Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приложение 1. Диагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении (В. В. Бойко)



2019-12-29 397 Обсуждений (0)
Приложение 1. Диагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении (В. В. Бойко) 0.00 из 5.00 0 оценок




Инструкция. Читайте суждения и отвечайте «да» или «нет».

Опросник

1. Обычно к концу рабочего дня на моем лице заметна усталость.

2. Случается, что при первом знакомстве эмоции мешают мне произвести более благоприятное впечатление на партнеров (теряюсь, волнуюсь, замыкаюсь или, напротив, много говорю, )

3. В общении мне часто недостает эмоциональности, выразительности.

4. Пожалуй, я кажусь окружающим слишком строгим.

5. Я в принципе против того, чтобы изображать учтивость, если тебе не хочется.

6. Я обычно умею скрыть от партнеров вспышки эмоций.

7. Часто в общении с коллегами я продолжаю думать о чем-то своем.

8.Бывает, я хочу выразить партнеру эмоциональную поддержку (внимание, сочувствие, сопереживание), но он этого не чувствует, не воспринимает.

9. Чаще всего в моих глазах или в выражении лица видна озабоченность.

10. В деловом общении я стараюсь скрывать свои симпатии к партнерам.

11. Все мои неприятные переживания обычно написаны на моем лице.

12. Если я увлекаюсь разговором, то мимика становится излишне выразительной, экспрессивной.

13. Пожалуй, я несколько эмоционально скован, зажат.

14. Я обычно нахожусь в состоянии нервного напряжения.

15. Обычно я чувствую дискомфорт, когда приходится обмениваться рукопожатиями в деловой обстановке.

16. Иногда близкие люди одергивают меня: расслабь мышцы лица, не криви губы, не морщи лицо и т. п.

17. Разговаривая, я излишне жестикулирую.

18. Обычно в новой ситуации мне трудно быть раскованным, естественным.

19. Пожалуй, мое лицо часто выражает печаль или озабоченность, хотя на душе спокойно.

20. Мне затруднительно смотреть в глаза при общении с малознакомым человеком.

21. Если я хочу, то мне всегда удается скрыть вою неприязнь к плохому человеку.

22. Мне часто бывает почему-то весело без всякой причины.

23. Мне очень просто сделать по собственному желанию или по заказу разные выражения лица: изобразить печаль, радость, испуг, отчаяние и т. д.

24. Мне говорили, что мой взгляд трудно выдержать.

25. Мне что-то мешает выражать теплоту, симпатию человеку, даже если я испытываю эти чувства к нему.


Приложение 2. Методика «Любимая сказка»

 

Вспомните сказку, которую вы просили читать снова и снова до школы (3-6 лет).

Возможно вы забыли ее название, частично сюжет. Самое главное вы помните главного героя или нескольких героев, которые вам очень нравились.

От имени этого любимого героя (используя местоимение Я) расскажите этусказку. Если не получается рассказать от своего имени, расскажите от имени рассказчика. (можно использовать не только ПЕРЕСКАЗ любимой сказки, но и вообще рассказ о той истории, фильме, случае из жизни, который вас сильно затронул).

1.) Какие герои сказки вам больше всего запомнились?

2.) Какие чувства вызывает главный герой сказки?

3.) В какие моменты в своей жизни вы можете вести себя так же как и герои?

4.) Чем привлекла вас эта история?

5.) Какое настроение преобладало у вас , когда вы вспоминали эту сказку?


Приложение 3. Сказки, написанные студентами

Самый маленький гномик.

Гномик Вася был очень маленьким и незаметным. У него были бабушка и дедушка, которые постоянно смотрели телевизор. Гномику было нечем заниматься, поэтому он всегда искал приключений. Спасал животных или других маленьких гномиков, которые попадали в ловушку волка, который хотел их съесть.

После этого он спокойно шел домой к бабушке и дедушке и рассказывал о своих приключениях и победах. Дедушка и бабушка его хвалили. Волк стал добрым в конце мультфильма.

1) Гномик Вася и волк.

2) Чувство доброты , силы, хитрости (гномик Вася) , глупости, хитрости (Волк)

3) В любой момент жизни , в зависимости от настроения.

4) Простой, добрый мультик

5) Хорошее настроение, воспоминания о детстве.

Кот в сапогах.

У помещика было три сына. И завещал он перед смертью старшему – мельницу, среднему – осла , а третьему – кота.

Умер помещик. И старший сын объединились со средним. Стали они жить богато, а младшего выгнали из дома.

Сел младший у дороги и начал горевать. Тут подходит к нему его кот и говорит : « Не горюй хозяин, все будет хорошо. Только дай мне свои сапоги.»

Одел сапоги кот, вышел на дорогу и увидел, что едет карета с королем и принцессой.

Подбежал кот к младшему сыну и говорит : « Снимай одежду и бросайся в воду!»

Выскочил кот на дорогу, остановил карету криками. Вышел оттуда король со слугами и спросил у кота : « Что случилось?»

Кот отвечает : « О, моего господина, маркиза Карабаса, ограбили и выбросили в воду. Спасите его.»

Вытащили слуги короля этого маркиза, одели его в одежду знатных людей. Кот говорит королю : « Это мой господин, он живет в замке, находящемся недалеко отсюда.»

Королю понравился маркиз и решил он поехать в гости к нему. Кот в это время побежал вперед. Бежит кот, видит крестьяне. Остановился и попросил их : « Сейчас будет проезжать карета, вас спросят чьи поля, вы ответьте – Маркиза Карабаса». Согласились крестьяне. Едет король, остановился и спрашивает: « Чьи поля?» Ему отвечают : « Маркиза Карабаса!»

Задумался король, решил если и замок у этого Маркиза будет красивый, выдаст свою дочь за него замуж.

В это время кот добежал до замка. Зашел туда, смотрит, а там людоед живет. Людоед превратился в льва и хотел съесть кота. Но кот говорит: « Господин людоед, я слышал, что вы не умеете превращаться в мышей. Но я сказал этим завистникам, что это не так!» Засмеялся людоед и превратился в мышь. А кот взял и съел его. Тут приехал король со всеми. Кот встретил их. Показал замок. Понравился замок королю и выдал дочь свою за младшего сына помещика. И стал маркиз жить в богатстве с красавицей женой. А кот был окружен заботой и лаской, и был любимчиком у самого короля. И все они жили прекрасно, пока не пришла к ним смерть, разрушительница жизни старой и начало новой.

1) Кот, людоед, король, третий сын.

2) чувство восхищения.

3) в общении с друзьями.

4) своей необычностью, непохожестью на другие.

5) положительное, бодрое.

Золушка

Жила-была девушка , её звали «золушка» , она жила с папой. Позже папа женился , а у неё было 2 дочери, они и их мать были очень вредные. И вскоре Золушка стала для них просто прислугой.

И вот однажды их позвали на бал во дворец. Золушка им шила им платья , а они её туда не взяли. Надавали ей кучу дел по дому. Но у нее было много друзей , среди животных и они ей помогали . И вдруг появилась добрая волшебница и , взмахнув палочкой приодела её. Она ей сделала карету. И она поехала на бал . Она там всех очаровала. И принцу очень понравилась, он с ней целый вечер танцевал, пока не стукнуло 12 ночи. И она убежала, принц её не догнал, она обронила туфельку. Он её начал искать. И нашел её.

Всем туфелька была мала. И они жили долго и счастливо!

1) Принцесса, мачеха, фея, принц.

2) Уважение

3) Не думала, но наверно есть сходство….

4) Тем, что за добрые дела будешь отблагодарен.

5) Хорошее, в детстве побывала.

Красавица и чудовище.

Я попала в чудесный дворец , где все мои желания исполнялись. Самое большое потрясение для меня было знакомство с хозяином дома. Он большим, все, кто его видели- боялись, называли чудовищем. Но мне удалось увидеть в нем чуткую и добрую душу, которую я полюбила. Именно моя любовь позволила мне вернуть его к жизни.

1) Роза, красавица, чудовище.

2)Уважение , симпатия , жалость.

3) В ситуациях ,когда близкому человеку необходима помощь, поддержка, т.е. в трудных жизненных ситуациях.

4) Положительный конец, верой в лучшее.

5) Грустное.



2019-12-29 397 Обсуждений (0)
Приложение 1. Диагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении (В. В. Бойко) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приложение 1. Диагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении (В. В. Бойко)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)