аппаратная косметология Инъекционные методики Уход за руками и ногами Эпиляция Услуги визажиста Уход за волосами Студия загара SPA-программы В связи с тем, что у гостиницы «Космос» плохо развито исследование рынка. Для этого нужно провести комплекс мероприятий по продвижению услуг гостиницы. III. В области коммуникационной политике важную роль в рекламно-маркетинговой политике играет участие в специализированных выставках и ярмарках, организуемых как в России, так и за рубежом. Участие в выставках представляет собой сложный единый комплекс приемов и средств таких основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, как реклама (печатная, щиты и т.п.), пропаганда, личная продажа (работа стендистов), стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок и т.п.). Мировой опыт свидетельствует: выставки - один из важнейших секторов экономики, мощный инструмент промышленной политики, ключевое средство маркетинга и продвижения продукции на мировой рынок и воздействия на потребителей, обеспечивают формирование имиджа компании. Выставки занимают второе место по значимости среди инструментов маркетинга. Хорошей косвенной рекламой гостиницы послужит проведение в ее интерьерах кино- и видеосъемок (как на пример в к/ф «Дневной дозор»). Однако к проведению съемок нужно подходить очень дифференцированно. Рекламный отдел должен давать разрешение на съемки клипа, рекламы или фильма исходя из их культурной и эстетической значимости. Сейчас в Москве существует ряд организаций, занимающихся выставочным бизнесом. Для сохранения конкурентоспособности и укрепления престижа надо активизировать деятельность по поиску новых перспективных тематик выездных конференций и выставок, которые должны стать ежегодными. Наиболее эффективным будет участие в специализированных выставках, ориентированных на профессионалов, так как дает возможность не только рекламировать продукты или услуги, но и заключить сделки, установить деловые контакты. Гостиница «Космос» постоянно будет принимать участие в таких специализированных российских выставках, как «MITT» (Москва), «MITF» (Москва), «Отдых» (Москва), «Invetex» (Санкт-Петербург) и зарубежных выставках, «IMEX» (Франкфурт). Посетившие туристские выставки, 30% людей пришли на нее по персональным приглашениям. Обязательно следует задействовать деловую программу выставок для контактов с потенциальными партнерами и продвижения продукции. Важным направлением по продвижению услуг гостиницы «Космос» рекламной деятельности является сфера Public Relations (PR). В гостинице эта функция будет направлена как на внутреннюю среду (на сотрудников гостиницы), так и на её внешнюю среду. Для сотрудников эта деятельность осуществляется в организации корпоративных вечеринок, составлении корпоративной газеты, которая будет регулярно информировать сотрудников отеля о всевозможных новостях и достижениях гостиницы, о лучших сотрудниках месяца и их заслугах и т.п. Основная задача PR отдела во внешней среде - поддержание и упрочение имиджа гостиницы «Космос», участие руководителей предприятия в общественной жизни, работа с общественными организациями, формирование эффективных отношений со СМИ, вовлечение общественности в целях достижения благоприятной репутации, посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий. Укрепление положительного имиджа гостиницы через мероприятия, акции, встречи станет основной задачей PR, а также сотрудничество и использование потенциала органов власти, общественных и профессиональных организаций. Будет вестись активная работа с целью расширения круга деловых и общественных мероприятий, проводимых в отеле. Именно такого рода мероприятия позволят укрепить имидж гостиницы. Активная PR-работа будет вестись на всех мероприятиях «Космос» путем налаживания личных контактов, распространения пресс-релизов, организации интервью и т.д., работа на выставках, лоббирование интересов в государственных органах. Программу мероприятий можно представить в виде (Приложение Р). Экономический раздел Экономическое обоснование эффективности проекта создания СПА центра в гостинице «Космос»
Создание СПА центра в гостинице «Космос» - целесообразный и рентабельный проект, но, разумеется, требующий немалых затрат. По проекту СПА центр планируется разместить на площади 400 кв.м., которая будет разделена на пять зон: - рецепция и зона отдыха; - салон красоты (парикмахерский зал, зона маникюра/педикюра, солярий); - спортивно-оздоровительный блок (тренажерный зал, бассейн, зона отдыха); - СПА-зона (кабинет талассотерапии, кабинет классической косметологии, кабинет массажа, хамам); - вспомогательные помещения (подсобные помещения, склады, коридоры). План распределения площади и стоимость оснащения СПА центра гостиницы «Космос» представлены в таблице 4.1.
Таблица 4.1. - План распределения площади и стоимость оснащения СПА центра гостиницы «Космос».
Общие затраты на оснащение СПА центра составили 3370000 руб. В среднем инвестиции на оснащение технологическим оборудованием и мебелью на квадратный метр равны 8425 руб. Инвестиционный план СПА центра представлен в таблице 4.2.
Таблица 4.2. – Инвестиционный план СПА центра гостиницы «Космос».
Общий объем инвестиции на создание СПА центра в гостинице «Космос» составил 8090000 руб. Также произведены расчет затрат по каждой из расходных статей: - проектные и предпроектные мероприятия – 400 000руб.; - строительно-ремонтные работы – 3 200 000 руб.; - оснащение помещений профессиональной мебелью и оборудованием – 3 370 000 руб.; - затраты на начальный период –1 040 000руб. План продаж услуг СПА центра при планируемом уровне плановой загрузки представлен в таблице 4.3.
Таблица 4.3. - План продаж услуг СПА центра гостиницы «Космос».
Согласно таблице 4.3 месячная выручка на начальный период от СПА центра в гостинице будет составлять 480000 руб., при среднеплановой загрузке в 32%, и в год выручка составляет 5760000 руб. В 2012году выручка от СПА- центра составит в год 6837000 руб., при плановой загрузке 37%., а в 2013 году выручка составит 7148850 руб., в год при загрузке 41%. Расчет окупаемости проекта создания СПА центра представлен в таблице 4.4. Таблица 4.4. - Расчет окупаемости проекта создания СПА центра гостиницы «Космос».
Как видно из таблицы 4.4. срок полной окупаемости СПА центра гостиницы «Космос» составляет 15,7 месяцев. Таким образом, за 15,7 месяцев (период 2010 – 2011 гг.) все затраты на реализацию проекта полностью окупаются, и на второй год проект приносит прибыль. Преимущества для клиента: - возможность провести свой досуг с пользой - в дополнительные услуги (посещение бассейна и тренажерного зала) без дополнительной платы; - широкий спектр услуг в одном месте; - экономия времени; - расслабление после стрессовой нагрузки; - решение эстетических вопросов (стрижка, укладка, маникюр/педикюр, косметология); - удовлетворение от проживания в гостинице. Преимущества для гостиницы: - повышение имиджа гостиницы; - расширение ассортимента дополнительных услуг; - обоснованность увеличения стоимости проживания за счет включения дополнительных услуг; - привлечение новых клиентов; - увеличение количества лояльных клиентов (постоянных); - повышение рентабельности и доходности. - увеличение загрузки номерного фонда. (Приложение С показатели технико - экономические после введении мероприятий).
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |