Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчёты по выданным авансам на приобретение основных средств 20619000



2019-12-29 265 Обсуждений (0)
Расчёты по выданным авансам на приобретение основных средств 20619000 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчёты по выданным авансам на приобретение материальных запасов 20622000

Расчёты с подотчётными лицами по оплате услуг связи 20804000

Расчёты с подотчётными лицами по оплате транспортных услуг 20805000

Расчёты с подотчётными лицами по оплате прочих услуг 20809000

Расчёты с подотчётными лицами по оплате прочих расходов 20818000

Расчёты с подотчётными лицами по приобретению основных средств 20819000

Расчёты с подотчётными лицами по приобретению материалов 20822000

Расчёта по недостачам основных средств 20901000

Расчёта по недостачам материальных запасов 20904000

Расчёты по недостачам финансовых активов 20905000

Расчёты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджетов 21002000

Расчёты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств 21003000

Расчёты по заработной плате 30201000

Расчёты по начислениям на оплату труда 30203000

Расчёты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи 30204000

Расчёты с поставщиками и подрядчиками по оплате транспортных услуг 30205000

Расчёты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг по содержанию имущества 30208000

Расчёты с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг 30209000

Расчёты по прочим расходам 30218000

Расчёты с поставщиками и подрядчиками по приобретению основных средств 30219000

Расчёты с поставщиками и подрядчиками по приобретению материальных запасов 30222000

Расчёты по налогу на доходы физических лиц 30301000

Расчёты по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ 30302000

Расчёты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 30306000

Расчёты по удержаниям из оплаты труда 30403000

Расчёты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов 30405000

Финансовый результат текущей деятельности учреждения 40101000

Финансовый результат прошлых отчётных периодов 40103000

Лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств 50102000

Лимиты бюджетных обязательств Получателей бюджетных средств 50103000

Переданные лимиты бюджетных обязательств 50104000

Полученные лимиты бюджетных обязательств 50105000

4. Перечень лиц, имеющих полномочия подписывать денежные и расчетные документы, визировать финансовые обязательства в пределах и на основании, определенных законом.

 


 

Таблица 1

Перечень лиц, имеющих право подписи денежных и расчётных документов, финансовых и кредитных обязательств, счетов-фактур и доверенностей

№ п/п Наименование документа Должность
11 Платёжные поручения, чеки, расходные кассовые ордера Заведующая, заместитель заведующей, главный бухгалтер
22 Ведомости на выдачу заработной платы, счета фактуры Заведующая, заместитель заведующей, главный бухгалтер
33 Доверенности на получение ТМЦ Заведующая, заместитель заведующей, главный бухгалтер

 

5. При обработке учетной информации применять программный комплекс «1С:Бухгалтерия 7.7 Бюджетная версия».

6. Реализацию объема прав получателя средств на оплату принятых в установленном порядке обязательств за счет средств бюджета, а также исполнение смет доходов и расходов Учреждения за счет средств, полученных от деятельности приносящей доход осуществлять в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и приказами Министерства Финансов Российской Федерации «О порядке применения бюджетной классификации».

7. Присвоить журналам операций номера.

 

Таблица 2

Номера журналов операций

№ п/п Наименование Ответственные за ведение журналов операций
1 Журнал операций по счёту «Касса» Бухгалтер
2 Журнал операций по движению денежных средств на лицевых счетах Бухгалтер
3 Журнал операций расчётов с подотчётными лицами Бухгалтер
4 Журнал операций расчётов с поставщиками и подрядчиками Бухгалтер
6 Журнал операций расчётов по оплате труда Бухгалтер
7 Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов Бухгалтер
8 Журнал по прочим операциям Бухгалтер

 

8. Утвердить график документооборота[72].

9. Ведение бюджетного учета осуществлять с помощью учетных регистров в следующем порядке:

- первичные учетные документы по приложению № 2 к Инструкции № 148н, кроме ф.0310003 «Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров», - в день составления (осуществления операций);

ф.0310003 «Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров», - ежегодно, в последний рабочий день года;

- Инвентарная карточка учета основных средств – при принятии к учету, по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции и проч.) и при выбытии. При отсутствии указанных событий – ежегодно, на последний рабочий день года со сведениями о начисленной амортизации;

- Инвентарная карточка группового учета основных средств - при принятии к учету, по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции и проч.) и при выбытии;

- Опись инвентарных карточек по учету основных средств, Инвентарные списки основных средств, Книга учета бланков строгой отчетности, Книга аналитического учета депонированной заработной платы и стипендий, Реестр карточек – ежегодно, в последний рабочий день года;

- Журналы операций, Главная книга – ежемесячно.

Не указанные в расшифровке, но требуемые в учете регистры – по мере необходимости, если иное не установлено Инструкцией №148н.

- Бюджетную отчетность составлять на основании данных Главной книги по формам, в объеме и в сроки, установленные главным распорядителем.

10.В целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности производить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств Учреждения в соответствии с Инструкцией №148н в установленные сроки.

Проведение инвентаризации финансово-хозяйственной деятельности обязательно:

· -перед составлением годовой бюджетной отчётности (не ранее 1 октября, но не позднее 15 декабря);

· -при смене начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности;

· -при стихийных бедствиях;

· -при ликвидации (реорганизации) перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или нормативными актами Министерства Финансов России.

11.Для проведения инвентаризации создать постоянно действующую комиссию.

Председатель комиссии: руководитель учреждения

Члены:

главный бухгалтер

Бухгалтер в зависимости от специфики проведения инвентаризации, назначается руководителем учреждения в соответствии с приказом.

12.Размер выдачи денежных средств в подотчет не может превышать 80000 рублей, за исключением исполнения Учреждением обязательств по приобретению проездных документов за наличный расчет в пределах лимита расчетов наличными средствами между юридическими лицами.

13.Срок выдачи денежных средств на хозяйственные расходы не может превышать 30 дней, за исключением выезда в командировку.

14.Определить, что выдача средств на хозяйственные расходы производится штатным работникам, с которыми заключен договор о материальной ответственности. Выдачу денежных средств в подотчет на хозяйственные расходы производить на основании заявки по соответствующей форме.

Авансы под отчёт выдаются по распоряжению заведующей финансовым отделом (заместителя заведующей) на основании письменного заявления получателя с указанием назначения аванса.

Деньги, выданные под отчёт, могут использоваться только по назначению (только на те цели, которые были предусмотрены при выдаче).

Авансовая сумма под отчёт выдаётся на месяц.

На израсходованные авансовые суммы подотчётное лицо представляет авансовый отчёт по ф. 0504049 с приложением пронумерованных документов, подтверждающих произведённые расходы. В подтверждающих документах должно быть указано полное наименование, единица измерения, количества и цена каждого товара, дата приобретения, подпись, идентификационный номер налогоплательщика продавца.

Неиспользованный остаток аванса должен быть возвращён подотчётным лицом не позднее трёх дней после сдачи авансового отчёта. Выдача новых авансовых сумм под отчёт одному и тому же подотчётному лицу может быть произведена при условии погашения ранее выданного аванса.

В случаях непредставления в установленный срок авансовых отчётов об израсходовании подотчётных сумм или не возврата в кассу остатка неиспользованных авансов учреждение имеет право производить удержание этой задолженности из заработной платы лиц, получивших авансы, с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.

Все документы, представленные для отчёта, должны быть оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации (с обязательным заполнением всех граф, реквизитов, проставлением печатей, подписей и т. д.).

15.Необходимо регламентировать порядок оформления служебных командировок по территории Российской Федерации в соответствии с положением о служебных командировках.

Правила оформления командировок в МУ «Отдел школьного образования»

1. Для оформления командировки необходимо наличие средств в смете финансового отдела на статьях экономической классификации расходов 212 «Прочие выплаты», 222 «Транспортные услуги», 226 «Прочие услуги».

2. При заполнении заявки на командировку сотрудник финансового отдела в обязательном порядке указывает место, сроки, цели командировки, каким видом транспорта собирается воспользоваться, за счёт каких средств будет осуществлена командировка, кто будет исполнять его обязанности в период командировки.

3. Сумму, выделяемую на командировочные расходы утверждает заведующая или её заместитель.

4. Выдача наличных денег под отчёт на расходы, связанные со служебными командировками, производится в пределах сумм, причитающихся командированным лицам на эти цели.

5. Лица, получившие наличные деньги под отчёт на расходы, связанные со служебными командировками, обязаны не позднее трёт рабочих дней со дня возвращения из командировки предъявить в бухгалтерию финансового отдела отчёт об израсходованных суммах и произвести окончательный расчёт по ним.

6. Выдача наличных денег под отчёт на расходы, связанные со служебными командировками, производится при условии полного отчёта конкретного подотчётного лица по ранее выданному ему авансу.

7. Возмещение работникам расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации и финансируемых за счёт средств местного бюджета, осуществляется в следующих размерах:

а) расходов на наем жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) – в размере фактических расходов, подтверждённых соответствующими документами. Нормативно установленная сумма – 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих расходы найма жилого помещения, - 12 рублей в сутки;

б) расходов на выплату суточных – в размере 100 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке;

в) расходов на проезд к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) – в размере фактических расходов, подтверждённых проездными документами, но не выше стоимости проезда:

· железнодорожным транспортом – в купейном вагоне скорого фирменного поезда;

· водным транспортом – в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;

· воздушным транспортом – в салоне экономического класса;

· автомобильным транспортом – в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси).

8. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками, превышающих размер, установленный Правительством Российской Федерации для бюджетных учреждений, производится по фактическим расходам по разрешению заведующей.

9. При отсутствии проездных документов, подтверждающих произведённые расходы, - в размере минимальной стоимости проезда:

· железнодорожным транспортом – в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

· водным транспортом – в каюте х группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте III категории речного судна всех линий сообщения;

· автомобильным транспортом – в автобусе общего типа.

10. Возмещение расходов в размерах, установленных п. 7 настоящего положения, производится в пределах объёма финансирования, выделенного из местного бюджета на служебные командировки.

11. Установить срок представления отчетности по командировочным расходам на территории Российской Федерации и за рубежом не позднее трех дней после прибытия из командировки.

16. Для учета, хранения и выдачи бланков строгой отчетности назначить следующих

ответственных:

- за бланки трудовых книжек и вкладышей к ним - начальника отдела кадров;

- за бланки дипломов и вкладышей к ним, академических справок, книжек (квитанций), бланки зачетных книжек и студенческих билетов, бланки путевых листов, бланки путевок в санаторий-профилакторий - бухгалтера.

17. В табеле учета рабочего времени работникам общеобразовательных школ, если они отработали полностью месяц, ставится условное обозначение Ф (фактически отработанные часы). Если у одного и того же работника в один и тот же период использования рабочего времени имелось замещение временно отсутствующего работника, то фамилия работника в табеле повторяется и ставятся часы, проведенные в порядке замены.

 



2019-12-29 265 Обсуждений (0)
Расчёты по выданным авансам на приобретение основных средств 20619000 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчёты по выданным авансам на приобретение основных средств 20619000

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)