История развития Горьковского Автозавода
Содержание
1. История развития Горьковсого Автозавода 2. Классификация автомобилей 3. Общее устройство автомобиля 4. Краткая техническая характеристика ГАЗ-53 Основная часть 1. Назначение и устройство Тормозной системы ГАЗ-53 2. ТО Тормозной системы ГАЗ-53 3. Возможные неисправности и ремонт Тормозной системы ГАЗ-53 4. Последовательность сборки/разборки Тормозной системы ГАЗ-53 Охрана труда 1. Труд и отдых работников 2. Техника безопасности в цехе 3. Пожарная безопасность в цехе История развития Горьковского Автозавода
В соответствии в принятым в марте 1929 года решением ВСНХ СССР о строительстве крупного автозавода г.Нижнего Новгорода по лицензии фирмы «ФОРД» (США) и развертыванием строительства было положено начало организации технической службы будущего поколения. 6 июля 1929 года был назначен руководитель – начальник технического бюро Автостроя Владимир Иванович Ципулин, весьма опытный и квалифицированный инженер, работавший до этого назначения главным конструктором автозавода «АМО» (г. Москва). В тех бюро были привлечены первые специалисты и организаторы работы по изучению опыта организации производства на заводах фирмы за рубежом и по приему и подготовке технической документации для освоения на нашем заводе. Первоначально созданное техническое бюро строящегося Автозавода получило на основе лицензионного соглашения от фирмы «ФОРД» техническую документацию на английском языке на грузовой 1,5-тонный автомобиль модели «АА» и легковой 5-ти местный автомобиль модели «А». В нижнем Новгороде вначале техбюро Автостроя размещалось в здании на улице Рождественская недалеко от Скобы, а затем переехало на территорию строящегося автозавода в помещения корпуса кузницы. 15 июня 1931 года В.И.Ципулин после возвращения из США был назначен главным конструктором строящегося Автозавола – начальником технического отдела, который активно развивался, получил тех документацию фирмы на автомобили, дорабатывал её и готовил для освоения основного производства. После критического анализа был внесён ряд конструктивных усовершенствований в ходе подготовки и освоении производства ведущим конструктором Косткиным Л.В. был разработан вариант временной деревянной кабины и такой же платформы. В январе 1932 года Нижегородский Автозавод был пущен, было освоено массовое производство грузовиков ГАЗ-АА, началась конвейерная их сборка и выпуск. В декбре 1932 года начался выпуск автомобиля ГАЗ-А. Автозавод наращивал выпуск автомобилей для страны. Автомобилям был присвоен товарный знак «ГАЗ» - Государственный Автомобильный Завод. В октябре 1933 года на работу на автозавод прибыл инженер с большим опытом работы автомобильного дела из научно-моторного института (НАМИ) Андрей Александрович Липгард. Он был назначен конструктором завода, так же возглавил конструкторский коллектив техотдела по разработке нового отечественного автомобиля – закрытого лимузина с максимальной скоростью 100 км/ч, который был создан в 1935 году и стал выпускаться на конвейре автозавода с марта 1936 года. С 1932 по 1938 Горьковский Автозавод – стал ведущим заводом страны, освоил и выпустил 17 моделей и модификаций автомобилей, производил 68,3% всех выпускаемых в стране автомашин. В 1941-1945 гг. коллектив автозавода, не прекращая производства автомобилей, в короткий срок перестроился и выпустил для фронта: -157759 грузовых автомобилей -18462 легковых автомобилей -232 тысячи автомобильных моторов - более 9 тысяч самоходных артиллерийских установок - более 10 тысяч минометов - около 30 тысяч снарядов для ракетных установок «КАТЮША». Правительство высоко оценило труд автозаводцев во время войны, наградив завод орденами Ленина, Красного знамени, Отечественной Войны I степени. После окончания войны ГАЗ перешел на выпуск мирной продукции, и уже в 1946 году с его конвейера сошли новые автомобили: ГАЗ-51 (самый массовый отечественный грузовик) и легковой автомобиль ГАЗ – М30 «ПОБЕДА» (первый в мире серийный автомобиль с кузовом «бескрылой» формы). Сегодня ГАЗ – открытое акционерное общество. Зарегистрировано 21 декабря 1992 года и является одной из ведущих автомобильных компаний страны. Специализируется на производстве легких и средних грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей среднего и большого класса. Кроме того, в сферу деятельности компании входят: производство колесных и гусеничных транспортеров, производство автомобильных узлов и агрегатов, производство станков, штампов и пресс-форм, изготовление заготовок из чугуна, стали, цветных металлов, промышленное и жилищно-гражданское строительство, производство и переработка сельхоз продукции, производство и продажа тепловой и электрической энергии, производство товаров народного потребления, операции на финансовом и фондовом рынках. Число работников превышает 110 тысяч человек. Компания имеет 9 дочерних предприятий: 5 заводов (велозавод, Арзамасский машиностроительный завод, Заволжский завод гусеничных тягачей, Саранский завод автосамосвалов, Канибаданский завод тормозной аппаратуры), три треста (ГАЗжилстрой, ГАЗпромстрой, ГАЗстройиндустрия). Основные производственные мощности состоят из 5 заводов: автомобильных моторов, мостов грузовых автомобилей, штампов и пресс-форм, коробок скоростей, деревообрабатывающего завода «Новая сосна» и целого ряда структурных подразделений – производств и цехов. Основное и вспомогательное производства позволяют компании изготавливать все детали автомобиля за исключением электрооборудования, резины и стекла. ГАЗ имеет разветвленную сбытовую сеть. Дилеры станции технического обслуживания расположены в 200 городах России и ближнего зарубежья. Дилерская сеть производит не только продажу предпродажную подготовку автомобиля, но и гарантийное техническое обслуживание, диагностику и ремонт, обеспечение запасными частями. ОАО «ГАЗ» участвует в деятельности 59 акционерных обществ, в 11 из них доля ГАЗа больше или равна 50%. Коллектив предприятия спроектировал около 220 моделей и модификаций автомобилей, более 100 из них было освоено и запущено в производство. Это более 15 миллионов разных автомобилей. Модели ГАЗ традиционно зарекомендовали себя надежными, долговечными и выносливыми на сложных российских дорогах. ГАЗ и сегодня занимает особое место в российском автомобилестроении. Завод единственный выпускает как грузовые, так и легковые автомобили. ОАО «ГАЗ» - традиционный поставщик универсальных грузовых автомобилей для сельского хозяйства, надежных полноприводных грузовиков для армии и гражданского сектора, а так же легковых автомобилей «ВОЛГА», модификации которых разрабатывались для сложнейших климатических условий и специфических дорог. Принятая в настоящее время на ГАЗе техническая политика, предполагает на основании изученного спроса внедрять в производство новые современные агрегаты на существующие автомобили, в значительной степени улучшая их потребительские качества, и работать над созданием новых конструкций. Первыми шагами в этом направлении были и освоение новой кабины базового грузовика, модернизация автомобилей «ВОЛГА» и ГАЗ-66, введение в строй уникального производства дизельных двигателей 6-ти и 4-х цилиндровых с турбонаддувом для существующих и перспективных грузовых автомобилей завода, освоение агрегатов для нового 16-ти клапанного двигателя с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 л.с., 5-ти ступенчатой коробки передач и начало выпуска полуторатонных грузовых автомобилей ГАЗ-3302 ГАЗель. Финансовая стабилизация завода связывается с наращиванием выпуска грузовиков ГАЗ-3302, подготовкой к производству и освоением семейства «полуторок» (микроавтобуса, цельнометаллического фургона, «скорой помощи», специального автомобиля милиции и д.р.) Сокращение заказов министерства обороны заставило конструкторов, используя узлы и агрегаты бронетранспортеров, грузовых автомобилей, создать целый ряд машин, не имеющих аналогов в России. Они незаменимы при использовании в различных отраслях, особенно в условиях бездорожья, при проведении геологоразведочных и спасательных работ, в топливно-энергетическом комплексе, для пассажирских служб и т.д. – ГАЗ-5903В – вездеход с установкой для импульсного пожаротушения, ГАЗ-3403 – снегоболотоход, ГАЗ-3934 СИАМ (инкассаторский). Обеспечение постоянного спроса на продукцию и получение прибыли главные задачи ОАО «ГАЗ». Перспективы развития: постановка на конвейер модернизированного варианта «ВОЛГИ» ГАЗ-3110, освоение закупленной у австрийской Фирсы «ШТАЙЕР» лицензии на производство 4,5,6-ти цилиндровых дизельных двигателей водяного охлаждения для ГАЗели, «ВОЛГИ» и среднетоннажных грузовиков, освоение модификаций на базе разработанных мини грузовиков типа «АТАМАН», выпуск на базе «ВОЛГИ» ГАЗ-31029 особо малых грузовиков и грузопассажирских моделей ГАЗ-2304 «БУРЛАК», разработка и постановка на производство принципиально новой модели переднеприводного автомобиля среднего класса. ОАО «ГАЗ» пытается не только выжить, но наращивает производство, разрабатывает и ставит на производство новее, более современные автомобили. Совсем недавно запущенно в производство семейство новых автомобилей ГАЗель. Это полуторатонные грузовики, цельнометаллические микроавтобусы, на базе которых производятся машины скорой помощи, милиции, и др. Уже сейчас по городу ездят, сделанные на базе цельнометаллического автобуса, маршрутные такси – «ЭКСПРЕСС НН». Широкое применение нашли полуторатонные грузовики. В данный момоент готовятся к серийному запуску новый вариант легкового автомобиля «ВОЛГА» ГАЗ 3110.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |