Учет подотчетных сумм в Муниципальном учреждении «Отдел школьного образования»
Расчеты с подотчетными лицами являются профилирующим моментом Муниципального учреждения «Отдел школьного образования», так как в связи со спецификой работы учреждений основного и среднего образования, обслуживаемых централизованной бухгалтерией, через счет 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами» проходят крупные суммы. На формирование такой ситуации оказывают влияние следующие факторы: 1. В Западнодвинском районе, так и за его пределами проводятся различные семинары, курсы повышения квалификации и иные мероприятия, требующие присутствия на них педагогических и иных работников образовательных учреждений, командируемых приказом соответствующего руководителя на место их проведения. 2. Удаленность от поставщиков (особенно это касается сельских школ) делает неэффективным и нерациональным приобретение таких материальных ценностей как продукты питания, канцелярские принадлежности и так далее за безналичный расчет. 3. Специфика работы образовательных учреждений. В результате произведенного анализа деятельности Муниципального учреждения «Отдел школьного образования» установлено, что в процессе своей работы в области учета расчетов с подотчетными лицами работники централизованной бухгалтерии используют нормативную базу, представленную в таблице № 1.
Таблица 1 Нормативная база для учета расчетов с подотчетными лицами в Муниципальном учреждении «Отдел школьного образования
Данные документы, регламентирующие основы нормативного регулирования расчетов с подотчетными лицами, необходимы для правильного и рационального учета расчетов с подотчетниками. Подотчетные суммы в Муниципальном учреждении «Отдел школьного образования» используются на разные цели. В основном для приобретения продуктов питания. Это наглядно представлено в Авансовом отчете № 65[33], где подотчетное лицо Лаврентьева Галина Ивановна, являясь лицом, ответственным за питание школьников Муниципального образовательного учреждения «Западнодвинская средняя общеобразовательная школа №1», приобретало продукты питания на сумму 82 891, 79 руб. Приобретение продуктов питания оформлены соответствующим образом. Нарушений не выявлено, что следует считать положительным в работе централизованной бухгалтерии. Кроме приобретения продуктов питания, каждая школа осуществляет приобретение различных мелких канцелярских принадлежностей, необходимых для осуществления ее деятельности. Таких как, например, сувениров, призов в виде различной книгоиздательской продукции, в виде грамот, книг, а также иных принадлежностей. Они используются в качестве поощрения школьников в их учебной и творческой деятельности. Это хорошо просматривается на примере Авансового отчета № 68[34], где под отчет завхозу Николаевой Нине Григорьевне было выдано 7 000 руб. на приобретение мелких канцелярских принадлежностей. В учете эта сумма отражена по коду экономической классификации 290 – «Прочие расходы», что соответствует законодательству Российской Федерации. На основании данных представленных авансовых отчетов совершенные операции отражаются в Журнале операций № 3 «Расчетов с подотчетными лицами»[35] Следует также отметить, что приобретение мелких канцелярских принадлежностей оформлено соответствующим образом. Нарушений не выявлено.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |