Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 18.  Роль руководителя в управлении конфликтами в туристической сфере деятельности



2019-12-29 248 Обсуждений (0)
Тема 18.  Роль руководителя в управлении конфликтами в туристической сфере деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение:

1. Руководитель как субъект конфликта

2. Руководитель как посредник конфликта

3. Методы, используемые руководителем в регулировании и завершении конфликта в тур.фирме.

Заключение:

Список литературы:

1. Гришина Н.В. Психология конфликта. – Спб, 2005

2. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии.СПб., 2007

3. Ратников В.П. Конфликтология , Юнити -Дана 2007

4. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управление персоналом. №3 2006

    

Тема 19. Социальные конфликты в сфере туризма

1. Причины возникновения и сущность социального конфликта в тур.фирме.

2. Внешние и внутренние факторы стимулирования конфликта и динамика его развития .

3. Основные способы урегулирования и разрешения социального конфликта

4. Роль социального конфликта в развитии персонала в сфере туризма

Заключение:

Список литературы:

1. Анцупов А.Я. ,Шипилов Т.И., Конфликтология.Спб Питер 2007

2. Левин К. Разрешение социальных конфликтов: Пер. с англ. Спб., 2006

3. Рубин Дж., Пруйт Д., Социальный конфликт: эскалация, тупик, разрешение. СПб., 2005

4. Хесль Г. Посредничество в разрешении конфликтов: Теория и технология. СПб.: Речь, 2006.

 

Тема 20. Конфликтные ситуации в работе туристских фирм

Введение:

1. Конфликт как инструмент развития.

2. Природа, типы и причины конфликтов.

3. Основные аспекты управления коммуникациями в условиях конфликта в туристкой фирме.

4. Урегулирование жалоб потребителя.

Заключение:

Список литературы:

1. Гришина Н.В. психология конфликта. – СПб.: Питер, 2001

2. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управление персоналом. №3 2002

3. Комаров Е. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия// Управление персоналом. №11 2001

4. Скотт Д.Г. Конфликты и пути их преодоления. – Киев: Внештогиздат, 2001

 

Тема 21.  Конфликты в туристических группах

Введение:

1. Структура и основные стадии протекания конфликта в туристских группах

2. Приемы преодоления конфликтов в туристских группах

3. Методы и организация исследования

4. Результаты исследования

Заключение:

Список литературы:

1. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

2. Социальная конфликтология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. П. Дедов, А. В. Морозов, Е. Г. Сорокина, Т. Ф. Суслова / Под ред. А. В. Морозова. – М.: Изд. центр «Академия», 2002.

3. Тренев Н. Н. Управление конфликтами. – М.: ПРИОР, 1999

4. Доронина И.И. Международный конфликт. М.: Международные от-ношения, 2006.

 

Тема 22. Роль международных организаций в урегулирований международных конфликтов.

Введение:

1. Политическое урегулирование конфликтов

2. Роль третьей стороны (международных организаций) в урегулировании конфликтов

3. Проблемы финансирования международных организаций, участвующих в урегулировании международных конфликтов, и пути их решения

Заключение:

Список литературы:

1. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006.

2. Лебедева М. М. Политическое урегулирование конфликтов: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007.

3. Социальная конфликтология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. П. Дедов, А. В. Морозов, Е. Г. Сорокина, Т. Ф. Суслова / Под ред. А. В. Морозова. – М.: Изд. центр «Академия», 2007.

4. Тренев Н. Н. Управление конфликтами. – М.: ПРИОР, 2006

Тема 23. Сущность и место конфликта в туризме.

Введение:

Понятие, функции конфликта, виды и типы конфликтов в туризме.

Динамика конфликта в туризме.

3. Возникновение и развитие конфликта;

Разрешение и предотвращение конфликта;

Заключение:

Список литературы:

1. Руденко А.М., Довгалева М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Ростов н/Дону, 2007

2. Хмелев В.В., Родионова В.И. Сервисная деятельность (научно-методическая основа развития). М., 2007.

3. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. М., 2007.     

4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М., 2007

 

Тема 24 Конфликты в туристическом предприятии

Введение:

1. Конфликты, причины их возникновения и влияние на уровень сервиса и организационной культуры

Внутри личностный и межгрупповой конфликт

3. Конфликты между тур агентами и туроператорами

4. Конфликты между тур агентами

Заключение:

Список литературы:

1. А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов | Конфликтология 2006.

2. Лукин.Ю.Ф Управление Конфликтами 2007.

Ратников В.П.Издание 2. 2005г.

4. Скотт Д.Г. Конфликты и пути их преодоления. – Киев: Внештогиздат, 2001

 

Тема 25. Механизмы возникновения межгрупповых конфликтов среди конкурирующих туристических фирм.

 

Введение:

1. Особенности межгрупповых конфликтов турфирм-конкурентов.

2. Групповые потребности и интересы

3. Объект и стадии межгруппового конфликта

4. Эволюция межгрупповых конфликтов среди конкурирующих турфирм.

Заключение:

Список литературы:

1. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. — М.: Аспект Пресс.

2. Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. — СПб.: Лань.2006.

3. Конфликты в современной России (проблемы анализа и регулирования) М.: Эдиториал УРСС,2009.

4. Майерс Д. Социальная психология. — СПб.: Питер.2006.

5. Скобкин С.С Менеджмент в туризме: Учебное пособие. - М.: Магистр, 2009. - 447 с.

 



2019-12-29 248 Обсуждений (0)
Тема 18.  Роль руководителя в управлении конфликтами в туристической сфере деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 18.  Роль руководителя в управлении конфликтами в туристической сфере деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)