Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 33. Международные конфликты в туристической сфере деятельности



2019-12-29 281 Обсуждений (0)
Тема 33. Международные конфликты в туристической сфере деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение:

1. Понятие международного конфликта.

2. Природа и особенности протекания международного конфликта.

3. Влияние международных конфликтов на туристический бизнес.

4. Последствия международных конфликтов, влияющие на туристический бизнес конфликтующих стран

Заключение:

Список литературы:

1. Конфликтология А. Я. Кибанов, И. Е. Ворожейкин, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова ИНФРА 2009г. 304с.

2. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007. C.74-78

3. Гостиничный и туристский бизнес. Учебное пособие для Вузов(изд:2) Волков Ю.Ф., Издательство: Феникс, 2009г. 637 с.

4. Международные отношения: теория, конфликты, движения, организации. Учебное пособие Альфа-М; Инфра-М; Цыганков П. А. Москва; 2008г. 320 стр.

 

Тема 34. Психологическая совместимость персонала в организации туристического бизнеса

Введение:

1. Понятие конфликтной личности, типология

2. Основные типы стратегий, которые применяются людьми, участвующими в конфликте.

3. Влияние психологической несовместимости работников на деятельность организации оказывающей туристические услуги.

4. Создание благоприятного социально-психологического климата в организации для избегания конфликтов.

Заключение:

Список литературы:

1. Конфликты в организации. Виды, назначение, способы управления.

2. А. Н. Кошелев, Н. Н. Иванникова Издательство: Альфа-Пресс. 2007год.

3. Психология конфликта 1-е издание, Гришина Н.В. 2007 год, 464 стр

4. Егидес А.П. Лабиринты общения, или Как ладить с людьми. АСТ-ПРЕСС, 2007.

5. Шевчук Д. А. Конфликты: избегать или форсировать? Все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе и личной жизни ГроссМедиа; РОСБУХ; Москва 2009г. 440 стр.

6.  Конфликты на работе: искусство преодоления разногласий
Клок К., Джоан Голдсмит, Кеннет Клок, Голдсмит Джоан, 2007 г., Изд.: Претекст

 

Тема 35. Конфликты в гостиничном бизнесе

Введение:

1. Виды конфликтов

2. Причины конфликтов в гостиничном бизнесе

3. Участники конфликта

4. Психологические особенности работы с клиентами

Заключение:

Список литературы:

1. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие / Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

2. Кибанов А.Я.; Ворожейкин И.Е. Конфликтология. Учебник. 2-е издание ИНФРА-М 2010-302с.

3. Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах. Учебное пособие. Проспект 2009 – 216с.

 

Тема 36. Личностные факторы возникновения конфликтов в туризме

Введение:

1. Основные психологические доминанты поведения личности

2. Установки личности

3. Неадекватные оценки и восприятия

4. Этические ценности

Заключение:

Список литературы:

1. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007

2. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007.

3. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.

4. Волкова Б.С. Конфликтология: Академический проект 2010 -412с.

                              

 Тема 37. Особенности межличностного конфликта в сфере гостиничного бизнеса

Функции межличностного конфликта

Динамика межличностных конфликтов

Стили поведения в межличностном конфликте

Типы людей

Заключение:

Список литературы:

1. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007

2. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.

3. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие / Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

4. Волкова Б.С. Конфликтология: Академический проект 2010 -412с.

 

Тема 38. Конфликты в туризме

1. Сущность конфликта

2. Типы конфликтов

3. Административные методы разрешения конфликтов

4. Организационно-структурные метода разрешения конфликтов

Заключение:

Список литературы:

1. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007

2. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007.

3. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.

4. Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах. Учебное пособие. Проспект 2009 – 216с.

 

Тема 39. Конфликты в туристической фирме

1. Межличностный конфликт

2. Конфликты между турагентами и туроператорами

3. Конфликты между турагентами

4. Конфликты между туроператорами

Заключение:

Список литературы:

1. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007.

2. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.

3. Кибанов А.Я.; Ворожейкин И.Е. Конфликтология. Учебник. 2-е издание ИНФРА-М 2010-302с.

4. Шаш Н.Н. Шпаргалка по конфликтологии. Экзамен 2009-48с.

5. Понятия конфликтологии в сфере туризма.

 

Тема 40. Особенности конфликтов в сфере организационных и социальных отношений

Введение:

1. Назовите основные виды организационных конфликтов, дайте их характеристику.

2. Сущность трудового конфликта.

3. Сформулируйте основные причины возникновения трудовых конфликтов.

4. Каковы основные пути разрешения трудовых конфликтов?

Заключение:

Список используемой литературы:

1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007

2. Дмитриев А.В. Социальный конфликт: общее и особенное. М.: Гардарики, 2002.

3. Зайцев А. Социальный конфликт. М.: 2001

4. Конфликтология. Учебник. 2-е изд. / Под ред. А.С.Кармина. СПб.: Лань, 2000.

 



2019-12-29 281 Обсуждений (0)
Тема 33. Международные конфликты в туристической сфере деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 33. Международные конфликты в туристической сфере деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)