Тема 18. Роль руководителя в управлении конфликтами в туристической сфере деятельности
Введение: 1. Руководитель как субъект конфликта 2. Руководитель как посредник конфликта 3. Методы, используемые руководителем в регулировании и завершении конфликта в тур.фирме. Заключение: Список литературы: 1. Гришина Н.В. Психология конфликта. – Спб, 2005 2. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии.СПб., 2007 3. Ратников В.П. Конфликтология , Юнити -Дана 2007 4. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управление персоналом. №3 2006
Тема 19. Социальные конфликты в сфере туризма 1. Причины возникновения и сущность социального конфликта в тур.фирме. 2. Внешние и внутренние факторы стимулирования конфликта и динамика его развития . 3. Основные способы урегулирования и разрешения социального конфликта 4. Роль социального конфликта в развитии персонала в сфере туризма Заключение: Список литературы: 1. Анцупов А.Я. ,Шипилов Т.И., Конфликтология.Спб Питер 2007 2. Левин К. Разрешение социальных конфликтов: Пер. с англ. Спб., 2006 3. Рубин Дж., Пруйт Д., Социальный конфликт: эскалация, тупик, разрешение. СПб., 2005 4. Хесль Г. Посредничество в разрешении конфликтов: Теория и технология. СПб.: Речь, 2006.
Тема 20. Конфликтные ситуации в работе туристских фирм Введение: 1. Конфликт как инструмент развития. 2. Природа, типы и причины конфликтов. 3. Основные аспекты управления коммуникациями в условиях конфликта в туристкой фирме. 4. Урегулирование жалоб потребителя. Заключение: Список литературы: 1. Гришина Н.В. психология конфликта. – СПб.: Питер, 2001 2. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управление персоналом. №3 2002 3. Комаров Е. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия// Управление персоналом. №11 2001 4. Скотт Д.Г. Конфликты и пути их преодоления. – Киев: Внештогиздат, 2001
Тема 21. Конфликты в туристических группах Введение: 1. Структура и основные стадии протекания конфликта в туристских группах 2. Приемы преодоления конфликтов в туристских группах 3. Методы и организация исследования 4. Результаты исследования Заключение: Список литературы: 1. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 2. Социальная конфликтология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. П. Дедов, А. В. Морозов, Е. Г. Сорокина, Т. Ф. Суслова / Под ред. А. В. Морозова. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. 3. Тренев Н. Н. Управление конфликтами. – М.: ПРИОР, 1999 4. Доронина И.И. Международный конфликт. М.: Международные от-ношения, 2006.
Тема 22. Роль международных организаций в урегулирований международных конфликтов. Введение: 1. Политическое урегулирование конфликтов 2. Роль третьей стороны (международных организаций) в урегулировании конфликтов 3. Проблемы финансирования международных организаций, участвующих в урегулировании международных конфликтов, и пути их решения Заключение: Список литературы: 1. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. 2. Лебедева М. М. Политическое урегулирование конфликтов: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007. 3. Социальная конфликтология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. П. Дедов, А. В. Морозов, Е. Г. Сорокина, Т. Ф. Суслова / Под ред. А. В. Морозова. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. 4. Тренев Н. Н. Управление конфликтами. – М.: ПРИОР, 2006 Тема 23. Сущность и место конфликта в туризме. Введение: Понятие, функции конфликта, виды и типы конфликтов в туризме. Динамика конфликта в туризме. 3. Возникновение и развитие конфликта; Разрешение и предотвращение конфликта; Заключение: Список литературы: 1. Руденко А.М., Довгалева М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Ростов н/Дону, 2007 2. Хмелев В.В., Родионова В.И. Сервисная деятельность (научно-методическая основа развития). М., 2007. 3. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. М., 2007. 4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М., 2007
Тема 24 Конфликты в туристическом предприятии Введение: 1. Конфликты, причины их возникновения и влияние на уровень сервиса и организационной культуры Внутри личностный и межгрупповой конфликт 3. Конфликты между тур агентами и туроператорами 4. Конфликты между тур агентами Заключение: Список литературы: 1. А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов | Конфликтология 2006. 2. Лукин.Ю.Ф Управление Конфликтами 2007. Ратников В.П.Издание 2. 2005г. 4. Скотт Д.Г. Конфликты и пути их преодоления. – Киев: Внештогиздат, 2001
Тема 25. Механизмы возникновения межгрупповых конфликтов среди конкурирующих туристических фирм.
Введение: 1. Особенности межгрупповых конфликтов турфирм-конкурентов. 2. Групповые потребности и интересы 3. Объект и стадии межгруппового конфликта 4. Эволюция межгрупповых конфликтов среди конкурирующих турфирм. Заключение: Список литературы: 1. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. — М.: Аспект Пресс. 2. Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. — СПб.: Лань.2006. 3. Конфликты в современной России (проблемы анализа и регулирования) М.: Эдиториал УРСС,2009. 4. Майерс Д. Социальная психология. — СПб.: Питер.2006. 5. Скобкин С.С Менеджмент в туризме: Учебное пособие. - М.: Магистр, 2009. - 447 с.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |