Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Собственная прибыль - cамый важный пункт



2019-12-29 171 Обсуждений (0)
Собственная прибыль - cамый важный пункт 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

Каждый день в мире появляются новые способы заработать деньги. Информационный бизнес это всего лишь один способ из тысячи, зато какой...

Евгений Попов

 

В данной работе будет рассмотрена проблема организации информационного бизнеса по продаже обучающих видео курсов на DVD дисках через сайт в интернет с доставкой и оплатой по почте, а также электронными деньгами.

Информационный бизнес всё больше и больше набирает обороты. В нашей стране наибольшего успеха в этом виде бизнеса добился Евгений Попов [1]. За три года существования его первого обучающего диска, было продано более 2000 штук, это при цене одного диска в 1597 рублей (900 руб заложенной прибыли на диск). На его создание Евгений потратил полгода. За более чем три года занятия этим бизнесом Евгений создал семь обучающих дисков, каждый день он продаёт от 20 до 30 дисков.

Свой успех Евгений объясняет тем, что в современном мире всё более дорогим ресурсом становится время, которое он экономит для своих клиентов:

· с каждым днём в мире появляется всё больше технологий, которые необходимо осваивать, чтобы быть конкурентоспособным;

· также с каждым днём совершенствуются системы управления предприятием, которые позволяют оптимизировать эксплуатацию рабочих и служащих и свести рабочее время которое они раньше тратили на себя на нет.

Экономия времени получается из-за того что вся информация обучающего курса выполнена в видео формате. Практика показала, что учебный курс выполненный в видео формате позволяет освоить изучаемый предмет в десятки раз быстрее, чем по книгам.

Вторая причина приведшая Евгения к успеху заключается в том, что любой желающий может заработать 485 руб. с продажи каждого курса приложив при этом однократное усилие. На момент написания этих строк у Евгения насчитывается более 900 партнёров способствующих продаже его курсов.

Обучающий курс представляет собой обычный DVD диск записанный на обычном компьютере и пропущенный через струйный принтер (см. Рисунок 2.1), на нём содержаться видеофайлы доступ к которым осуществляется через красиво оформленное меню.

 

Рисунок 2.1 - Внешний вид информационного продукта

 

Приведенную выше информацию я взял из официального блога Евгения, его обучающих курсов и переписке по электронной почте.


Обзор информационного бизнеса

 

Первым делом инфобизнесмен создаёт обучающий видеокурс с помощью программы CamtasiaStudio (Приложение А). Затем выкладывает в интернете продающий минисайт (Приложение Б), прикручивает к нему партнёрскую программу (Приложение В) и регистрируется как индивидуальный предприниматель. После этого в целях рекламы, создаёт свой сайт, где запускает форум и бесплатную рассылку, с уроками, содержащую рекламу созданного курса (Приложение Г). Дальше остаётся только обрабатывать заказы и поддерживать форум.

Сайты

 

В российском интернете наиболее активные личности, относящиеся к информационному бизнесу представлены следующими сайтами (см. Таблица 3.1) [2]. Далее идут сайты, где общаются либо продвигают свои продукты интернет предприниматели (см. Таблица 3.2) [3]. Список всех найденных мною продающих минисайтов приведён в приложении Д [5].

 

Таблица 3.1 - Сайты, представляющие российский информационный бизнес

Сайт Автор Специализация
azamatushanov.com Азамат Ушанов Маркетинг
berestneff.com arhivstatey.ru Павел Берестнев Лаборатория он-лайн бизнеса
smartresponder.ru khiger.com/blog/ Макс Хиггер Тематические рассылки по электронной почте
evgeniypopov.ru ruseller.com Евгений Попов Технические аспекты он-лайн бизнеса
alex-kurteev.ru Александр Куртеев Центр профессионального обучения Joomla
info-dvd.ru Никита Королёв Деньги, Акции, облигации, опционы и проч.
rusoul.ru Виктор Кириченко Психотренинги по бизнесу

 


Таблица 3.2 – Места, где интернет предприниматели рекламируют свои продукты

Сайт Назначение
forum.e-commers.ru Рекламируются информационные продукты
bizzon-board.com/forum/ Форум по он-лайн бизнесу
khiger.com/blog/ Рекламируются информационные продукты
infobusiness2.ru Форум по он-лайн бизнесу
homebusiness.ru Бизнес дома
bizzon.info Форум по он-лайн бизнесу

 

Цена инфотовара

 

Ниже приведён расчет цены на информационный продукт, справедливый для курсов, которые продаются на дисках и доставляются покупателю по почте [5].

Итоговая цена, складывается из следующих составляющих

 

Итоговая цена = СИиОД + СП + Т+ А + ВПнаВ + КП + Н,      (3.1)

 

где СИиОД - себестоимость изготовления и отправки диска, руб;

СП - собственная прибыль, руб;

Т - техподдержка, руб;

А - амортизация, руб;

ВПнаВ - возможные потери на возвратах, руб;

КП - комиссия партнеру, руб;

Н - налоги, руб.

Теперь давайте рассмотрим каждый элемент подробнее (см. Таблица 3.1).

 


Таблица 3.3 - Составляющие себестоимость изготовления и отправки диска

Наименование Стоимость, руб
Стоимость доставки 200
Работа упаковщика 30
Коробка почтовая для отправки 15
Сам диск 10
Пластиковый бокс для диска + подложка 7
Графическая обложка коробки+графика диска 2
Бумага для печати бланков+тонер 1
Электричество, аренда офиса и прочее 5
Итого 270

Собственная прибыль - cамый важный пункт

 

Мы должны определить, сколько мы хотим получать с каждой проданной копии нашего курса. Здесь трудно дать однозначные рекомендации, т.к. в этом вопросе всё индивидуально и во многом зависит от качества продаваемой информации и от её количества. Если контента много, он уникальный и несет потенциальному клиенту знания, с помощью которых он быстро окупит свои затраты, то можно ставить цену и повыше. И наоборот. Люди часто допускают ошибку, когда начинают придумывать цену на эмоциях. Когда человек только-только закончил долгую и тяжелую работу над курсом, он хочет быстрее заработать на нем кучу денег и поэтому ставит необоснованно большую сумму собственной прибыли. Ещё есть мнение, что цену можно ставить сколь угодно высокую, т.к. если человеку нужна эта информация, то он купит её за любую цену. Я это мнение не особо разделяю и буду ориентироваться, в первую очередь, на отдачу, которую получит клиент, изучивший материалы курса. Грубо говоря, если мы будем продавать курс: «Как делать деньги из воздуха с помощью магических заклинаний», и при этом знания на самом деле позволяют получать деньги из воздуха в неограниченных количествах, то за такой курс можно просить большие деньги. А если же товар из серии «Как гарантированно увеличить урожай баклажанов с огорода на 10%», то здесь выгода очень небольшая, и за такой курс много не попросишь. Здесь, кстати, надо ещё учитывать вот какой момент. Бывают курсы, которые продал и забыл, т.е. поддержку клиентов осуществлять не нужно т.к. информация в курсе понятная и вопросов не вызывает. А бывает так, что информация в курсе достаточно сложная и вызывает массу вопросов, на которые надо отвечать. Соответственно, нужно позаботиться о службе поддержки клиентов, которую надо будет оплачивать так же из этих денег. На свои курсы я поставлю эту составляющую примерно в 800-950 руб.

 



2019-12-29 171 Обсуждений (0)
Собственная прибыль - cамый важный пункт 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Собственная прибыль - cамый важный пункт

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)