Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 11.  Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Тема 11.  Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение:

1. Классификация конфликтных ситуаций в туристической организации

2. Структура взаимоотношений конфликтующих сторон

3. Методы эффективного вмешательства в конфликт

4. Эффективность управления конфликтом для предприятия в условиях кризиса

Заключение:

Список литературы:

1. Конфликтология А. Я. Кибанов, И. Е. Ворожейкин, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова ИНФРА 2009г. 304с.

2. Ратников В. П. «Конфликтология. Учебник», Юнити-Дана, 2007 г.

3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, 4-е изд., испр. и доп., ВУЗ. 2010 год.

4. Егидес А.П. Лабиринты общения, или Как ладить с людьми. АСТ-ПРЕСС, 2007.

5. Психология конфликта 1-е издание, Гришина Н.В. 2007 г.

 


Тема 12. Влияние конфликта на уровень сервиса и организационной культуры.

Введение:

1. Причины возникновения конфликтов на туристических организациях.

2. Влияние конфликтных ситуаций на уровень сервиса в туристических организациях.

3. Влияние конфликтных ситуаций на уровень организационной культуры в туристических организациях.

4. Методы предупреждения конфликтов, влияющих на уровень сервиса и организационной культуры в туристических организациях.

Заключение:

Список литературы:

1. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма», Новое Знание, 2007г.

2. Организационная культура. Учебник для ВУЗов Под ред. Шаталовой Н.И. , 2006г.

3. Ратников В. П. «Конфликтология. Учебник», Юнити-Дана, 2007 г.

4. Бабосов Е.М. Конфликтология. Учебное пособие для вузов. АМАЛФЕЯ. 2009 год.

5. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007

Тема 13. Конфликты, связанные с правонарушениями со стороны туристических агентств

Введение:

1. Сущность понятий «правонарушение» и «юридический конфликт».

2. Диалектическое единство правонарушения и юридического конфликта

3. Специфика правонарушения и юридического конфликта в туризме

4. Урегулирование правонарушений

Заключение:

Список литературы:

1. Юридическая конфликтология / отв. ред. акад. В.Н. Кудрявцев - М. Проспект, 2004.

2. Лукин, Ю.Ф. Конфликтология: управление конфликтами. Учебник для вузов / Ю.Ф. Лукин. - М.: Трикста, 2007

3. Дмитриев, А.В. Конфликтология: Учебное пособие / А.В. Дмитриев. - М.: Гардарики, 2006

4. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, 4-е изд., испр. и доп., ВУЗ. 2010 год.

5. Шевчук Д. А. Конфликты: избегать или форсировать? Все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе и личной жизни ГроссМедиа; РОСБУХ; Москва 2009г.

Тема 14. Конфликт как социально-психологический и профессиональный феномен

Введение:

1. Генезис взглядов на природу и содержание конфликта

2. Современная общенаучная характеристика конфликта

3. Профессиональный конфликт и его проявления в деятельности менеджера туризма

4. Разрешение профессионального конфликта менеджером по туризму

Заключение:

Список литературы:

1. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебник для вузов Изд. 2-е», Феникс, 2004г.

2. Линчевский Э. Э., Федотов Ю. Н. «Типология и психология туризма», Юристъ-Гардарика, 2007 г.

3. Психология конфликта Гришина Н. В., серия: "Мастера психологии", 2004 г., Изд.: Питер

4. Конфликты на работе: искусство преодоления разногласий
Клок К., Джоан Голдсмит, Кеннет Клок, Голдсмит Джоан, 2007 г

5. Практикум по конфликтологии С. М. Емельянов Питер 2007

 

Тема 15. Этические нормы сотрудников при разрешении конфликтов в тур.фирме.

Введение:

1. Социокультурные факторы конфликтов.

2. Эмоциональное содержание общения. Методы управления эмоциями.

3. Учет индивидуальных особенностей клиента.

4. Этика деятельности сотрудников по урегулированию конфликтов в тур.фирме.

Заключение

Список литературы:

1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учеб.для вузов. М.: Аспект Пресс, 2006

2. Светлов В.А.. Конфликт: модели, решения, менеджмент. Спб. Питер 2006

3. Козырев Г.И. Основы конфликтологии. Инфра-М,2007.

4. Цыбульская М.В. Конфликтология. МГУЭСИ 2007

 

Тема 16. Технологии разрешения конфликтных ситуации на предприятии в сфере туризма

Введение

1. Прогнозирование ситуации и своевременное осуществление мер по предупреждению конфликтов.

2. Разрешение конфликтов как процесс. Стратегии урегулирования и управления конфликтными ситуациями.

3. Насильственные и мирные способы “снятия” конфликтов в тур.фирме.

4. Тактические приемы переговорного процесса. Посредничество, арбитраж, как важнейшие методы урегулирования проблем.

Заключение:

Список литературы:

1. Ачкасова В.А. Конфликтология: Учеб. пособие. – СПб.:ИВЭСЭП, 2007.

2. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб., 2006

3. Конфликтология: учебник для вузов. Под ред. проф.В.П.Ратникова. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007

4. Хесль Г. Посредничество в разрешении конфликтов: Теория и технология. СПб.: Речь, 2007.

 

Тема17.  Поведение людей в конфликте в туристической  фирме

Введение:

1. Стратегия поведения в конфликте

2. Конфликт и манипуляция

3. Стили конфликтного поведения: соперничество или конкуренция; уклонение; приспособление или компромисс; сотрудничество.

4. Конфликтные личности

Заключение:

Список литературы:

1. Анцупов А.Я. ,Шипилов Т.И., Конфликтология. Спб Питер 2007.э

2. Козырев Г.И. Основы конфликтологии. Инфра-М,2007.

3. Конфликтология: учебник для вузов. Под ред. проф.В.П.Ратникова. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007

4. Мириманов М.С. Конфликтология. М.; 2009.

 



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Тема 11.  Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 11.  Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)