Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Косметологические линии



2019-12-29 216 Обсуждений (0)
Косметологические линии 0.00 из 5.00 0 оценок




Аппаратная косметология

Инъекционные методики

Уход за руками и ногами

Эпиляция

Услуги визажиста

Уход за волосами

Студия загара

SPA-программы

В связи с тем, что у гостиницы «Космос» плохо развито исследование рынка. Для этого нужно провести комплекс мероприятий по продвижению услуг гостиницы.

III. В области коммуникационной политике важную роль в рекламно-маркетинговой политике играет участие в специализированных выставках и ярмарках, организуемых как в России, так и за рубежом. Участие в выставках представляет собой сложный единый комплекс приемов и средств таких основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, как реклама (печатная, щиты и т.п.), пропаганда, личная продажа (работа стендистов), стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок и т.п.). Мировой опыт свидетельствует: выставки - один из важнейших секторов экономики, мощный инструмент промышленной политики, ключевое средство маркетинга и продвижения продукции на мировой рынок и воздействия на потребителей, обеспечивают формирование имиджа компании. Выставки занимают второе место по значимости среди инструментов маркетинга.

Хорошей косвенной рекламой гостиницы послужит проведение в ее интерьерах кино- и видеосъемок (как на пример в к/ф «Дневной дозор»). Однако к проведению съемок нужно подходить очень дифференцированно. Рекламный отдел должен давать разрешение на съемки клипа, рекламы или фильма исходя из их культурной и эстетической значимости.

Сейчас в Москве существует ряд организаций, занимающихся выставочным бизнесом. Для сохранения конкурентоспособности и укрепления престижа надо активизировать деятельность по поиску новых перспективных тематик выездных конференций и выставок, которые должны стать ежегодными.

Наиболее эффективным будет участие в специализированных выставках, ориентированных на профессионалов, так как дает возможность не только рекламировать продукты или услуги, но и заключить сделки, установить деловые контакты. Гостиница «Космос» постоянно будет принимать участие в таких специализированных российских выставках, как «MITT» (Москва), «MITF» (Москва), «Отдых» (Москва), «Invetex» (Санкт-Петербург) и зарубежных выставках, «IMEX» (Франкфурт).

Посетившие туристские выставки, 30% людей пришли на нее по персональным приглашениям. Обязательно следует задействовать деловую программу выставок для контактов с потенциальными партнерами и продвижения продукции.

Важным направлением по продвижению услуг гостиницы «Космос» рекламной деятельности является сфера Public Relations (PR). В гостинице эта функция будет направлена как на внутреннюю среду (на сотрудников гостиницы), так и на её внешнюю среду. Для сотрудников эта деятельность осуществляется в организации корпоративных вечеринок, составлении корпоративной газеты, которая будет регулярно информировать сотрудников отеля о всевозможных новостях и достижениях гостиницы, о лучших сотрудниках месяца и их заслугах и т.п.

Основная задача PR отдела во внешней среде - поддержание и упрочение имиджа гостиницы «Космос», участие руководителей предприятия в общественной жизни, работа с общественными организациями, формирование эффективных отношений со СМИ, вовлечение общественности в целях достижения благоприятной репутации, посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий. Укрепление положительного имиджа гостиницы через мероприятия, акции, встречи станет основной задачей PR, а также сотрудничество и использование потенциала органов власти, общественных и профессиональных организаций. Будет вестись активная работа с целью расширения круга деловых и общественных мероприятий, проводимых в отеле. Именно такого рода мероприятия позволят укрепить имидж гостиницы.

Активная PR-работа будет вестись на всех мероприятиях «Космос» путем налаживания личных контактов, распространения пресс-релизов, организации интервью и т.д., работа на выставках, лоббирование интересов в государственных органах.

Программу мероприятий можно представить в виде (Приложение Р).


Экономический раздел

Экономическое обоснование эффективности проекта создания СПА центра в гостинице «Космос»

 

Создание СПА центра в гостинице «Космос» - целесообразный и рентабельный проект, но, разумеется, требующий немалых затрат.

По проекту СПА центр планируется разместить на площади 400 кв.м., которая будет разделена на пять зон:

- рецепция и зона отдыха;

- салон красоты (парикмахерский зал, зона маникюра/педикюра, солярий);

- спортивно-оздоровительный блок (тренажерный зал, бассейн, зона отдыха);

- СПА-зона (кабинет талассотерапии, кабинет классической косметологии, кабинет массажа, хамам);

- вспомогательные помещения (подсобные помещения, склады, коридоры).

План распределения площади и стоимость оснащения СПА центра гостиницы «Космос» представлены в таблице 4.1.

 

Проект мероприятий по увеличению загрузки номерного фонда ОАО «Гостиничный комплекс «Космос», г.Москва

ДП –

  Фамилия Подпись Дата

Экономический

Раздел

Исп. источники Лист Листов
Разработчик Береснева И.В.     84 10
Руководитель Довгалевский В.В.    

Институт туризма и гостеприимства филиал РГУТиС

Группа Э5-3

Зав.кафедрой Огнева С.В.    

Таблица 4.1. - План распределения площади и стоимость оснащения СПА центра гостиницы «Космос».

Наименование комплекса

№ комнаты

Название кабинетов

Площадь, кв.м.

Затраты на оснащение, руб.

Входная группа 1 Рецепция и зона отдыха 15 80000

Салон красоты

2 Парикмахерский зал (4 рабочих места) и место мастера маникюра 42 450000
3 Солярий вертикальный (2) 8 220000
  4 Кабинет СПА-педикюра 16 270000
Спортивно-оздоровительный блок 5 Тренажерный зал, бассейн, зона отдыха 200 1000000

СПА-зона

6 Кабинет талассотерапии 15 250000
7 Кабинет классической косметологии 20 300000
8 Кабинет массажа 12 100000
9 Хаммам 40 700000
Вспомогательные помещения 10 Подсобные помещения, склады, коридоры 22  
Итого:

 

400 3370000

 

Общие затраты на оснащение СПА центра составили 3370000 руб. В среднем инвестиции на оснащение технологическим оборудованием и мебелью на квадратный метр равны 8425 руб.

Инвестиционный план СПА центра представлен в таблице 4.2.

 

Таблица 4.2. – Инвестиционный план СПА центра гостиницы «Космос».

Статья расходов

Сумма, руб.

Проектные и предпроектные мероприятия

Оплата услуг по созданию технологического проекта (концепция, технология, планировочные решения, техническое задание для строителей, концепт-дизайн) 400000
Согласование проекта в надзорных организациях 80000

Итого (проектные и предпроектные мероприятия):

480000
Строительно-ремонтные работы Строительно-ремонтные работы, в т. ч. выполнение работ по инженерному оборудованию (вентиляция, водоснабжение, электрика, технические блоки и т. п.), работы по реконструкции и перепланровке помещений (из расчета 8000 руб. кв.м.) 3200000

Итого (строительно-ремонтные работы):

3200000

Оснащение помещений необходимой мебелью и оборудованием (см. таблицу 4.1)

3370000

Итого (оснащение помещений необходимой мебелью и оборудованием):

3370000

Затраты на начальный период

Стартовая закупка расходных материалов, белья и т. п. 350000
Поиск и отбор сотрудников 80000
Обучение персонала (тренинги и семинары) 80000
Стартовая рекламная кампания 80000
Бюджет на первоначальный период работы СПА-центра 450000

Итого (затраты на начальный период):

1040000

Итого инвестиций:

8090000

 

Общий объем инвестиции на создание СПА центра в гостинице «Космос» составил 8090000 руб. Также произведены расчет затрат по каждой из расходных статей:

- проектные и предпроектные мероприятия – 400 000руб.;

- строительно-ремонтные работы – 3 200 000 руб.;

- оснащение помещений профессиональной мебелью и оборудованием – 3 370 000 руб.;

- затраты на начальный период –1 040 000руб.

План продаж услуг СПА центра при планируемом уровне плановой загрузки представлен в таблице 4.3.

 


Таблица 4.3. - План продаж услуг СПА центра гостиницы «Космос».

Наименование комплекса

Номер комнаты

Название

кабинетов

Плановая загрузка Выручка в месяц, руб. Плановая загрузка Выручка в месяц, руб. Плановая загрузка Выручка в месяц, руб. Плановая загрузка Выручка в месяц, руб.

2010 год

2011 год.

2012 год.

2013 год.

Салон красоты

1 Парикмахерский зал (4 рабочих места) и место мастера маникюра 35% 142857 40% 150000 45% 157500 50% 165375
2 Солярий вертикальный 20% 52381 25% 55000 30% 57750 35% 60637,5
3 Кабинет СПА-педикюра 30% 61905 35% 65000 40% 68250 45% 71662,5

СПА- зона

4 Кабинет талассотерапии 30% 61905 35% 65000 40% 68250 45% 71662,5
5 Кабинет классической косметологии 25% 42857 30% 45000 35% 47250 40% 49612,5
6 Кабинет массажа 20% 38095 25% 40000 30% 42000 35% 44100
  7 Хаммам 30% 71429 35% 75000 40% 78750 45% 82687,5

Розничная продажа сопутствующих товаров (сувениров, косметики и т.д.)

34% 50000 34% 50000 34% 50000 34% 50000

ИТОГО

28% 521429 32% 480000 37% 569750 41% 595737,5

 

Согласно таблице 4.3 месячная выручка на начальный период от СПА центра в гостинице будет составлять 480000 руб., при среднеплановой загрузке в 32%, и в год выручка составляет 5760000 руб. В 2012году выручка от СПА- центра составит в год 6837000 руб., при плановой загрузке 37%., а в 2013 году выручка составит 7148850 руб., в год при загрузке 41%.

Расчет окупаемости проекта создания СПА центра представлен в таблице 4.4.

Таблица 4.4. - Расчет окупаемости проекта создания СПА центра гостиницы «Космос».

 

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Расходы

8090000

1040000

1092000

1146600

К– дисконтирования

( 14%)

1

0.877

0,769

0,675

Дисконтир. Расходы

8090000

912080

839748

773955

Дисконтир. Накопл. кассовый поток

8090000

9002080

9841828

10615783

Выручка от реализации

6257148

5760000

6837000

7148850

Прибыль/Убытки

-1832852

4720000

5745000

6002250

Дисконтир. Прибыль

-1832852

4139440

4417905

4051518,75

Дисконтир. Накопл кассовый поток

-1832852

2306588

6724493

10776011,75

NPV

22%

25,6%

68,3%

101,5%

Срок окупаемости

15,7 месяцев

 

Как видно из таблицы 4.4. срок полной окупаемости СПА центра гостиницы «Космос» составляет 15,7 месяцев. Таким образом, за 15,7 месяцев (период 2010 – 2011 гг.) все затраты на реализацию проекта полностью окупаются, и на второй год проект приносит прибыль.

Преимущества для клиента:

- возможность провести свой досуг с пользой
для души и тела;

- в дополнительные услуги (посещение бассейна и тренажерного зала) без дополнительной платы;

- широкий спектр услуг в одном месте;

- экономия времени;

- расслабление после стрессовой нагрузки;

- решение эстетических вопросов (стрижка, укладка, маникюр/педикюр, косметология);

- удовлетворение от проживания в гостинице.

Преимущества для гостиницы:

- повышение имиджа гостиницы;

- расширение ассортимента дополнительных услуг;

- обоснованность увеличения стоимости проживания за счет включения дополнительных услуг;

- привлечение новых клиентов;

- увеличение количества лояльных клиентов (постоянных);

- повышение рентабельности и доходности.

- увеличение загрузки номерного фонда.

(Приложение С показатели технико - экономические после введении мероприятий).



2019-12-29 216 Обсуждений (0)
Косметологические линии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Косметологические линии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)