Тема 33. Международные конфликты в туристической сфере деятельности
Введение: 1. Понятие международного конфликта. 2. Природа и особенности протекания международного конфликта. 3. Влияние международных конфликтов на туристический бизнес. 4. Последствия международных конфликтов, влияющие на туристический бизнес конфликтующих стран Заключение: Список литературы: 1. Конфликтология А. Я. Кибанов, И. Е. Ворожейкин, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова ИНФРА 2009г. 304с. 2. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007. C.74-78 3. Гостиничный и туристский бизнес. Учебное пособие для Вузов(изд:2) Волков Ю.Ф., Издательство: Феникс, 2009г. 637 с. 4. Международные отношения: теория, конфликты, движения, организации. Учебное пособие Альфа-М; Инфра-М; Цыганков П. А. Москва; 2008г. 320 стр.
Тема 34. Психологическая совместимость персонала в организации туристического бизнеса Введение: 1. Понятие конфликтной личности, типология 2. Основные типы стратегий, которые применяются людьми, участвующими в конфликте. 3. Влияние психологической несовместимости работников на деятельность организации оказывающей туристические услуги. 4. Создание благоприятного социально-психологического климата в организации для избегания конфликтов. Заключение: Список литературы: 1. Конфликты в организации. Виды, назначение, способы управления. 2. А. Н. Кошелев, Н. Н. Иванникова Издательство: Альфа-Пресс. 2007год. 3. Психология конфликта 1-е издание, Гришина Н.В. 2007 год, 464 стр 4. Егидес А.П. Лабиринты общения, или Как ладить с людьми. АСТ-ПРЕСС, 2007. 5. Шевчук Д. А. Конфликты: избегать или форсировать? Все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе и личной жизни ГроссМедиа; РОСБУХ; Москва 2009г. 440 стр. 6. Конфликты на работе: искусство преодоления разногласий
Тема 35. Конфликты в гостиничном бизнесе Введение: 1. Виды конфликтов 2. Причины конфликтов в гостиничном бизнесе 3. Участники конфликта 4. Психологические особенности работы с клиентами Заключение: Список литературы: 1. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие / Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 2. Кибанов А.Я.; Ворожейкин И.Е. Конфликтология. Учебник. 2-е издание ИНФРА-М 2010-302с. 3. Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах. Учебное пособие. Проспект 2009 – 216с.
Тема 36. Личностные факторы возникновения конфликтов в туризме Введение: 1. Основные психологические доминанты поведения личности 2. Установки личности 3. Неадекватные оценки и восприятия 4. Этические ценности Заключение: Список литературы: 1. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007 2. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. 3. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 4. Волкова Б.С. Конфликтология: Академический проект 2010 -412с.
Тема 37. Особенности межличностного конфликта в сфере гостиничного бизнеса Функции межличностного конфликта Динамика межличностных конфликтов Стили поведения в межличностном конфликте Типы людей Заключение: Список литературы: 1. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007 2. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 3. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие / Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 4. Волкова Б.С. Конфликтология: Академический проект 2010 -412с.
Тема 38. Конфликты в туризме 1. Сущность конфликта 2. Типы конфликтов 3. Административные методы разрешения конфликтов 4. Организационно-структурные метода разрешения конфликтов Заключение: Список литературы: 1. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007 2. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. 3. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 4. Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах. Учебное пособие. Проспект 2009 – 216с.
Тема 39. Конфликты в туристической фирме 1. Межличностный конфликт 2. Конфликты между турагентами и туроператорами 3. Конфликты между турагентами 4. Конфликты между туроператорами Заключение: Список литературы: 1. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. 2. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 3. Кибанов А.Я.; Ворожейкин И.Е. Конфликтология. Учебник. 2-е издание ИНФРА-М 2010-302с. 4. Шаш Н.Н. Шпаргалка по конфликтологии. Экзамен 2009-48с. 5. Понятия конфликтологии в сфере туризма.
Тема 40. Особенности конфликтов в сфере организационных и социальных отношений Введение: 1. Назовите основные виды организационных конфликтов, дайте их характеристику. 2. Сущность трудового конфликта. 3. Сформулируйте основные причины возникновения трудовых конфликтов. 4. Каковы основные пути разрешения трудовых конфликтов? Заключение: Список используемой литературы: 1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007 2. Дмитриев А.В. Социальный конфликт: общее и особенное. М.: Гардарики, 2002. 3. Зайцев А. Социальный конфликт. М.: 2001 4. Конфликтология. Учебник. 2-е изд. / Под ред. А.С.Кармина. СПб.: Лань, 2000.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |