Красавица и чудовище (2)
Принца заколдовала злая колдунья. Он превратился в чудовище. Расколдовать его могла только любовь девушки, при этом полюбить его должна была до того , как упадет последний лепесток розы, который ему дала колдунья. Девушка жила со своим отцом. Он был изобретатель. Однажды он уезжает на выставку изобретений и теряется в лесу и попадает в замок к этому чудовищу. Дочь начинает искать отца и так же попадает в этот замок. Чудовище соглашается отпустить её отца, если она останется в замке. Они начинают жить вместе и в этот период у них начинают налаживаться отношения. Но тут отец заболевает и красавица отпрашивается у чудовища проведать отца. Он её отпускает. В это время в замок врываются люди чтобы убить чудовище. Но девушка во время успевает вернуться в замок и спасает чудовище. Он превращается в принца и они женятся. Мне всегда нравился момент, когда у красавицы и чудовища начинают налаживаться отношения. Этот момент вызывал у меня радость. 1) Красавица 2) Симпатию, очень напоминает кого-то. 3) При общении с молодым человеком. 4) Очень на жизнь похожа- конечно не буквально. 5) Ностальгия. Русалочка. Жила-была в подводном мире Русалка. Её все любили. Красота её не знала границ. Лучшими друзьями у Русалки были рак и рыбка. Они всегда её помогали. Из родных у Русалки был только отец – царь морей, он мог все, поскольку имел власть в подводном мире. Однажды Русалка поплыла гулять. Плавала, плавала и увидела вилку, расческу и зеркало. Ей стало интересно - что это за вещи? За ответом она направилась к своим друзьям. Они ответили ей , что это вещи с другого мира, т.е. с поверхности. Но на этом Русалка не остановилась, на следующий же день она поплыла на то же место, и вдруг она испугалась при виде человека. В море (под водой) был мужчина. Он уже не дышал, Русалка не растерялась побежала быстро к друзьям и рассказала о случившемся. Её друзья сразу же сказали, чтобы она тут же вытаскивала его наверх. Спустя какое-то время Русалка вытащила мужчину на поверхность и когда она его поднимала, он приоткрыл глаза и увидел что его вытаскивает какая-то девушка, и сразу потерял сознание. Мужчина остался жив. Но время шло, Русалке очень сильно понравился мужчина, но она понимала, что ей не место в его мире, тем более что вместо ног у нее был хвост. Тогда она пошла на крайние меры. Она пошла к колдунье и сказала - «Сделай так, чтобы вместо хвоста у меня были ноги». Колдунья согласилась, но поставила условия, что взамен она заберет её речь. Русалка согласилась. И вот , красивая Русалка на поверхности, но без голоса. Она увидела мужчину этого, но ничего не смогла сказать ему и убежала опять в море. Рассказав все друзьям, а точнее показав себя, рак и рыбка были в шоке. Но они и её отец дали благословление , что если хоть и без голоса, но чтобы она была счастливая. Она возвращается на поверхность и видит его. Они с мужчиной каждый день видятся, встречаются и он влюбляется в Русалку. Спустя какое-то время речь Русалки пришла к ней обратно. Мужчина предложил ей выйти замуж и она согласилась. И жили они вместе очень счастливо! 1) Русалка и мужчина. 2) Доброту , ласку, немного легкости. 3) Наверно ни в каких. 4) Тем, что русалка превратилась в девушку. (т.е. заменила хвост на ноги) 5) Положительное. Айога. Жила-была девочка, которая очень любила любоваться своим отражением. Она была единственным ребенком в семье и поэтому её очень баловали родители, и соседи всегда восхищались её красотой, ухоженным лицом, кожей и нарядами. И вот когда девочка выросла и, стала уже девушкой она никак не хотела помогать своей маме, хотя та её очень часто просила о помощи. Например, говорила принести воды с колодца, а девушка отвечала, что она испортит свои нежные руки, и так было относительно всего. Она целыми днями сидела на кровати и любовалась в медный таз на свое отражение. Эту девушку звали Айога. И вот однажды мама забрала у нее этот медный таз и тогда девушка пошла на озеро и любовалась в свое отражение до тех пор, пока шея у нее не согнулась, а руки не превратились в крылья. В итоге она превратилась в лебедя и так всю жизнь плавала по тому озеру и любовалась собой в отражении. И лишь иногда люди, которые приходившие подкармливать её слышали, как лебедь кричит: « Ай-о-га! Ай-о-га!» 1) Сама героиня Айога, её мама, т.к. мне всегда было жалко , что дочь ей не помогает. 2) Отрицательные- злость, жалость. Стыд. 3) Не в какие. 4) Тем, что было жаль мать и стыдно за девушку. 5) Чувство жалости к маме. « Синяя борода». В одном королевстве жил граф и все его называли Синяя борода. Каждый год он брал в жены девушку, и они постоянно потом пропадали. И вот наступил новый год и граф опять надумал жениться. Девушка очень боялась графа и не хотела ехать к нему в замок. Но изменить ничего уже было нельзя. Граф привез новую жену в свой замок и дал ей большую связку ключей от всех дверей в замке. Среди них был маленький ключик от двери, которая находилась под лестницей. Прошло несколько месяцев, девушка жила в огромном замке и даже привыкла к жуткому графу. Однажды она гуляла по замку и наткнулась на дверь под лестницей и решила заглянуть, что там. Она открыла дверь и увидала там всех девушек которые пропали, выйдя замуж за графа. Они были подвешены к потолку и стенам, и везде была кровь. Она испугалась и выронила ключ, он упал и на него попала кровь. Девушка закрыла дверь, но оттереть кровь с ключа не смогла. Когда Синяя Борода вернулся вечером домой и посмотрел на ключ, он все понял, и очень разозлился. Он гонялся за своей женой по всему замку, но ей удалось убежать. 1) Девушка и Синяя Борода 2) Страх и ужас, переживание. 3) Не знаю 4) Мысль: «Замуж лучше не выходить». 5) Леденящее. Мой Додыр. Рассказ от умывальника: Я – умывальник, который находится в квартире у мальчика, который не хочет мыться. Я его воспитываю, и даю наставления, чтобы тот не ходил грязным, а придерживался гигиены. Герой, который мне запомнился – это умывальник. Он выступает в роли грозного, но справедливого учителя, который привил мальчику следить за собственным внешним видом. Эта история учит и воспитывает в людях такое качество, как уход за собой, за внешним видом. Каждый раз когда я вспоминаю об этой сказке, я переживаю эту ситуацию и приурочиваю её к своей жизни. Ведь благодаря ей, я узнала, что человек должен следить за тем, чтобы его вещи были чистыми, чтобы его внешний вид был опрятен. Мама-кошка. Жила-была мама-кошка и было у нее 3 детишек : 2 мальчика и одна доченька. Пошли как-то детишки гулять и ушли далеко, и заблудились. Они блуждали- блуждали и не могли найти дорогу домой. Мама кошка ждала-ждала своих детишек, очень переживала и решила пойти их искать. Она спрашивала у различных животных не видели ли они её детишек, но никто не знал, где они находятся. На улице темнело, котята стали бояться и забились в уголок, который образовывали пеньки от деревьев. И вдруг им показалось, что кто-то идет. К ним подошёл волк, оскалил зубы и говорит: «Что вы туту делаете одни?» Девочка отвечает: « Ждем маму, она сейчас за нами придет», а сама очень сильно боялась. Волк усмехнулся и говорит: « Ну я вам помогу её подождать». Волк был готов накинуться на котят, но тут ему на голову упал большой камень. Пока он пытался понять, что происходит Мама-кошка взяла своих детишек и побежала домой. Когда Мама-кошка с детишками пришли домой, кошка накормила своих детишек и сказала: « Вы молодцы, держитесь вместе, но постарайтесь быть аккуратнее». Потом она обняла их и уложила спать. 1) Мама-кошка, детишки. 2) Смелость, храбрость. 3) Когда возникают жизненные ситуации. 4) Взаимоотношения членов семьи. 5) Радостное. Щелкунчик. Щелкунчика подарили девочке на Рождество. При этом ей рассказали о том, как он появился. Это был очень избалованный, злой мальчик (принц). Его заколдовала злая крыса, которая была королевой в мышином царстве. Расколдовать его могла только девочка, которая его полюбит… Этой игрушкой все начали колоть орехи и в итоге он сломался. Девочке его стало жалко и она отнесла его в свою комнату. В полночь в спальне стали происходить странные вещи: все игрушки ожили, из щелей в стенах стали лезть мыши. Началось сражение. Во главе игрушек был щелкунчик. Девочка превратилась в игрушечную куклу и её взяли в плен мыши. Щелкунчик её спас, мышиное войско было повержено. Девочка полюбила щелкунчика и он превратился в живого мальчика, и сама она стала настоящей… 1.) Щелкунчик , девочка. 2.) Сначала жалость, восхищение в конце. 3.) Не могу вспомнить. 4.) Интересный сюжет, победа добра и любви. 5.) Спокойствие. Крошечка-Хаврошечка. Жил-был один мужчина, было у него свое хозяйство и единственная дочка родная. Он женился на женщине, у которой было 3 дочери: одноглазка, двуглазка и трехглазка. Её дочери жили, не тужили, дурачились ничего особо не делали, а Хаврошечке постоянно давали задания по хозяйству. Не было у Хаврошечки друзей, но у них в хозяйстве была корова. Как выпадает свободная минутка, так девушка бежит к ней, она рассказывала корове о своих проблемах, делах, плакалась ей. Хаврошечка очень любила корову. Однажды мачеха приказала зарезать корову. Хаврошечка умоляла, просила чтобы они этого не делали, но все было напрасно. Хаврошечка пришла к корове и рассказала корове, что с ней хотят сделать, корова сказала ей не плакать, а когда все будут есть мясо, ты не ешь, собери мои косточки и закопай. Девушка так и поступила и на месте, где зарыла косточки выросла большая яблоня. Как-то раз проезжал мимо красивый молодец. Все дочки мачехи и Хаврошечка находились в огороде. Молодец попросил яблочко с яблони. Одноглазка прыгала, но не достала. Потом двуглазка тоже не достала, потом треглазка так же не смогла достать. Подошла Хаврошечка, яблоня наклонилась и она сорвала яблоко и отдала молодцу. Молодец и девушка полюбили друг друга, и уехали , а вскоре поженились и зажили очень счастливо! 1) Хаврошечка и корова. 2) Чувства удовлетворенности и спокойствия. 3) Что-то подобное можно вспомнить из прошлого, а может и сейчас. 4) Терпение , труд уверенность в победе принесет желаемый результат. 5) Хорошее.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |