Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ маркетинговой деятельности туристического агентства ««Хэппи тур»»



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Анализ маркетинговой деятельности туристического агентства ««Хэппи тур»» 0.00 из 5.00 0 оценок




Для проведения анализа маркетинговой деятельности предприятия, необходимо было провести SWOT и PESTLE анализ. Они представлены в таблицах 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1 - SWOT-анализ туристического агентства «Хэппи тур»

СВОТ-анализ Возможности 1. Найм высококвалифицированной рабочей силы 2. Охват новых рынков 3. Нахождение новых партнеров Угрозы 1. Банкротство 2. Потеря клиентов за счет больших компаний 3. Усложнение процесса получения виз россиянами
Сильные стороны 1. Удобное расположение 2. Работа с несколькими туроператорами 3. Стабильная клиентская база 4. Активное участие в туристических форумах и встречах 5. Взаимодействие начальства напрямую с кадрами СИВ 1. За счет удобного расположения проще найти необходимые кадры 2. На форумах и встречах можно найти новых партнеров 3. Работа с несколькими туроператорами обеспечит выход турагентства на новые рынки, за счет новых появляющихся направлений 4. Удобное расположение позволяет клиентам избегать трудностей при посещении турагентства СИУ 1. Участие в форумах и встречах позволит найти новых клиентов 2. Увеличение количества клиентов может спасти фирму от банкротства 3. Небольшое количество кадров позволит сделать обстановку в агентстве более приятной, доверительной, что предотвратит потерю постоянных клиентов
Слабые стороны 1. Небольшой рабочий коллектив 2. Отсутствие квалифицированных рекламщиков и маркетологов 3. Небольшой размер предприятия 4. Отсутствие рабочего сайта 5. Непривлекательный офис СЛВ 1. Найм маркетолога для увеличения продаж и создания услуг, пользующихся спросом 2. Найм специалиста SMMдля настройки сайта и работы с социальными сетями 3. Улучшение обстановки за счет увеличившихся доходов, в следствие появления рабочего сайта СЛУ 1. Увеличение количества работников или повышение их квалификации для сохранения количества клиентов и его увеличения 2. Улучшение маркетинговых стратегий во избежание потери клиентов и банкротства 3. Улучшение атмосферы в агентстве, ради сохранения клиентов

Суммируя вышесказанное, можно отметить несколько проблем, присущих туристическому агентству «Хэппи тур» и влияющих на всю его деятельность.

Первой проблемой является отсутствие работающей маркетинговой стратегии. За счет недостачи квалифицированного специалиста в этой области, агентство использует свои преимущества недостаточно хорошо.

Дополнительно к описанному выше, можно выявить следующие несколько недостатков:

1. Отсутствие легко находимого сайта агентства. Вся информация указана в группе социально сети В Контакте, там же можно найти ссылку на официальный сайт компании. При поиске в любой поисковой системе (Yandex или Google) появляется ссылка на неработающий сайт. Это является несомненным минусом.

2. Рекламные тексты, представленные в группе, не являются достаточно привлекательными для клиентов. В них, также, есть грамматические ошибки.

3. Направления, представленные в качестве примеров туров, появляются примерно раз в несколько дней и не являются достаточно разнообразными. По большей части, затрагиваются туры в Турции, что отрицает основную концепцию агентства – путешествия в любые страны мира.

4. В тексте, описывающем деятельность агентства, присутствуют пять причин, по которым необходимо обратиться именно в «Хэппи тур». Тем не менее, они достаточно сомнительны, по большей части. Гарантия низкой цены присутствует у каждого турагентства, не являясь чем-то особенным. В пункте о надежных туроператорах не приведено ни единого примера, что, опять же, заставляет сомневаться в достоверности представленной информации. Не объясняется суть бонусной программы «Happybonus». Последние два пункта косвенно повторяют уже озвученную ранее информацию – о низких ценах и работе с туроператорами.

Следующим уровнем анализа деятельности предприятия является PESTLE-анализ, представленный ниже.

 

 

Таб. 2.2 PESTLE-анализ туристического агентства «Хэппи тур»

STEP- факторы

Вес фактора

От 0 до 5 баллов.

Влияние сейчас

Ваша оценка От 0 до 5 баллов. Важность фактора
Социальные 1) Скидки для льготных категорий граждан 2) Экскурсии для пенсионеров и блокадников 3) Клубная карта   4     3 5   4     3 2   4*4=16     3*3=9 5*2=10
Итог     35
Технологические 1) Техническое оснащение офиса 2) Наличие каналов связи между потребителем и фирмой 3) Наличие сайта фирмы     5   5   5     2   4   2     5*2=10   5*4=20   5*2=10
Итог     40
Экономические 1) Стоимость аренды помещения 2) Цены на услуги 3) Окупаемость предприятия     4 5   5     3 3   2     4*3=12 5*3=15   5*2=10
Итог     37
Политические 1) Политическая обстановка в мире 2) Визовый режим 3) Политическая стабильность в стране     4 4     5     1 2     3     4*1=4 4*2=8     5*3=15
Итог     27
Юридические 1)Безопасность труда 2) Особые категории граждан 3) Формальности въезда в страну     5   4   5     5   3   4     5*5=25   4*3=12   5*4=20
Итог     57
Экологические 1) Уровень загрязненности окружающей среды 2) Экологическая сознательность населения 3) Экологические туры   3     3   3   3     1   1   3*3=9     3*1=3   3*1=3
Итог     15

Наименьшее значение для предприятия имеют экологические и политические факторы. Социальные и Экономические факторы занимают среднее значение, в то время как Технологические и Юридические являются наиболее важными.

 



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Анализ маркетинговой деятельности туристического агентства ««Хэппи тур»» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ маркетинговой деятельности туристического агентства ««Хэппи тур»»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)