Тема 11. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации
Введение: 1. Классификация конфликтных ситуаций в туристической организации 2. Структура взаимоотношений конфликтующих сторон 3. Методы эффективного вмешательства в конфликт 4. Эффективность управления конфликтом для предприятия в условиях кризиса Заключение: Список литературы: 1. Конфликтология А. Я. Кибанов, И. Е. Ворожейкин, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова ИНФРА 2009г. 304с. 2. Ратников В. П. «Конфликтология. Учебник», Юнити-Дана, 2007 г. 3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, 4-е изд., испр. и доп., ВУЗ. 2010 год. 4. Егидес А.П. Лабиринты общения, или Как ладить с людьми. АСТ-ПРЕСС, 2007. 5. Психология конфликта 1-е издание, Гришина Н.В. 2007 г.
Тема 12. Влияние конфликта на уровень сервиса и организационной культуры. Введение: 1. Причины возникновения конфликтов на туристических организациях. 2. Влияние конфликтных ситуаций на уровень сервиса в туристических организациях. 3. Влияние конфликтных ситуаций на уровень организационной культуры в туристических организациях. 4. Методы предупреждения конфликтов, влияющих на уровень сервиса и организационной культуры в туристических организациях. Заключение: Список литературы: 1. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма», Новое Знание, 2007г. 2. Организационная культура. Учебник для ВУЗов Под ред. Шаталовой Н.И. , 2006г. 3. Ратников В. П. «Конфликтология. Учебник», Юнити-Дана, 2007 г. 4. Бабосов Е.М. Конфликтология. Учебное пособие для вузов. АМАЛФЕЯ. 2009 год. 5. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007 Тема 13. Конфликты, связанные с правонарушениями со стороны туристических агентств Введение: 1. Сущность понятий «правонарушение» и «юридический конфликт». 2. Диалектическое единство правонарушения и юридического конфликта 3. Специфика правонарушения и юридического конфликта в туризме 4. Урегулирование правонарушений Заключение: Список литературы: 1. Юридическая конфликтология / отв. ред. акад. В.Н. Кудрявцев - М. Проспект, 2004. 2. Лукин, Ю.Ф. Конфликтология: управление конфликтами. Учебник для вузов / Ю.Ф. Лукин. - М.: Трикста, 2007 3. Дмитриев, А.В. Конфликтология: Учебное пособие / А.В. Дмитриев. - М.: Гардарики, 2006 4. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, 4-е изд., испр. и доп., ВУЗ. 2010 год. 5. Шевчук Д. А. Конфликты: избегать или форсировать? Все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе и личной жизни ГроссМедиа; РОСБУХ; Москва 2009г. Тема 14. Конфликт как социально-психологический и профессиональный феномен Введение: 1. Генезис взглядов на природу и содержание конфликта 2. Современная общенаучная характеристика конфликта 3. Профессиональный конфликт и его проявления в деятельности менеджера туризма 4. Разрешение профессионального конфликта менеджером по туризму Заключение: Список литературы: 1. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебник для вузов Изд. 2-е», Феникс, 2004г. 2. Линчевский Э. Э., Федотов Ю. Н. «Типология и психология туризма», Юристъ-Гардарика, 2007 г. 3. Психология конфликта Гришина Н. В., серия: "Мастера психологии", 2004 г., Изд.: Питер 4. Конфликты на работе: искусство преодоления разногласий 5. Практикум по конфликтологии С. М. Емельянов Питер 2007
Тема 15. Этические нормы сотрудников при разрешении конфликтов в тур.фирме. Введение: 1. Социокультурные факторы конфликтов. 2. Эмоциональное содержание общения. Методы управления эмоциями. 3. Учет индивидуальных особенностей клиента. 4. Этика деятельности сотрудников по урегулированию конфликтов в тур.фирме. Заключение Список литературы: 1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учеб.для вузов. М.: Аспект Пресс, 2006 2. Светлов В.А.. Конфликт: модели, решения, менеджмент. Спб. Питер 2006 3. Козырев Г.И. Основы конфликтологии. Инфра-М,2007. 4. Цыбульская М.В. Конфликтология. МГУЭСИ 2007
Тема 16. Технологии разрешения конфликтных ситуации на предприятии в сфере туризма Введение 1. Прогнозирование ситуации и своевременное осуществление мер по предупреждению конфликтов. 2. Разрешение конфликтов как процесс. Стратегии урегулирования и управления конфликтными ситуациями. 3. Насильственные и мирные способы “снятия” конфликтов в тур.фирме. 4. Тактические приемы переговорного процесса. Посредничество, арбитраж, как важнейшие методы урегулирования проблем. Заключение: Список литературы: 1. Ачкасова В.А. Конфликтология: Учеб. пособие. – СПб.:ИВЭСЭП, 2007. 2. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб., 2006 3. Конфликтология: учебник для вузов. Под ред. проф.В.П.Ратникова. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007 4. Хесль Г. Посредничество в разрешении конфликтов: Теория и технология. СПб.: Речь, 2007.
Тема17. Поведение людей в конфликте в туристической фирме Введение: 1. Стратегия поведения в конфликте 2. Конфликт и манипуляция 3. Стили конфликтного поведения: соперничество или конкуренция; уклонение; приспособление или компромисс; сотрудничество. 4. Конфликтные личности Заключение: Список литературы: 1. Анцупов А.Я. ,Шипилов Т.И., Конфликтология. Спб Питер 2007.э 2. Козырев Г.И. Основы конфликтологии. Инфра-М,2007. 3. Конфликтология: учебник для вузов. Под ред. проф.В.П.Ратникова. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007 4. Мириманов М.С. Конфликтология. М.; 2009.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |